Внеклассная работа
-
"Здоровье прежде всего" 2009
Материал предназначен для организации и проведения уроков здоровья. Направлен на привитие детям умения самостоятельно мыслить, находить правильные ответы, формировать мотивации к здоровому образу жизни. Статья может быть использована на уроках окружающего мира, физкультуры, ОБЖ, на классных часах и внеклассных мероприятиях.
-
Здоровая семья - здоровый ребёнок. Внеклассное мероприятие 2016
Здоровье ребенка всегда занимало во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. Работа может быть использована на школьных внеклассных мероприятиях, уроках окружающего мира, физической культуре, классных часах, посвящённых ЗОЖ, семейному воспитанию. Предназначена для школьников, учителей и родителей, поддерживающих здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.
-
Здоровое питание 2012
Интегрированная игра «Здоровое питание» для учащихся 7-х классов. Внеклассное мероприятие формирует у учащихся позитивное отношение к здоровому питанию, расширяет знания о здоровом питании.
-
Здоровое питание школьников 2008
Представленные материалы входят в раздел "Здоровое питание школьников" по программе "Школа здоровья". Материалы помогут классным руководителям 5-х классов провести классный час "Питание и здоровье", внеклассное мероприятие "Скатерть самобранка".
-
Здоровое питание, здоровый ребенок 2012
Влияние питания на здоровье человека давно признано во всем мире, доказательств тому не счесть. Правильное питание продлевает жизнь и помогает противостоять болезням. Одни продукты укрепляют иммунную систему, другие очищают пищеварительный тракт. Пища может понизить риск заболеваний, укрепить кости, зрение.
-
Здоровые дети – здоровая нация 2023
Здоровье ребенка является основой его полноценного развития. В школах на уроках большую часть времени дети проводят в неподвижном положении, сидя за партами. Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, задержку возрастного развития, координации движения, выносливости. Таким образом, можно говорить о том, что интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Как же достичь качественного обучения, уделяя при этом максимальное внимание здоровью школьников?
-
Здоровые дети в здоровой семье 2015
Основная задача данного мероприятия: сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, учить их использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Здоровые дети в здоровой семье 2014
В работе «Здоровые дети в здоровой семье» в доступной форме для учащихся 1-го класса показана важная роль семьи. Дети знакомятся с правилами сохранения не только здоровья, но и семейных взаимоотношений. Презентация может быть использована при проведении классных часов в начальной школе и в старшей подготовительной группе детского сада.
-
Здоровые зубы – зеркало здоровья 2012
Занятие формирует у детей знания и навыки правильного и регулярного ухода за полостью рта. Цель: выяснить причины заболевания зубов, выявить влияние больных зубов на внутренние органы человека, обучить практическим навыкам ухода за зубами, развивать познавательную активность, интерес к предмету, расширять словарный запас.
-
Здоровый образ жизни 2012
На мероприятии ребята знакомятся с культурой правильного питания, личной гигиеной. Занимаются спортивными упражнениями.
-
Здоровый образ жизни 2010
Цель урока: формирование понимания значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
-
Здоровый образ жизни – залог психологического здоровья 2019
Цель занятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, активизация интереса к собственному здоровью, обучение жизненно важным навыкам.
-
Здоровый ребенок – залог успешного будущего 2016
В статье представлены формы и методы оздоровительной работы, рекомендации относительно развития двигательной активности учащихся, применения различных игровых методик, приведены технологии, направленные на безопасные условия пребывания и работы в летнем оздоровительном лагере при школе, уделено внимание организации оздоровительно-воспитательной работы.
-
Здоровым быть здорово! 2015
Школа должна обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни. Результатом решения этой задачи должно стать создание комфортной развивающей образовательной среды. О создании такой среды и пойдет речь в проекте «Здоровым быть здорово!»
-
Здоровье – путь к успеху. Программа по формированию навыков здорового образа жизни воспитанников в условиях детского дома 2012
Программа разработана с учетом физиологических и психологических особенностей развития воспитанниц и возрастных особенностей восприятия знаний. Направлена на формирование у девочек и девушек-подростков ответственного отношение к своему здоровью. Содержит диагностический материал и разработки занятий по здоровьесбережению.
-
Здоровье — мудрых гонорар: День здоровья для учителей 2003
Утверждение здорового образа жизни подрастающего поколения, рассматриваемое сегодня в практике работы школы как одно из приоритетных направлений гуманизации образования, невозможно без приобщения учителя к деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья обучающихся. С целью формирования и развития у учителей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни проводятся Дни здоровья.
