Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по истории "Праздник, посвященный Дню народного единства" 2008
Праздник, посвященный Дню народного единства, проводится в учебном заведении в рамках реализации гражданско-патриотического направления в воспитательной деятельности. Материалы к проведению праздника самостоятельно готовят студенты.
-
Внеклассное мероприятие по истории "Умники и умницы" 2014
Представлено внеклассное мероприятие по истории для учащихся начальных классов. Урок позволит выявить сообразительных, находчивых, внимательных учащихся, умеющих логически мыслить.
-
Внеклассное мероприятие по истории «Колесо истории». 7-й класс 2023
Цели мероприятия: обобщить и закрепить в форме деловой игры знания учащихся об исторических вехах правления первых русских князей и царствования Иоанна IV; воспитывать чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое нашей Родины; развивать творческие способности.
-
Внеклассное мероприятие по истории «Память о Чесме и Ильине» 2016
Что означают три белые полоски на матросском воротничке? Они символизируют главные победы русского флота: Гангут, Чесму и Синоп. Лесной район Тверской области – родина участника русско-турецкой войны 1768–1774 гг., героя Чесменского сражения Д.С.Ильина, который 7 июля 1770 году сжег турецкий флот. Материал занятия дает представление о ходе Чесменской битвы, о том, какую роль в ней сыграл лейтенант Дмитрий Сергеевич Ильин. Мероприятие нацелено на воспитание патриотизма у подрастающего поколения.
-
Внеклассное мероприятие по истории в 10–11-х классах по теме "Русский праздник" 2009
Мероприятие направлено на воспитание любви, уважения к истории русского народа. Мероприятие нацелено на ознакомление учащихся с историей православных праздников Рождества, Крещения, Масленицы, с традициями, обычаями, обрядовыми моментами , связанными с праздниками.
-
Внеклассное мероприятие по истории в начальной школе 2009
Внеклассное мероприятие в начальных классах по истории направлено на совместное сотрудничество семьи и школы, а также развитие творческих способностей детей. Цели: повторить и систематизировать знания по истории нашей Родины по разделам “Древняя Русь”, “Московская государство”, “Советская Россия”; развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях; расширять кругозор учащихся, развивать интерес к предмету; развивать быстроту реакций, сообразительность, гибкость, наблюдательность, внимательность.
-
Внеклассное мероприятие по истории в начальной школе "Путешествие по городам Древнй Руси" 2010
Мероприятие направлено на расширение знаний по истории Древней Руси. Целью мероприятия является знакомство с памятниками русской архитектуры таких городов, как Киев, Новгород, Владимир.
-
Внеклассное мероприятие по истории в старших классах на тему: "Счастливый случай" 2006
Использование названий популярных телепередач для внеклассных мероприятий всегда вызывает повышенный интерес у школьников. Такие игры хороши тем, что проводиться могут практически в любой параллели и по любой теме. Данное мероприятие по предмету ставит своей целью углубление знаний, полученных на уроках, помогает сделать процесс познания интересным и увлекательным.
-
Внеклассное мероприятие по истории в форме игры "Звездный час" по теме "По страницам родной истории" 2012
Урок помогает способствовать самоутверждению школьников и повышению престижа знаний, предмета истории; способствовать укреплению семьи и школы.
-
Внеклассное мероприятие по истории для 7–11-х классов, посвященное 70-летию разгрома гитлеровских войск под Москвой «Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы!» 2012
Цель занятия - формирование устойчивого интереса к истории России, в частности истории Московской битвы 1941–1942 гг. Данное мероприятие было проведено для учащихся 7–11-х классов. Для зрителей была разработана система вопросов, которая включала их знания о музеях Москвы, о памятниках и памятных местах столицы, о героях битвы, о названиях объектов города и Северного округа, связанных с Московской битвой.
-
Внеклассное мероприятие по истории для учащихся 7-х классов 2009
Это внеклассное мероприятие можно подготовить с учащимися 7-х классов, которые на уроках истории знакомятся с деяниями Петра I, а на уроках литературы изучают поэму А.С. Пушкина "Полтава". Приурочить его можно к Дню защитников Отечества.
-
Внеклассное мероприятие по истории для учащихся 7-х классов на тему: "На площадях мятежный бродит шепот, Умы кипят… их нужно остудить" 2006
Внеклассное мероприятие по истории для учащихся 7-х классов проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" по теме Смутное время. Материал заданий способствует развитию мыслительной деятельности, речевых навыков учащихся, закрепляет умение работы в группе, обобщает знания учащихся по данной теме.
