Елена Юрьевна Захарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Символика меча в монументальной скульптуре 2017
В современном обществе меч – это и оружие, и культурный символ, который отражен в самых разных смысловых формах и обличиях. Выяснению причины и необходимости такой неизменности присутствия символа меча посвящено исследование, основная направленность которого выражена в вопросе: «что дает такой архаичный предмет человеку в современном информационном обществе и почему неизбывно его присутствие в культуре не только в качестве оружия».
-
История портрета в изобразительном искусстве 2016
В изобразительном искусстве портрет – это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. Сходство в портрете – результат не только верной передачи внешнего облика портретируемого, но и правдивого раскрытия его духовной сущности в единстве индивидуально-неповторимых и типических черт, присущих ему как представителю определённой исторической эпохи, национальности, социальной среды.
-
Образ Снегурочки от древних времен до наших дней 2015
Образ Снегурочки стал неотъемлемой частью зимних праздников. Многие художники в своих работах для изображения русской зимы использовали образ Снегурочки. Описание образа Снегурочки, составленное на основе ее мифологических, исторических и литературных корней, дает представление о значимости темы для широкого круга людей разного возраста.
-
Происхождение матрешки. Мифы и реальность 2014
В России народ очень любит мифы. Мифы бывают разные − предания, легенды, бытовые сказки, повествования об исторических событиях, которые со временем приобретали новые подробности. Нередко случалось так, что воспоминания людей о реальных событиях со временем обрастали поистине фантастическими, интригующими подробностями, напоминающими самый настоящий детектив. То же случилось и с матрешкой, считающейся чуть ли не идеальным воплощением русской культуры и "загадочной русской души".
-
Развитие опыта творческой деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства в 5-м классе 2013
Формирование творческой индивидуальности является важным условием полноценного развития личности. Сегодняшний выпускник школы должен быть личностью, готовой жить в постоянно меняющемся мире, личностью творческой, жизнеспособной, саморазвивающейся. Человек, обладающий постоянным и осознанным интересом к творчеству, более успешно адаптируется к меняющимся условиям жизни, способен к самореализации и самовыражению
-
Проектная деятельность школьников на уроках изобразительного искусства 2012
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о ее конечном продукте и как следствие этого об этапах проектирования и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.