Внеклассная работа
-
Информационно-развлекательная игра "Экологический капустник" 2014
В рамках проведения Года охраны окружающей среды в России в нашей школе прошла информационно-развлекательная игра "Экологический капустник". Игра проведена в рамках Недели естественных наук.
-
Информационно-учебное пособие "Национальный парк "Югыд ва" 2018
Цель урока: ознакомление с национальным парком «Югыд ва» как особо охраняемой природной территорией Республики Коми и России.
-
Информационно-художественный журнал "Битва под Москвой" 2013
Современная школа остро нуждается в возрождении системы патриотического воспитания. Мероприятие приурочено к одной из памятных дат Великой Отечественной войны, посвящено битве под Москвой. Предполагается участие большого количества детей и, возможно, участие детей разного возраста.
-
Информационно–познавательный час в 1-м классе "Книги в нашей жизни" 2009
Учащиеся знакомятся с историей появления книги на земле. Урок способствует развитию интереса к книге, чтению, стимулирует познавательный интерес, любознательность.
-
Информационные компетенции в обучении младших школьников 2008
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды" создала условия для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Часто информационные технологии в школе отождествляют с уроками информатики. А ведь это понятие более широкое. Обучить ребенка информационно-компьютерным технологиям - значит не только обучить его работе на компьютере. Это означает обучить его самостоятельной работе с различными средствами информации.
-
Информационные системы, реляционные базы данных и их практическое применение 2010
Развивающее занятие учит учащихся выполнять нестандартные задания; показывает взаимосвязь школьных предметов; учит проектировать базы данных в СУБД Access и также учить обобщать и использовать накопленные за годы учебы знания из разных дисциплин для освоения информационных технологий и моделирования реальных процессов.
-
Информационные технологии в разных профессиях 2009
Цели мероприятия: систематизация знаний по темам "Табличный и текстовый процессор", презентации, устройство компьютера; стимулирование познавательного интереса к предметам "Информатика", "ЭВМ и информационно-поисковые системы"; активация взаимодействия студентов; воспитание самостоятельности. Ситуация деловой игры: студенты выступают в роли претендентов на одну из вакантных должностей в компьютерной фирме.
-
Информационные технологии и использование метода проектов на уроках русского языка "Ох уж эта реклама" 2009
Представленный урок развития речи с использованием компьютера и метода проектов представляет собой защиту проекта, связанного с жизненными интересами ребят: «Зачем нужна реклама? Как она создается?». Цель занятия - предоставление учащимся возможности для раскрытия индивидуальных творческих способностей и формирование коммуникативных умений.
-
Информационные технологии как средство личностного развития учащихся 2008
В статье информационные технологии рассматриваются в качестве инструментария диагностики лингвистической компетентности учащихся и средства для создания продукта проектной деятельности во внеклассной работе. Диагностику лингвистической компетентности учащихся по русскому языку рекомендуется осуществлять при помощи электронных образовательных ресурсов, а также "Менеджера тестов" и электронной таблицы Microsoft Excel. Во внеклассной работе в рамках проектной деятельности создаются слайд-фильмы и видеофильмы.
-
Информационные технологии на внеклассном мероприятии "Огонь – друг или враг человека?" 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено безопасному обращению с огнем.
-
Информационные технологии на дидактической игре 2010
Дидактическая игра входит в раздел программы воспитательной работы со слабослышащими детьми. Занятие, проводимое в 3-м классе, призвано обобщить и систематизировать знания детей об одежде, о том, что по одежде можно определить род занятий человека, содействовать в ходе игры развитию психических функций через различные виды работ и специальные упражнения, воспитывать бережное отношение к одежде, чистоплотность.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" 2006
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
-
Информационные технологии на уроках географии. Пресс-конференция "Сравнение проектов практического использования Антарктики и Арктики в различных областях человеческой деятельности" 2010
Урок проводится в игровой форме и направлен на развитие познавательных, творческих способностей учащихся. На уроке школьники закрепляют знания, формируют правильные представления об особенностях природы полярных областей Земли. В ходе урока используются ролевая игра, атласы, презентация, просматриваются видеофрагменты и выполняется сравнительная практическая работа, прослушиваются творческие проекты использования ресурсов Арктики и Антарктики.
-
Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности 2010
Данная разработка позволяет учащимся продемонстрировать свои знания по теме, полученные не только на уроках истории, занятиях по МХК, но и на познавательной экскурсии в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина по теме "Культура античности". В турнире используются информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках литературы. Урок-игра "Литература Красноярского края", 5-й класс 2009
Урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края. Цели и задачи этой игры - обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края, создать условия, необходимые для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка и во внеурочное время 2012
Данная методическая разработка может быть использована как серия самостоятельных уроков в дополнении с презентацией, также могут быть использованы отдельные элементы, задания для закрепления ранее изученного материала, для расширения материала учебника во внеклассной деятельности по теме "Животные". Задания представляют собой разный уровень сложности и могут быть дозированы или отобраны в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Информационные технологии на уроках химии 2016
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей, акцент переносится на личностно ориентированное обучение. Качество подготовки учащихся определяется содержанием образования, технологиями проведения урока, его организационной и практической направленностью, его атмосферой, поэтому необходимо применение новых педагогических технологий в образовательном процессе.
-
Информационный лист для учащихся 4-х классов "Компьютерные игры" 2008
Название материала "Информационный лист для учащихся 4-х классов "компьютерные игры". Раздел – внеклассная работа. Материал знакомит учащихся с историей, развитием и видами компьютерных игр.
-
Информационный материал в помощь учителям начальных классов при подготовке и проведении уроков здоровья 2008
Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью и ориентация на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. У занятия-игры много преимуществ: ему присущи образность, мобильность, возможность творчески выразить себя, выступить в разных ролях, наконец, увлекательность и доходчивость.
-
Информационный практико-ориентированный проект: "Загляните в глаза: тайны, здоровье, культура общения". 6-й класс 2007
Информационный практико-ориентированный проект по русскому языку и литературе "Заглянем в глаза: тайны, здоровье, культура общения".
-
Информационный проект "Вспомним и поклонимся" (светлой памяти Александра Рябова посвящается) 2014
Цель урока: изучить жизненный путь Рябова Александра Николаевича, погибшего при исполнении военных обязанностей в Республике Чечня, в рамках акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Информационный проект "Красная книга Ленинского района" 2010
Целью проекта является ознакомление учащихся с Красной книгой Волгоградской области; расширение и углубление знаний учащихся об исчезающих животных и растениях, встречающихся на территории Ленинского района и нуждающихся в особо бережном отношении к ним человека; раскрытие основных причин сокращения численности этих видов, меры необходимые для их охраны.
-
Информационный проект "Мода модой, а здоровье?" 2008
Значительное место в общей системе внеаудиторной работы принадлежит творческим работам учащихся, в частности, созданию проектов. Они способствуют расширению знаний по предметам, стимулируют развитие творческих наклонностей. Это одна из важных форм сплочения в коллектив. Тема данного проекта - "Мода - модой, а здоровье?". Он направлен на сбор информации, ее анализ, обобщение фактов о влиянии на здоровье молодых людей модных тенденций - пирсинг, татуировка.
-
Информационный проект "Мой сосед по парте" 2009
Урок помогает предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников; развивает умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга.
-
Информационный проект с элементами исследования как средство формирования социокультурной компетентности во внеклассной работе по английскому языку 2011
Cтатья поможет учителю-предметнику, занимающемуся проектной деятельностью, понять самому и объяснить своим ученикам, что такое информационный проект с элементами исследования и чем он отличается от традиционного реферата. Исследовательская деятельность направлена на получение субъективно новой информации для каждого ученика в системе личностно ориентированного обучения.
-
Информационный ресурс как фактор интеграции моделей и методик 2006
Информационные ресурсы - это совокупность данных, информационных единиц, которые могут быть усвоены и преобразованы в знания; это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов. Информационные ресурсы с элементами естественно-научных и гуманитарных наук можно подобрать практически к любому уроку. Очень полезна работа с информационным ресурсом, на основе которого школьники самостоятельно могут составлять задачи и сообщения к уроку.
-
Информационный час "Любимой маме посвящается" 2010
Информационный час познакомит учащихся с историей и обычаями празднования Дня матери в нашей стране и за рубежом.
-
Информационный час "Нужно ли рекламировать войну в СМИ" 2012
Информационный час в форме политической дискуссии рекомендуется проводить в 10˗11-х классах средней школы. При подготовке мероприятия обучающиеся исследуют и анализируют статьи, политическую жизнь страны, учатся находить пути решения конфликтов. На мероприятии обсуждаются политические конфликты в Чечне и Южной Осетии, роль участия России в этих военных действиях и СМИ в разрешении этих конфликтов.
-
Информационный час "Славься, страна! Мы гордимся тобой!" 2011
Цель урока – знакомство учащихся с историей создания гимна, его развитием в ходе исторических изменений и развития России; воспитание чувства уважения к гимну России как государственному символу России, а также уважение и поддержание школьных традиций.