Ребята разбились на группы, каждая из которых взяла на себя следующие задания:
I группа – сбор материала об учителях школы и оформление презентации.
II группа – оформление школы и организация конкурса на самое оригинальное поздравление (ребята в течение дня вешали на дерево поздравления).
(Рисунок 1)
III группа – подготовка и проведение линейки (стихотворения, песни, поздравления учителей).
(Рисунок 2)
(Рисунок 3)
IV группа – организация и проведение игры “Самый Умный”. Игра проходила по форме телеигры. Общие вопросы по теме “История школы”. Специальная тема участников “Мой классный руководитель”
(Рисунок 4)
V группа – подготовка программы “Самый, самый… учитель!” В программе принимали участие учителя школы.
Задание 1: “Визитная карточка учителя” (домашнее задание).
(Рисунок 5)
(Рисунок 6)
Задание 2: “Моё хобби” (домашнее задание).
(Рисунок 7)
(Рисунок 8)
Задание 3: Музыкальный конкурс. Слова из песни
“Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретимся с тобою”
исполнить в стилях – рэп, романс, русская народная, марш, вальс (учителя по жребию вытаскивают стиль и готовятся).
(Рисунок 9)
(Рисунок 10)
Задание 4: “Живая картина”.
Учителям были предложены картины, реквизит для них, а они должны были с помощью ребят эти картины представить.
(Рисунок 11)
(Рисунок 12)
Задание 5: “Угадай литературного героя”.
Участникам были предложены литературные герои, которые произносили крылатые фразы. Учитель должен был отгадать автора произведения и героя.
(Рисунок 13)
(Рисунок 14)
В конце программы жюри (ученики 10-11-х классов) объявили победителей по следующим номинациям:
“Самый талантливый учитель”, “Самый оригинальный учитель”, “Самый любознательный учитель”, “Самый увлеченный учитель” и “Самый находчивый учитель”.
(Рисуное 15)