Внеклассная работа
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Интерактивные технологии на уроке окружающего мира в начальной школе по теме "Правильное питание" 2009
Цель урока - способствовать формированию у учащихся основ правильного питания. Занятие проводится с использованием интерактивных технологий - презентации в PowerPoint и интерактивной SMART-доски. Дети активно работают на интерактивной доске, используется работа в парах, проводится практическая работа. Увлекательный материал урока включает в себя отрывки из мультипликационного фильма «Вини-Пух» и голосовую аудиозапись доктора с практическими советами.
-
Интерактивные учебные экскурсии в школьном музее 2012
В статье рассказывается о видах интерактивных экскурсий в школьном краеведческом музее, приводится одна из таких экскурсий для учащихся начальной школы. Экскурсии в музее позволяют расширить кругозор учащихся по предмету, увлечь, заинтересовать исследовательской и проектной деятельностью.
-
Интерактивный веб-квест «Планета толерантности» 2020
Мероприятие направлено на формирование представлений о толерантности, привлечения внимания к проблеме интолерантности в современном обществе.
-
Интерактивный музей "1812 года"
2014
Материал подготовлен в помощь учителям при подготовке информационно-просветительских, военно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, посвященных героической странице борьбы русского народа за свободу и независимость – 200-летию Отечественной войны 1812 года. Презентацию к внеклассному мероприятию можно использовать на уроке истории в 8-м классе.
-
Интерактивный плакат "Шляпочные грибы" 2009
Интерактивный плакат "Грибы", выполненный в программе PowerPoint, включает в себя объемный материал для уроков и внеурочной деятельности. Мультимедийное сопровождение стало необходимым на уроках всех направлений. Оно предоставляет возможность демонстрировать работы мастеров и объекты реального мира, работать в интерактивном режиме с данными объектами.
-
Интерактивный плакат по теме «Где мы в России? Тверская область на карте страны» 2016
Цель работы: создание интерактивного учебного пособия для работы с учащимися при изучении темы «География Тверской области», а также зрительного образа города Твери и Тверской области.
-
Интерактивный проект старшеклассников "Здоровье - это здорово!" 2009
В данной методической разработке в качестве формы организации профилактической работы среди учащихся 5–11-х классов предлагается проектная деятельность. Целью использования проекта является развитие понимания роли личной ответственности подрастающего поколения за собственное здоровье, зависимости здоровья от образа жизни. Одной из главных задач проекта является организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
-
Интеративная игра "Знатоки дорожного движения" 2009
Интерактивная игра составлена в программе Microsoft Office PowerPoint и ориентирование на учащихся 9 – 10 лет. Игра позволяет систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте.
-
Интервидение 2012
Автор проводит ежегодно фестиваль, на котором ребята представляют страны мира не только с презентациями, но и раскрытием своих талантов – творческих и сценических, вокальных и танцевальных. В результате получается красочное мероприятие.
-
Интервью с Маршалом Победы 2025
Цель мероприятия: Воспитание патриотизма, формирование уважительного отношения к истории своей страны, знакомство обучающихся с выдающимися личностями Великой Отечественной войны через интерактивную форму общения — интервью.
-
Интерес к математике — движущая сила ее успешного изучения 2008
Одна из основных задач учителя математики состоит в повышении интереса учащихся к предмету. А когда у учеников есть желание чему-либо научиться, т.е. есть мотив, то успех в овладении материалом обеспечен. Хочется надеяться, что моя презентация "Числа правят миром" поможет учителям в их работе по развитию интереса учащихся к предмету математика.
-
Интересно о зубах (внеклассное мероприятие для 6–8-х классов) 2023
Цель мероприятия: популяризация здорового образа жизни.
-
Интересно о хлебе: химия хлеба
2012
На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.
-
Интересные факты из истории Олимпийских игр
2014
Цель внеклассной работы: развитие умение планировать проект по теме «Интересные факты из истории Олимпийских игр».