-
Здоровье без лекарств: метод БОС в общеобразовательной школе 2006
В статье рассказывается об опыте применении оздоровительной дыхательной гимнастики с использованием метода Биологической обратной связи (БОС) в условиях общеобразовательной школы.
-
Здоровье женщины – залог здоровой семьи 2013
Программа «Здоровый образ жизни» предотвращает заболевания.
-
Здоровье сгубишь — новое не купишь 2009
На уроке раскрывается смысл понятий физическое здоровье и нравственное здоровье; расширяются знания детей о здоровом образе жизни: гигиена тела и жилища, правильное питание, режим труда и отдыха; учащиеся учатся заботиться о душевном здоровье и хорошем настроении, развивать внимание, смекалку, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
-
Здоровьесберегающее воспитание. Презентация "Музыка здорового тела" 2021
Если правильно чередовать ноты, получится прекрасная музыка. Также и со здоровьем: если знать из чего складывается музыка здоровья и регулярно применять эти знания, то наша жизнь отзовётся чудесным звучанием.
-
Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей. Познавательно-игровая программа "Дорожный калейдоскоп" 2009
Ход мероприятия спланирован так, чтобы в процессе игры создавались ситуации, близкие к реальной жизни, требующие от детей немедленного решения. Это ведёт к формированию у ребят умения делать выбор и нести за него ответственность.
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 2013
Статья посвящена снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детском коллективе, приобщению родителей к укреплению здоровья школьников.
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Внеклассное занятие "День Айболита" 2009
На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё остальное бессмысленно. Основная цель начального образования - развитие ребёнка при сохранении здоровья, т.е. развитие ребёнка в соответствии с принципом природосообразности. Именно поэтому уже в начальной школе важно научить ребёнка осознавать себя как часть природы и понимать ответственность перед обществом за сохранение своего здоровья.
-
Здоровьесберегающие технологии в русском народном детском музыкальном творчестве 2007
Актуальность обращения к народной педагогике очевидна, так как веками проверенные средства этнопедагогики весьма эффективны для воспитания детей. Через народное творчество активизируется центр речи, тренируется вестибулярный аппарат, обеспечивается психологический и социальный комфорт. На фольклорных праздниках дети через игру, песню, танцы раскрепощаются, получают ощущение внутренней свободы, развиваются творчески.
-
Здоровьесберегающие технологии в системе школьного образования 2010
Только благодаря комплексному подходу к обучению школьников могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья учащихся. В работе рассматриваются вопросы здоровьесберегающей педагогики. Материал презентации ориентирован на детей разных возрастных групп и может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Здоровьесберегающие технологии и профилактика вредных привычек 2010
В статье представлен опыт работы по здоровьесберегающим технологиям, так как с 2000 года это направление в школе является приоритетным. И позволяет решить одну из актуальных задач современного образования – формирование здорового образа жизни школьников.
-
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию осязательного восприятия и мелкой моторики (для детей с нарушением зрения) 2008
Знание особенностей развития незрячих детей позволило разработать содержание и методику специальных коррекционных занятий по развитию осязательного восприятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Автор показывает, что при условии использования трех направляющих: развивающие игры, пальчиковая гимнастика, предметно-практическая деятельность, функция осязания развивается достаточно быстро. Занятия носят оздоровительный характер.
-
Здоровьесберегающие технологии по теме "Интернет: друг или враг?" 2011
Воспитательное мероприятие ориентировано на то, чтобы помочь обучающимся 2–3-го класса-комплекта (специальной коррекционной школы VIII вида) в игровой форме разобраться, какую помощь приносит работа с компьютером, с Интернетом и в чем отрицательные стороны.
-
Здоровьесберегающие технологии. Сон в нашей жизни. 2008
Здоровье, которое понимается как интегральная характеристика физиологического, психического и функционального развития ребёнка с высоким уровнем адаптированности к среде - основной фактор, определяющий эффективность обучения. Только здоровый ребёнок способен успешно и полностью овладеть школьной программой без чрезмерного напряжения. Одним из путей решения этой проблемы является внедрение в учебный план пролонгированного курса «Здоровый образ жизни», начиная с первого класса.
-
Здоровьесбережение нации: профилактика вредных привычек 2011
Статья поможет познакомить подростков с определением "здоровый образ жизни", обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности, побудить учащихся к размышлению о состоянии своего здоровья, рассмотреть основные вредные привычки и их последствия на молодой организм.