ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока |
образование централизованных государств в западной европе (XI–XV века, на примере Франции и англии). |
||
Тип (форма) урока |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений. |
||
Цель урока |
Систематизировать и обобщить знания по теме: “Образование централизованных государств в Западной Европе”. Полученные знания применить для решения ключевых вопросов урока. |
||
Этапы и задачи урока |
1 этап (мотивация): |
||
Образовательные ресурсы |
|||
Формы и приемы работы |
Формы: Фронтальная, индивидуальная, групповая |
||
Основные понятия |
Централизованное государство, абсолютизм, парламент, сословная монархия |
||
|
Планируемые результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
Соотносят события истории европейских государств по хронологическому признаку; применяют понятийный аппарат исторического знания; соотносят историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывают, что в мировой истории имеются закономерности;
|
Познавательные: Осуществляют анализ объектов и явлений с выделением существенных и несущественных признаков; находят и обрабатывают дополнительную информацию об изучаемом периоде истории; овладевают общими приемами решения учебных задач, способами обобщения и систематизации знаний; соотносят и систематизируют информацию из различных исторических источников; обобщают и систематизируют знания по изученной теме; определяют степень усвоения изученного материала. |
Формируют и развивают устойчивую мотивацию учения; осмысливают социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формируют уважение к достижениям истории. |
|