Внеклассная работа
-
Игровая программа "Ход конем, или Где-то в Милане" 2012
Подготовка к игре по книгам серии «Я познаю мир». Этнокультурная игра с известными итальянцами, оперной музыкой на итальянском языке при обсуждении вопросов, архитектура, музыкальные инструменты, праздники. Для обращения внимания к отечественной продукции использованы отечественный фильм «Приключения итальянцев в России» и мультипликационный фильм «Чиполлино».
-
Игровая программа "Что растет на грядке" 2010
Цель программы: учить правильно и выразительно читать стихи, развивать устную речь, внимание, расширять знания детей об осени; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Мероприятие проводится в форме утренника.
-
Игровая программа "Что такое осень?" 2012
Мероприятие позволяет развивать творческую и познавательную активность учащихся, развивает эстетический вкус, воспитывает любовь к русскому языку, слову, знакомит детей с картинами знаменитых художников.
-
Игровая программа «Дождя не боимся» 2021
Представлен сценарий игровой программы «Дождя не боимся». Данное образовательное событие можно провести в летнем оздоровительном лагере. Цель: Создать детям атмосферу праздника, радости и хорошего настроения.
-
Игровая программа «Крестики-нолики» 2015
Мероприятие составлено по произведениям детской литературы и носит не только развлекательный, но и познавательный характер. Игра может проводиться как самостоятельное мероприятие или стать частью программы праздника, посвященного Дню славянской культуры и письменности, Дню семьи или итогового родительского собрания.
-
Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс
2014
Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.
-
Игровая программа «Я люблю свои игрушки» А.Л. Барто 2014
Цель и задачи программы: закрепить знания детей о стихотворениях А.Л. Барто; развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; воспитывать интерес к стихотворениям.
-
Игровая программа (авторская) "Ушки на макушке" 2011
Авторская игровая программа – лауреат Московского конкурса «Вне урока». Предназначена для участников возрастной группы 7–11 лет. Развивает творческий потенциал детей, креативность, фантазию, артистизм. Игра развивает здоровый соревновательный дух, дает положительный эмоциональный настрой. Учит детей вслушиваться в мир, который их окружает.
-
Игровая программа в 5-м классе по изобразительному искусству "Знатоки искусства" 2012
Цель: воспитывать любовь к изобразительному искусству, к игре, развить творческое воображение, фантазию, цветовое восприятие коммуникативные, творческие способности учащихся, помочь в процессе самопознания.
-
Игровая программа для 5–6-х классов "Семья - это 7я" 2013
В работе представлена игровая программа для обучающихся 5–6-х классов, которая направлена на развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у обучающихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.
-
Игровая программа для 5–6-х классов о малочисленном финском народе - вепсах "Весь-чудь-вепсы" 2017
Вепсы потомки легендарных весей в Прибалтике и считается, что этот народ самый светлый среди европейцев. Игровая программа проходит в избе вепсов, где рассматриваются вопросы по быту этого народа: люлька, печка, ткацкий станок. По приметам вепсы судили о благополучии семьи, о погоде, предсказывали судьбу. Игровая программа поддерживается презентацией, в которой подсказки к вопросам на экране. Руководители команд становятся экспертами на игре и подводят итоги в конце.
-
Игровая программа для команд 5–6-х классов "Однажды в Араратской долине" 2011
Игровая программа для командного первенства 5–6-х классов. Знакомство с Арменией по источникам, доступным в библиотеках и на интернет-ресурсах. Знакомство с известными людьми через презентацию: видеофрагменты об Армене Джигарханяне, Дмитрии Харатьяне, Ованесе Айвазовском, Араме Хачатуряне, в презентации вопросы – ребусы по географии Армении, часть вопросов посвящены традициям и обычаям армянского этноса.
-
Игровая программа для команд 9–11-х классов по Кавказу "Алания – Осетия" 2010
Игровая программа рассказывает о древнейшем этносе Кавказа; об осетинах, проживающих в Северной Алании и Южной Осетии. Учащиеся знакомятся с нартским эпосом; особенностями кухни; проводится параллель с тюркским и русским языками; изучается традиционная одежда.
-
Игровая программа для команд учащихся 9–11-х классов "Сказание о земле Сибирской"
2013
Игровая программа по музеям Новосибирской области воспитывает патриотизм у подрастающего поколения. Коренное, пришлое население; взаимовлияние культур, особенности Новосибирской области.
