Внеклассная работа
-
"Предупредить опасность можно – обращаясь с огнем осторожно!" 2011
Цель урока: совершенствование профилактической работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся.
-
Предмет "Художественная культура Красноярского края". 3-й класс. Тема урока: "Сибирские народные праздники. Сороки" 2011
Подробно освещает особенности празднования детского народного праздника Сороки. На уроке учащиеся знакомятся с приметами и песнями-закличками праздника и технологией изготовления традиционного печенья - жаворонки. Материал можно использовать на уроке технологии, тема урока "Кулички-жаворонки, прилетайте к нам", а также во внеклассной работе, при подготовке к празднику Сороки.
-
Предметная игра "Что? Где? Когда?" 2009
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» известна детям и взрослым: уже более 30 лет она транслируется по первому каналу TV. Повторяя идею этой интересной познавательной телепередачи, захотелось приобщить подрастающее поколение к миру науки, показать, что школьные знания имеют широкое прикладное значение.
-
Предметная медиатека — "Школьный образовательный ресурс" как базовая структура школьного информационного пространства 2010
Предметная медиатека как базовая структура школьного информационного пространства, состоящая из специализированных предметных единиц – разделов, повышает уровень выявления и использования здоровьесберегающих ресурсов.
-
Предметная неделя "Золотая осень" 2011
Предметные недели располагают дополнительными по отношению к процессу обучения возможностями воспитательного воздействия, позволяют расширить и углубить знания воспитанников об окружающем мире, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развивать творческие способности детей.
-
Предметная неделя "Неделя математики и физики" 2007
В целях развития познавательной активности, расширения кругозора, стимулирования интереса к предмету методическое объединение учителей математики и физики совместно с Научным обществом учащихся решило провести предметную неделю в игровой форме, которая является одной из форм технологии обучения. Игра, учение, труд являются основными видами деятельности человека. При этом игра готовит ребенка как к учению, так и к труду, сама являясь одновременно и учением, и трудом. В статье представлен план проведения предметной недели и сценарий внеклассного мероприятия для 5–6-х классов по математике.
-
Предметная неделя "Содружество муз" 2008
Предметная неделя "Содружество муз" один из видов внеклассной работы в приобщении школьников к искусству слова, в развитии художественного восприятия окружающего мира, в расширении знаний о далекой и загадочной Японии. Предметная неделя проводится как заранее подготовленный праздник, пробуждающий интерес к литературе, истории, географии и оказывающий массовое воздействие на учащихся.
-
Предметная неделя в начальной школе 2012
Одной из основных задач учителя является формирование мотивации к учению. Предметная неделя призвана развивать у детей интерес к учебе и учебным предметам, познавательную активность и творческий потенциал. Мероприятие подготовлено для учащихся 4-х классов.
-
Предметная неделя искусства "Время творить". План мероприятий. Сценарий закрытия недели искусства. 1–9-е классы 2016
Предметная неделя искусства в школе – это самая яркая и творческая неделя. В данном материале предлагается план проведения и сценарий закрытия недели. Ребята отправляются в путешествие по станциям страны «Искусство».
-
Предметная Неделя математики в начальной школе 2014
Представлен план работы, подготовленный к Неделе математики. Он углубляет знания учащихся, способствует развитию мышления, способностей, расширяет кругозор, развивает интерес к изучаемому предмету. Развивает творческие способности детей.
-
Предметная неделя по русскому языку и чтению в начальных классах 2009
Одним из средств привития любви и внимания к предметам являются предметные недели. В работе представлены материалы по проведению Недели русского языка и чтения в начальной школе.
-
Предметная неделя по теме "Неделя искусств в начальных классах" 2007
На протяжении нескольких лет в марте месяце мы проводим неделю искусств в начальных классах. Каждый день недели имеет свою направленность, проходит как познавательно-групповое дело. Всё это создает в школе атмосферу радости, украшает школьную жизнь, способствует проявлению талантов детей, а также помогает им самоутвердиться, проявить свои творческие способности. Несомненно, это развивает у детей умение самостоятельно находить необходимый материал и воспитывает любовь к искусству.
-
Предметная неделя социально-гуманитарного цикла 2011
Работа содержит методические рекомендации по проведению предметной недели социально-гуманитарного цикла, состоит из двух частей с приложениями, списком использованной литературы и пояснительной запиской.
-
Предметная неделя физики, информатики, технологии 2016
В статье описывается необычная предметная неделя, где сочетание мероприятий по физике, информатике и технологии позволяет раскрыть прикладной характер этих предметов, создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей.
-
Предметно-практическое образование в педагогике музейного творчества 2013
Работа творческого коллектива авторов раскрывает возможности предметно-практической деятельности в педагогике музейного творчества для одаренных детей и с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями ФГОС и отечественных психологов. Рассматриваются театральные постановки, ярмарки, выставки, мастер-классы; предлагаются варианты проектов в музейной экспозиции.
-
Предметные недели как одна из форм повышения интереса учащихся к учебной деятельности 2013
Как сделать кропотливую ежедневную работу более радостной, как повысить интерес учащихся к познанию, как научить детей взаимодействовать, как раскрыть способности ребенка и дать возможность проявить себя. Эти и другие задачи успешно решаются, как на уроках, так и во внеурочной деятельности при проведении предметных недель.
-
Предметные недели как одна из форм повышения интереса учащихся к учебной деятельности 2019
Одной из традиций нашей школы является проведение предметных тематических недель. Эта традиция возникла не случайно. Во время проведения предметных недель важным звеном является сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Совместное участие детей и взрослых в праздниках, экскурсиях, играх приводит к сплочению не только детского коллектива, но и коллектива взрослых людей. Чтобы предметные недели, которые проходят ежегодно, не стали скучной и однообразной формой работы, необходимо следить, чтобы из года в год не использовался один и тот же план предметных недель с повторявшимися формами и заданиями.
-
Предметные недели по русскому языку и истории 2008
Во всех школах регулярно проводятся предметные недели. Каждый учитель выбирает наиболее приемлемую форму проведения того или иного внеклассного мероприятия. Будучи абсолютно уверенной в творческой инициативе своих коллег, предлагается несколько "заготовок"-песен, которые можно использовать в конкурсах, КВН и т.п.
-
Предметные недели. Литературное творческое объединение 2003
Значение предметных недель для развития творческого потенциала учащихся. Литературное творческое объединение. Опыт работы.
-
Предновогодние веселые старты 2009
Зимний праздник с целью пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха, на котором дети выполняют задания, участвуя в конкурсах.
-
Предпрофильная подготовка в учреждении дополнительного образования детей МОУ ДОД "Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово" 2011
В статье представлены принципы организации предпрофильной подготовки, формы информационной работы с образовательными учреждениями района, дана краткая характеристика дополнительных образовательных программ.
-
Предпрофильная подготовка учащихся в рамках системы внеклассной работы по химии 2010
Цель проекта: создание условий для осознанного выбора естественно-научного профиля на старшей ступени обучения с помощью организации системы внеклассной работы в рамках школьного химического общества "Лицейская Химическая Лига", основой которого являются кружки, факультативы и другие виды внеурочной деятельности.
-
Представление команды "Карусель" в школьном КВН 2009
В своей школе мы давно отошли от привычных конкурсов КВН, стараемся придумывать что-то новое и неожиданное для участников. Однако неизменным все равно остается приветствие. Представление команды учащихся 3-го класса «Карусель» апробировано в школьном турнире веселых и находчивых 2008–2009 года.
-
Представление школьного пресс-центра «Переменка» 2019
Детское объединение «Пресс-центр «Переменка» предназначено для совершенствования навыков литературного творчества и журналистской работы, повышения интереса к учебе, приобретения теоретических и практических навыков в работе с компьютером. Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся.
-
Представление-презентация сладкого блюда районного конкурса "Мисс Байкальские ростки" 2008
В Октябрьском районе г. Улан-Удэ ежегодно проводится конкурс среди девочек «Мисс Байкальские ростки». Одним из домашних заданий к конкурсу 2007 года, нужно было приготовить сладкое блюдо и представить его. Одним из вариантов презентации можно считать эту работу, которая представлена в стихотворной форме и может быть использована на конкурсах среди девочек.
-
Представление-презентация Словакии на школьном фестивале народов мира 2010
В нашей школе ежегодно проходит фестиваль народов мира. В нем принимают участие ученики всех классов. Готовясь к фестивалю, они выполняют проекты о разных странах: исследуют культуру страны, ее традиции, язык, национальную одежду и кухню, придумывают интересную презентацию. Презентация проекта о Словакии представлена в форме игры "Что? Где? Когда?".
-
Представления о мире и преемственность сюжетов древних и современных эвенков-орочонов 2007
Статья рассказывает о традиционных верованиях и обрядах эвенков-орочонов. Сделана попытка проследить преемственность сюжетов и обрядов древних и современных эвенков-орочонов.
-
Преемственность в работе учителя начальной школы и воспитателя группы продленного дня 2010
Статья посвящена взаимодействию учителя начальной школы и воспитателя ГПД. Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий.
-
Преемственность в системе ученического самоуправления как фактор развития лидерских качеств ребенка 2005
Выстраивая систему ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении важно учитывать возрастные особенности и потребности детей, а так же преемственность в развитии лидерских качеств учащихся. Представленная статья показывает структуру ученического самоуправления со 2-го по 11-й класс. Раскрывает основное содержание работы служб ученического самоуправления, формы и методы работы с учащимися по раскрытию лидерских качеств.
-
Преемственность во внеклассной работе 2011
В статье говорится о значении внеклассной работы, основных принципах подготовки внеклассных мероприятий. Примерами служат праздники, проводимые во 2-м классе: Посвящение в первоклассники, День учителя, Новый год, День матери, День воды. Также описана экологическая и патриотическая работа с детьми младшего школьного возраста. Большое внимание уделяется преемственности поколений во внеклассной работе.