Внеклассная работа
-
Программа воспитательной деятельности "Ступень познания" 2011
В последние годы акцент в воспитательной практике смещается с деятельности по формированию в ребенке социально типичного-доминирующего направления воспитания в педагогике в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, призванного помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха. Модель воспитательной деятельности, направленная на развитие индивидуальности ребенка, распространяется и приживается в российском образовательном пространстве.
-
Программа воспитательной работы "Вместе весело шагать" для обучающихся 1–4-х классов 2024
Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня. Учитывая, что слабовидящий ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
-
Программа воспитательной работы "Дерево дружбы" 2007
Необходимость создания программы воспитательной работы с классом возникла на переходном этапе, когда старая советская система перестала отвечать требованиям времени, а новой не появилось. Каждый день в класс приходили дети, которые доверчиво смотрели на своего учителя, ждали от него ответов на свои многочисленные вопросы. Вопросы эти касались, в том числе, и их жизни в классном коллективе.
-
Программа воспитательной работы "Исток" 2008
В Законах Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании» указывается, что содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между народами, различными этническими группами. В связи с этим разработана программа духовного воспитания школьников на традициях русского и чувашского народов.
-
Программа воспитательной работы "Истоки" 2005
Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Поэтому приоритетным направлением программы "Истоки" является патриотическое воспитание. Важно помочь ребенку раскрыть значение малой Родины в своей жизни, и в тоже время понять, что он может сделать для неё.
-
Программа воспитательной работы "Мы – будущее России" 2012
Программа рассчитана на 5 лет. Реализуется на базе Центра детского творчества, общеобразовательных школ района, профессиональных училищ, дошкольных учреждений во внеурочное время, объединяет воспитательную деятельность всех направлений ЦДТ.
-
Программа воспитательной работы "Открытый мир детства" 2010
Считаю, что наравне с обогащением различными знаниями и умениями необходимо пробуждать честные и благородные чувства в сердцах детей. При этом важно понять, что для того, чтобы ребенок перестроил свое поведение, ему нужны не столько прочные знания нравственно-этических правил, сколько потребность жить и общаться с людьми по этим правилам.
-
Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006
Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.
-
Программа воспитательной работы "Я – гражданин России" 2012
С 2008 школа работает по программе воспитания школьников, цель которой – формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.
-
Программа воспитательной работы в начальной школе "Правила жизни культурного человека" 2009
Программа представляет собой целенаправленную работу по воспитанию основных правил культурного поведения.
-
Программа воспитательной работы классного руководителя "Формирование информационной культуры учащихся 8–11-х классов" МОУ СОШ № 8 г. Челябинска 2009
Программа воспитательной работы "Формирование информационной культуры учащихся 8-11-х классов" направлена на воспитание ученика, адаптированного к условиям современного информационного общества, способного успешно и умело использовать все информационные ресурсы для достижения жизненных целей.
-
Программа воспитательной работы клуба «Солнышко» 2009
Представленная работа способствует развитию таких качеств личности, как честность, смелость, чувство товарищества, настойчивость в достижении цели. Используются нестандартные формы внеклассной деятельности для развития активности учащихся.
-
Программа воспитательной работы с классом 2010
Итогом обучения являются полученные знания, умения, способы деятельности, а результат воспитания - личность, ее нравственность, сфера самосознания и поведения. И эта проблема поставлена перед современной общеобразовательной школой. Представленная программа через экологическое воспитание должна помочь в решении этих задач.
-
Программа воспитательной работы с классом "Культура" 2006
Представленная программа предоставляет возможность решить задачи в воспитательной работе по следующим направлениям: нравственное поведение и культура поведения, здоровьесохраняющие технологии. Мероприятия внутри класса, введенные в практику часы общения помогают активизировать творческий потенциал учащихся, ведут к сплочению коллектива.
-
Программа воспитательной работы с учащимися 5-11-х классов 2003
Предложенная программа позволяет классному руководителю (воспитателю) не только построить воспитательную работу и спрогнозировать результат своей деятельности, но и вести психолого-педагогический мониторинг.
-
Программа воспитательных мероприятий "Азбука нравственности" 2010
Программа внеклассной деятельности «Азбука нравственности» рассматривает воспитание как целенаправленный процесс управления, формирования, организации воспитательного воздействия на обучающихся, усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей, на основе которых формируются общественно значимые черты личности. Суть программы – формирование представлений об истинных человеческих ценностях и толерантной модели поведения на основе психо-возрастных особенностей личности младшего школьника.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Патриоты Отечества" 2010
Программа гражданско-патриотического воспитания "Патриоты Отечества" разработана с целью формирования у обучающихся правовой культуры, лучших человеческих качеств. Ее основу составляют разнообразные по формам проведения воспитательные мероприятия, взаимосвязь с социумом.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников "Я — человек, Ученик, Гражданин" 2009
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников, структура и организация которой строится с учетом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями и задачами духовно-нравственного и физического развития учащихся разного школьного возраста. Учитывается степень подготовленности учащихся к жизни и деятельности в коллективе, их умение принимать решения и действовать самостоятельно.
-
Программа гражданско-патриотического и правового воспитания "Наш дом – Россия" 2012
Данная программа представляет собой современное понимание значимости гражданско-патриотического и правового воспитания, а так же работу с допризывной молодежью как одного из приоритетных направлений системы образования. Программа отражает необходимый государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины. Конечным результатом реализации Программы должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности гражданина.
-
Программа групповых занятий по театральному искусству для 2–4-х классов "Театральная азбука" 2009
Целью художественного воспитания в школе является создание такой микросреды, в которой каждый ребенок может найти и выбрать дело по душе. Театральное искусство является психологической моделью реальности.
-
Программа детско-юношеской организации "Алые паруса" 2008
Складывающиеся в современном обществе условия формируют запрос на личность свободную, творческую, с высоким уровнем духовности и интеллекта. На основе этого создана программа организации «Алые паруса». Программа предоставляет возможность школьникам реализовать себя в учебной и других видах деятельности с опорой на склонности, интересы, возможности и способности.
-
Программа детского объединения 2010
Программа деятельности объединения старшеклассников совместно с системой профильного обучения способствует успешному началу процесса овладения своей личностью как инструментом построения своего будущего. Программа рассчитана на 2 года и направлена на содействие личностному росту старшеклассников по направлениям: "Я – здоровый человек!", " Я – лидер!", " Я - житель моего города и гражданин России!"
-
Программа детского оздоровительного лагеря "Бригантина" в форме сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" 2008
Предлагаемая программа в виде сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» является творческим проектом летнего оздоровительного лагеря «Бригантина» с дневным пребыванием.
-
Программа детского оздоровительного лагеря дневного пребывания "Веселая галактика" 2010
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени детей, поэтому лето для них - это отдых, поездки, развлечение. Ребенок стремится не только к активному отдыху, но и к самоутверждению, самореализации.
-
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Звездная страна" 2011
Создание детского оздоровительного лагеря обусловлено необходимостью организации детского досуга, который обучает, воспитывает, развивает и удовлетворяет творческие потребности школьников. Цель программы: максимально способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний.
-
Программа детского оздоровительного центра "Ветерок", тематическая смена "Страна сияющих звезд" 2011
Среди материков и океанов планеты "Детство" есть громадный остров, названный "Лагерь". Это место отдыха ребенка от учебного процесса, зона его общения со сверстниками, вожатыми, природой, место развития его способностей и интересов. Мир смены становится опытной игровой площадкой, в которой создается желаемый образ жизни. Его ценности и культура легко переносятся в социальную реальность детей после смены, становясь инструментом преобразования их собственной и окружающей жизни, благодаря знаниям законов общественного устройства, полученному игровому опыту и навыкам самоорганизации.
-
Программа детской организации "Союз мальчишек и девчонок" 2009
Данная программа ориентирована на успешную адаптацию детей в школе; раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка во внеурочной деятельности; на вовлечение родителей учащихся в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития.
-
Программа детской подростковой организации "Бригантина" 2011
Программа разработана в 2009 году и рассчитана на 3 года. Она ориентирована на успешную адаптацию детей в школе; раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка во внеурочной деятельности. Направлена на создание условий для их успешной самореализации.
-
Программа детской экологической организации "Подснежник" 2010
Программа разработана для детей 8–10 лет и предусматривает возможность решения задач, вытекающих из стратегической цели школы. Цель программы: развитие познавательной и творческой активности младших школьников; формирование у них ответственного отношения к окружающей среде, понимание целостности природы и взаимосвязи всех её компонентов.
-
Программа деятельности волонтерского отряда "Импульс" 2014
Накопленный автором опыт работы в Федеральном проекте «Беги за мной!» волонтерского движения, применяется для формирования активной жизненной позиции обучающихся в нашей гимназии. Волонтерский отряд «Импульс» может стать одной из таких форм работы. Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.