-
Игровая программа для младших подростков "Овеянные славою флаг наш и герб" 2014
Цель игровой программы: популяризация государственных символов Российской Федерации - Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, воспитание патриотизма и гражданственности детей и подростков.
-
Игровая программа для младших школьников "Сказки дедушки Чуковского" 2010
В программе представлен сценарий детского праздника с играми и викторинами по произведениям К.И. Чуковского.
-
Игровая программа для первоклассников и их родителей "Посвящение в юные музыканты" 2013
Цель концертно-развлекательных мероприятий: повышение мотивации к обучению у учащихся первых классов; формирование музыкально-слушательских навыков и исполнительской культуры. Сценарий демонстрирует новый подход к проведению внеклассных мероприятий, который заключается в применении интерактивных методов работы, использовании таких форм, где заранее заложена ситуация успешности их выполнения, а также в создании творческой атмосферы сотрудничества.
-
Игровая программа для учащихся 2-го класса "Путешествие в страну Добра" 2007
Формирование этических норм поведения в обществе и в общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей.
-
Игровая программа на тему: "Необыкновенный поезд "Чу-чу". 4-й класс 2006
Игровая программа посвящена 125-летию железной дороги. На протяжении всей программы проводится большая профориентационная работа, дается историческая справка о развитии железной дороги, расширяется кругозор детей.
-
Игровая программа по краеведению в 3-м классе. Тема: "Лесная мозаика. Растительный и животный мир лесной зоны Кемеровской области" 2012
Игровая программа «Лесная мозаика» обобщает знания детей 3-го класса по краеведению по темам «Растительный и животный мир лесной зоны Кемеровской области». Обобщаются знания о лесных животных и растениях области.
-
Игровая программа, посвященная 65-летию Победы "Ай да Теркин" 2009
Программа рассчитана как на младших школьников, так и на учащихся 5–6-х классов. В игре используются отрывки из песен военных лет.
-
Игровая программа, посвященная Дню защитника Отечества, "Мальчишки – вперед! " 2012
Игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества, проводится с целью расширить представления учащихся об общенародном празднике, посвящённом Вооруженным силам России; развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны, умение работать в команде.
-
Игровая программа, посвященная Дню матери 2012
Игровая программа, посвященная Дню матери. Сопровождается музыкой, песнями.
-
Игровая профилактическая программа "Путешествие в ЗОЖЛандию" 2012
Игровая профилактическая программа для учащихся начальной школы. Цель программы: пропаганда здорового образа жизни. Форма (театрализованное представление) и сказочные герои понятны и интересны младшим школьникам. Стихи, песни, частушки, загадки, игры, юмор – все это доставляет малышам удовольствие и помогает решить многие воспитательные задачи в игровой форме.
-
Игровая развлекательная программа "Кубань — наш дом родной" 2008
Цель мероприятия: формировать у детей знания о культуре Кубанского народа, его обычаях, познакомить с произведениями песенного фольклора, частушками; воспитывать уважение к духовному богатству и мудрости русского народа. Для подготовки данного мероприятия учитываются возрастные особенности детей 8–12 лет. В основе сценария использована познавательно-игровая форма деятельности детей.
-
Игровая развлекательная программа "Сто идей для ста друзей" 2011
Игровая развлекательная программа «Сто идей для ста друзей» проводится для ребят, отдыхающих в лагерях дневного пребывания. Цель программы – организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания, сформировать и развить мышление и сообразительность.
-
Игровая технология во внеклассной работе по географии "Путешествие доктора Айболита" 2011
Данное внеклассное мероприятие имеет активную форму и делает учебно-воспитательный процесс более содержательным, создает ситуацию успеха каждого ученика и вызывает большой познавательный интерес к предмету.
-
Игровая фольклорная программа "Долгими зимними вечерами собирались девушки на посиделки" 2005
Предлагается игровая фольклорная программа как внеклассное праздничное мероприятие по технологии, в котором учащиеся средних и старших классов знакомятся с культурой, бытом, обычаями, обрядами и традициями русского народа.
-
Игровое занятие "Быть волшебником". Сказкотерапия 2011
Игровое занятие для учащихся начальной школы призвано помочь школьникам научиться лучше понимать других людей: одноклассников, друзей, окружающих, прививать учащимся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
-
Игровое занятие "Кто построил новый дом" 2014
Игровое занятие "Кто построил новый дом?" познакомит со специальностями строительной профессии. Позволит расширять и закреплять у учащихся имеющиеся знания о разнообразных профессиях; развивать познавательный интерес через игровые задания; воспитывать чувство уважения к людям разных профессий.