-
Интересы и склонности в профессиональном выборе 2019
Цели урока: раскрыть суть понятий «интерес», «профессиональный интерес», «склонности»; научить осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей; помочь учащимся сделать вывод о том, что работа должна нравиться человеку, приносить радость («я хочу»); это мне по силам («я могу»); способствовать формированию у учащихся профессионального и жизненного самоопределения.
-
Интеркультурная вечеринка 2011
Воспитание толерантности одна из приоритетных задач современного образования, в том числе и дополнительного. В ОУ "Дворец творчества детей и молодежи" г. Воркуты сложилась добрая традиция сотрудничества с волонтерскими международными организациями, городским центром реабилитации детей-инвалидов и Центром соцподдержки семьи и населения. Ежегодно на базе Дворца проводятся познавательные, спортивные и развлекательные мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интернациональная лексика. Занятие исследовательского лингвистического общества "Живая речь" 2010
Занятие исследовательского общества посвящено изучению грецизмов и латинизмов, активно используемых в русском языке. Способствует формированию навыка этимологического анализа слова, расширению кругозора обучающихся, обогащению лексического запаса.
-
Интернациональное воспитание как неотъемлемая часть системы воспитания современного школьника 2010
В работе на примере поездки выпускников и школьников ГЦО № 1679 города Москвы в Германию, в гимназию Бёблингена и на фестиваль ЮНЕСКО в Штутгарте, рассказано об интернациональном воспитании учащихся с учётом специфики общения между собой молодежи разных стран (о толерантности, отсутствии дискриминации, уважительном отношении к цвету кожи, возрасту, вероисповеданию, о знакомстве с обычаями и традициями разных народов).
-
Интернет в жизни третьеклассников
2013
Внеклассное занятие предназначено для учащихся 3-го класса. На занятии систематизируются знания учащихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета.
-
Интернет-игра "Окружающий мир глазами детей" в рамках VII международного конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2012
Описана Интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» для учащихся 5–6-х классов на международном конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды», приведены задания станций «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого» и ответы на них.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2010
Статья знакомит читателей с опытом организации дистанционных игр, а также предлагает оригинальные подборки вопросов с ответами по математике и русскому языку, позволяющие не только разнообразить уроки, но и подготовить школьников к итоговой аттестации.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2008
Данная статья представляет опыт организации и проведения сравнительно новой формы познавательной деятельности - интеллектуальной Интернет-игры "Хочу все знать", для учащихся школ надомного обучения. Помимо технологии проведения игры в статью включена большая подборка вопросов с ответами по предметам естественнонаучного цикла и истории для учащихся 6-10-х классов.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Интернет-фестиваль как образовательное событие 2008
Участвуя в нем, школьники овладевают специальными знаниями в области информационных технологий, совершенствуют приемы поиска информации, развивают логическое мышленияе, навыки работы в команде. Педагогам интернет-фестиваль открывает новые возможности включения школьников в учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность через телекоммуникационные технологии.
-
Интернет: за и против 2010
Разработка общешкольного мероприятия, проведенного на семинаре директоров и заместителей директоров по УВР образовательных учреждений района на базе гимназии №1.
-
Интернет: опасности и безопасность
2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.
-
Интерпретация сказок Ганса Христиана Андерсена в биологическом образовании детей средней школы во внеурочное время 2007
Сказки Андерсена помогают формировать "экологическую" культуру, знакомят учащихся с уникальным явлением - жизнью, формирует понимание природных предпосылок физического и духовного здоровья человека, ответственное отношение к отдельным растениям и животным, популяциям и видам, природным сообществам, ко всему многообразию видов, к биосфере в целом. Мы в данной программе с интригующим названием предлагаем игру по станциям (Андерсен в биологии).
-
Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи. Внутрибольничная инфекция 2020
Представлена презентация по теме "Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи".