Внеклассная работа
-
Информационные технологии на дидактической игре 2010
Дидактическая игра входит в раздел программы воспитательной работы со слабослышащими детьми. Занятие, проводимое в 3-м классе, призвано обобщить и систематизировать знания детей об одежде, о том, что по одежде можно определить род занятий человека, содействовать в ходе игры развитию психических функций через различные виды работ и специальные упражнения, воспитывать бережное отношение к одежде, чистоплотность.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" 2006
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
-
Информационные технологии на уроках географии. Пресс-конференция "Сравнение проектов практического использования Антарктики и Арктики в различных областях человеческой деятельности" 2010
Урок проводится в игровой форме и направлен на развитие познавательных, творческих способностей учащихся. На уроке школьники закрепляют знания, формируют правильные представления об особенностях природы полярных областей Земли. В ходе урока используются ролевая игра, атласы, презентация, просматриваются видеофрагменты и выполняется сравнительная практическая работа, прослушиваются творческие проекты использования ресурсов Арктики и Антарктики.
-
Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности 2010
Данная разработка позволяет учащимся продемонстрировать свои знания по теме, полученные не только на уроках истории, занятиях по МХК, но и на познавательной экскурсии в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина по теме "Культура античности". В турнире используются информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках литературы. Урок-игра "Литература Красноярского края", 5-й класс 2009
Урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края. Цели и задачи этой игры - обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края, создать условия, необходимые для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка и во внеурочное время
2012
Данная методическая разработка может быть использована как серия самостоятельных уроков в дополнении с презентацией, также могут быть использованы отдельные элементы, задания для закрепления ранее изученного материала, для расширения материала учебника во внеклассной деятельности по теме "Животные". Задания представляют собой разный уровень сложности и могут быть дозированы или отобраны в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Информационные технологии на уроках химии
2016
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей, акцент переносится на личностно ориентированное обучение. Качество подготовки учащихся определяется содержанием образования, технологиями проведения урока, его организационной и практической направленностью, его атмосферой, поэтому необходимо применение новых педагогических технологий в образовательном процессе.
-
Информационный лист для учащихся 4-х классов "Компьютерные игры" 2008
Название материала "Информационный лист для учащихся 4-х классов "компьютерные игры". Раздел – внеклассная работа. Материал знакомит учащихся с историей, развитием и видами компьютерных игр.
-
Информационный материал в помощь учителям начальных классов при подготовке и проведении уроков здоровья 2008
Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью и ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. У занятия-игры много преимуществ: ему присущи образность, мобильность, возможность творчески выразить себя, выступить в разных ролях, наконец, увлекательность и доходчивость.
-
Информационный практико-ориентированный проект: "Загляните в глаза: тайны, здоровье, культура общения". 6-й класс 2007
Информационный практико-ориентированный проект по русскому языку и литературе "Заглянем в глаза: тайны, здоровье, культура общения".
-
Информационный проект "Вспомним и поклонимся" (светлой памяти Александра Рябова посвящается) 2014
Цель урока: изучить жизненный путь Рябова Александра Николаевича, погибшего при исполнении военных обязанностей в Республике Чечня, в рамках акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Информационный проект "Красная книга Ленинского района" 2010
Целью проекта является ознакомление учащихся с Красной книгой Волгоградской области; расширение и углубление знаний учащихся об исчезающих животных и растениях, встречающихся на территории Ленинского района и нуждающихся в особо бережном отношении к ним человека; раскрытие основных причин сокращения численности этих видов, меры необходимые для их охраны.
-
Информационный проект "Мода модой, а здоровье?" 2008
Значительное место в общей системе внеаудиторной работы принадлежит творческим работам учащихся, в частности, созданию проектов. Они способствуют расширению знаний по предметам, стимулируют развитие творческих наклонностей. Это одна из важных форм сплочения в коллектив. Тема данного проекта - "Мода - модой, а здоровье?". Он направлен на сбор информации, ее анализ, обобщение фактов о влиянии на здоровье молодых людей модных тенденций - пирсинг, татуировка.
-
Информационный проект "Мой сосед по парте" 2009
Урок помогает предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивает умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга.
