Внеклассная работа
-
Окружающий мир, 1-й класс. Технологическая карта урока "Кто такие рыбы?" 2018
Кто такие рыбы? Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Урок открытия новых знаний. Целью данного урока является формирование представления о строении и отличительных признаках рыб. На уроке используются различные методы и формы работы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
-
Окружающий мир. 2-й класс. Тема: "Дикие и домашние животные" 2006
Данный урок способствует развитию у ребят интереса к окружающему живому миру, способствует воспитанию внимательного и бережного отношения к живой природе. Дети знакомятся с разнообразием диких и домашних животных, узнают, что есть дикие животные, которые стали домашними, а домашние могут стать дикими; учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются многих впечатлений.
-
Окружающий мир. Тема: "Заочное путешествие по Москве" 2010
Урок окружающего мира, на котором учащиеся знакомятся с историей образования Москвы. Форма мероприятия – заочная экскурсия.
-
Окружной конкурс "Классное дело". Номинация "Безопасность на дорогах" 2012
Программа занятий по изучению ПДД в 1-4-х классах. Работа заняла 1 место в окружном конкурсе «Классное дело» в номинации «За безопасность на дорогах».
-
Окрытый урок "Техника изготовления декоративного европейского деревца Топиарии" 2014
Открытый урок дополнительного образования художественно-эстетической направленности знакомит с историей топиарного искусства в виде декоративного европейского деревца Топиарии; развивает навыки оформления и изготовление декоративного флористического деревца. Занятие состоит из теоретической и практической частей. После знакомства с историей топиарного искусства ребята самостоятельно делают декоративное европейское деревце.
-
Олимпиада в Сочи и математика 2014
В феврале 2014 года в Сочи состоялось важнейшее событие в международной спортивной жизни – Зимние Олимпийские игры. Среди учеников 7-го класса был проведен конкурс на составление задач, посвященных Олимпиаде-2014. Наиболее интересные задачи предлагаются вашему вниманию. Задачи могут быть использованы при проведении дополнительных уроков по математике (факультативов, кружков).
-
Олимпиада для начальной школы по математике 2013
В статье размещена подборка заданий для олимпиады по математике в начальной школе. Материал распределён по классам. Предлагаются разноуровневые задания, что позволит каждому ученику принять участие в олимпиаде и набрать свой индивидуальный бал.
-
Олимпиада к 20-летию Конституции России 2015
Олимпиада по конституционному праву состоит из 10 заданий, прилагаются ключи.
-
Олимпиада по английскому языку "За сокровищами Флинта" 2020
Олимпиады по английскому языку являются довольно распространенным видом внеклассной работы на средней и старшей ступенях обучения. В статье автор предлагает вниманию учителей материал для проведения олимпиады в конце начальной ступени обучения английскому языку «Путешествие в Великобританию за сокровищами Флинта». В олимпиаде приняли участие ученики параллельных четвертых классов, изучающие английский язык третий год. Итоги олимпиады подводили члены жюри — учителя иностранного языка тех классов, в которых она проводилась.
-
Олимпиада по английскому языку для 1-го курса 2017
В работе представлены задания по английскому языку для проведения олимпиады среди учащихся 1-го курса. Предлагаются следующие виды заданий: 1) выбор из предложенных ответов; 2) порядок слов в английском предложении; 3) составить определенный вид вопросительного предложения; 4) открыть скобки, используя глагол в правильном времени; 5) перевести с русского языка на английский язык. Олимпиада рассчитана на 2 академических часа. Также прилагаются ответы к заданиям в помощь проверяющему.
-
Олимпиада по дисциплине "Основы права" 2009
Задания этой олимпиады не претендуют на оригинальность, так как подобные им включаются в учебный процесс при изучении гуманитарных дисциплин довольно часто. Однако до сих пор они не только вызывают интерес у учащихся, но и помогают эффективно закрепить полученные знания. Олимпиадные задания, по желанию преподавателя, можно использовать как во внеурочной деятельности, так и при проведении занятий.
-
Олимпиада по естествознанию в начальной школе 2005
Олимпиада по естествознанию в начальной школе - это своеобразное соревнование в знаниях о природе, итог предварительной работы в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Все участники олимпиады по естествознанию должны пройти несколько туров различной степени трудности. Данная олимпиада дает возможность детям раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности; развивает интерес к учебе и уверенность в своих силах; создает для одаренных детей атмосферу радости и праздника.
-
Олимпиада по истории России среди учащихся 7–8-х классов по теме: "Смута в России в начале XVII в." 2005
В МОУ Воротынская средняя школа р.п. Воротынец Нижегородской области ежегодно проводятся олимпиады по истории России среди учащихся 7–8-х классов по самым разнообразным темам. В 2005–2006 учебном году прошла олимпиада, посвященная Дню народного единства. Учитывая возрастные особенности учащихся, олимпиада проходит в форме игры "Паруса истории".
-
Олимпиада по математике для обучающихся 2–4-х классов 2011
Одной из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей, являются олимпиады. В печатной работе представлены олимпиадные задания по математике для обучающихся 2–4-х классов.
-
Олимпиада по немецкому языку для учащихся старших классов 2007
Предлагается олимпиада по немецкому языку в старших классах, организованная в виде теста.
-
Олимпиада по окружающему миру для 4-го класса 2007
Проведение предметных олимпиад позволяет учителю развить умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. Они необходимы, чтобы не упустить из виду сильных учеников, развивать их творческие способности.
-
Олимпиада по русскому языку для учащихся 1–4-х классов 2016
Олимпиада по русскому языку для учеников 1–4-х классов может быть использована учителями начальных классов как в урочной, так и во внеурочной деятельности. В Приложении даны ответы к олимпиаде и система оценивания.
-
Олимпиада по толерантности для учащихся 2-х классов 2010
Олимпиада служит формированию у учащихся младших классов установок толерантного сознания и поведения.
-
Олимпиада по философии 2010
Проводимая олимпиада призвана выявить творческие способности студентов в ходе самостоятельной домашней работы и тестом заданий, оценить уровень их креативности.
-
Олимпиада по экологии для 2–4-х классов 2012
Олимпиады составлены для проведения отборочного тура учащихся 2–4-х классов на кустовую олимпиаду «Мой край - Югра» (с ключом).
-
Олимпиадные задания по окружающему миру в 4-м классе 2010
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы. Олимпиадные задания способствуют развитию познавательных психических процессов: мышления, внимания, памяти, воображения.
-
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальной школы 2006
Предметные олимпиады способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию их творческих и познавательных способностей, позволяют учителям выявить наиболее способных учащихся для их дальнейшей поддержки и развития. В данной работе представлены олимпиадные задания по русскому языку для учащихся начальных классов.
-
Олимпиады по математике для младших школьников 2007
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиад по математике: 1-й тур выполняется внутри класса, 2-й тур – на параллели 3-х, 4-х классов.
-
Олимпиады по окружающему миру 2008
Проведение предметных олимпиад позволяет учителю развить умения и желание детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. Они необходимы, чтобы не упустить из виду сильных учеников, развивать их творческие способности.
-
Олимпиады по русскому языку для младших школьников 2006
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 3-х и 4-х классов, обучающихся по программе 1–4. Для каждого класса разработаны 2 тура олимпиады. I тур выполняется внутри класса, II тур в параллели 3-х или 4-х классов.
-
Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов 2008
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.
-
Олимпийские виды спорта 2014
Математический калейдоскоп «Олимпийские виды спорта» подробно знакомит участников и болельщиков с олимпийскими зимними видами спорта. В различных математических состязаниях выявляется команда, которая лучше других знает олимпийские виды спорта. Всего учащиеся проходят 6 этапов.
-
Олимпийские виды спорта 2013
Данная презентация "Олимпийские виды спорта" была создана к уроку-презентации. Ежегодно при изучении теоретического материала, а именно, при знакомстве учащихся с различными видами спорта, эта работа проводилась в виде беседы. Опыт работы по данной теме показал, что учащиеся младшего школьного возраста плохо усваивают предложенный в таком виде материал.
-
Олимпийские игры в древности. 5-й класс 2011
Урок истории в 5-м классе призван воспитывать чувства прекрасного, стремление к физическому совершенству, пробуждать интерес к занятиям спортом, популяризовать здоровый образ жизни. На уроке используется карта-конспект, позволяя учащимся выбирать необходимый материал самостоятельно. А презентация поможет сделать урок зрелищным.
-
Олимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения людьми разных стран и национальностей 2014
Информационно-познавательная игра с элементами дискуссии развивает интерес учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и России. Цель: познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других стран, народов; поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни на примере известных спортсменов; заниматься спортом. .