-
Информационный проект с элементами исследования как средство формирования социокультурной компетентности во внеклассной работе по английскому языку 2011
Cтатья поможет учителю-предметнику, занимающемуся проектной деятельностью, понять самому и объяснить своим ученикам, что такое информационный проект с элементами исследования и чем он отличается от традиционного реферата. Исследовательская деятельность направлена на получение субъективно новой информации для каждого ученика в системе личностно ориентированного обучения.
-
Информационный ресурс как фактор интеграции моделей и методик 2006
Информационные ресурсы - это совокупность данных, информационных единиц, которые могут быть усвоены и преобразованы в знания; это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов. Информационные ресурсы с элементами естественно-научных и гуманитарных наук можно подобрать практически к любому уроку. Очень полезна работа с информационным ресурсом, на основе которого школьники самостоятельно могут составлять задачи и сообщения к уроку.
-
Информационный час "Любимой маме посвящается" 2010
Информационный час познакомит учащихся с историей и обычаями празднования Дня матери в нашей стране и за рубежом.
-
Информационный час "Нужно ли рекламировать войну в СМИ" 2012
Информационный час в форме политической дискуссии рекомендуется проводить в 10˗11-х классах средней школы. При подготовке мероприятия обучающиеся исследуют и анализируют статьи, политическую жизнь страны, учатся находить пути решения конфликтов. На мероприятии обсуждаются политические конфликты в Чечне и Южной Осетии, роль участия России в этих военных действиях и СМИ в разрешении этих конфликтов.
-
Информационный час "Славься, страна! Мы гордимся тобой!" 2011
Цель урока – знакомство учащихся с историей создания гимна, его развитием в ходе исторических изменений и развития России; воспитание чувства уважения к гимну России как государственному символу России, а также уважение и поддержание школьных традиций.
-
Информационный час общения "Права ребенка" (в начальной школе) 2012
Классный час проведен накануне Дня Конституции –12 декабря. Он прошел на муниципальном этапе конкурса "Классный руководитель года". Учащиеся были непосредственными участниками путешествия, которое осуществили вместе с солнечными лучами под руководством королевы пава.
-
Информвикторина "Байкал — жемчужина Сибири" 2009
Священное озеро является одним из чудес России. Информвикторина "Байкал — жемчужина Сибири" подготовлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного дню Байкала.
-
Исаак Ильич Левитан 2011
Материал может быть использован для проведения урока МХК или для проведения беседы по теме «Художники». А также для подготовки рефератов, докладов, оформления стенгазет и презентаций, которые будут посвящены творчеству великого российского художника, мастера пейзажа, основоположника жанра «пейзаж настроения» – Исааку Левитану.
-
Искусственный интеллект 2022
Основная задача AI – это расширение человеческих возможностей, не только вычислительных. Это получение новых методов работы с информацией, которые позволят расширить границы человеческого познания.
-
Искусство и математика. Математика в искусстве 2023
Цель работы: показать связь между математикой и искусством, расширить кругозор о сферах применения математики. Математика может быть языком любой науки, умеющей на нем разговаривать. В этом универсальность и могущество математики, но в этом и особая красота математики, выделяющая ее среди других наук.
-
Искусство колокольного звона 2009
Мероприятие рекомендовано для учащихся музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ. Цель мероприятия: расширение кругозора учащихся, повышение интереса к духовной культуре, в частности к колокольному звону как особому феномену музыкальной культуры.
-
Искусство орнамента в декоративно-прикладном творчестве саамов Кольского полуострова 2015
Цель урока: познакомиться с особенностями саамского традиционного орнамента. Сохранение культурного наследия коренного народа Мурманской области является одной из важных задач нашего государства. Декоративно-прикладное искусство саамов мало изучено. А ведь оригинальность творчества этого народа восхищает всех, кто с ним соприкасался. Очень хочется сохранить его, передать последующим поколениям.
-
Искусство периода Великой Отечественной войны 2011
Урок поможет познакомиться с видами искусства периода ВОВ, выразить личное отношение, дать целостное представление об искусстве.
-
Искусство правильно мыслить 2014
В условиях возрастающего потока информации особое значение в процессе обучения приобретает знание основ логики. Многие учащиеся не могут справиться с тем огромным количеством информации, которое на них обрушивается. Обучение логике формирует у учащихся навыки правильного мышления, что важно для успешного обучения, помогает лучше ориентироваться в информации.
-
Искусство спора
2013
На классном часе рассматриваются психологический и этический аспекты спора. Учащиеся знакомятся с правилами поведения во время спора, учатся умению вести дискуссию.