-
Внеклассное мероприятие по истории Древнего Рима в 5-м классе ("Своя игра") 2012
Внеклассное мероприятие по истории Древнего Рима в 5-м классе в форме телеигры («Своя игра»), которое проводится с целью повторения и закрепления знаний учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по истории и английскому языку "Выбор профессии – залог будущего гуманного успеха" 2012
Интегрированный урок (обществознание и английский язык, 2 часа) служит знакомству со спектром критериев выбора профессии, обсуждению профессиональных качеств и их необходимости для успешного человека. Призван создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме, способствовать формированию умения выражать личное отношение к поставленной проблеме, аргументировать свой выбор, способствовать осознанию приоритетов в выборе будущей профессии.
-
Внеклассное мероприятие по истории и английскому языку "Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца" 2014
Цель мероприятия: обобщить и закрепить в игровой форме знания учащихся об исторических событиях прошлого; актуализация знаний по истории и английскому языку; развитие познавательной и творческой активности учащихся, творческих способностей в разных видах внеурочной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по истории и биологии по теме "Страницы истории борьбы с оспой" 2005
Это мероприятие раскрывает страницы длительной истории борьбы с натуральной оспой - инфекционным заболеванием, уносившим жизни миллионов людей; показывает роль российской императрицы Екатерины II, английского врача Эдварда Дженнера и других в ликвидации этой страшной болезни; способствует воспитанию патриотизма и формированию основ гигиены у молодого поколения.
-
Внеклассное мероприятие по истории и культуре Санкт-Петербурга "Виват, Санкт-Петербург!" 2012
Внеклассное мероприятие по истории и культуре Санкт-Петербурга предназначено для младших и средних школьников. Мероприятие рекомендуется проводить накануне празднования Дня города – 27 (16) мая или на неделе истории в школе. В игровой форме ребята закрепляют знания по истории и культуре города. Мероприятие формирует познавательный интерес учащихся к изучению родного города.
-
Внеклассное мероприятие по истории и культуре Санкт-Петербурга. Игра "Санкт-Петербург - чудесный город" 2013
Во время игры создаются условия для понимания важной роли основных исторических периодов формирования петербургского наследия. Ребята закрепляют полученные знания в самостоятельной деятельности; узнают изученные памятники по описанию и иллюстрациям; формируется познавательный интерес к изучению города; развиваются творческие способности и логическое мышление.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему "Великой Отечественной войне 1941–1945-х гг. посвящается. День Победы" 2009
В канун 65-летия Победы предлагается сценарий для проведения воспитательных мероприятий по теме. Цели и задачи: формирование знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах; нравственно-патриотическое воспитание школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, к истории страны, бережного отношения к ветеранам.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему «Устный журнал «За землю русскую», посвященный 630-летию Куликовской битвы» 2010
Внеклассная работа по истории в школе VIII вида ведётся на основе моей авторской программы "Дни воинской славы России". Устный журнал "За землю Русскую", посвящённый 630-летию Куликовской битвы, познакомит обучающихся 7–9-х классов школ VIII вида с днём воинской славы России, приобщит их к празднованию знаменательных дат в жизни страны.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему «Этот День Победы» 2015
Цель мероприятия: расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа. Обобщить и систематизировать знания.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Великой Отечественной войне 1941–1945 годов посвящается. Блокада Ленинграда" (сценарий выступления лекторской группы) 2007
К сожалению, сегодня подросткам мало знать, что они родились в великой стране, – важнее видеть и постоянно это ощущать. Информационно насыщенное выступление о подвиге Ленинграда никого не оставит равнодушным, будет способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Вечер лирики в артистическом кафе "Бродячая собака" 2006
Данное внеклассное мероприятие проводится в целях закрепления и расширения материала по теме "Серебряный век русской культуры".
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Их помнит вся Россия" 2005
Внеклассное мероприятие по истории посвящается празднику - Дню народного единства. Оно позволяет вспомнить тех, кто в трудное для страны время проявил величайшую доблесть и героизм, отстояв независимость своей страны. Это своеобразная дань памяти К.Минину и Д.Пожарскому, М.Кутузову и П.Багратиону, Г.Жукову и всем тем, кто в судьбоносный момент не дрогнул перед тяжелейшими испытаниями. Ряд конкурсов этой игры позволяет рассмотреть героическое прошлое через живопись и музыку. Мероприятие способствует воспитанию патриотических чувств и развитию интеллекта.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Память моя блокадная…" 2005
Ленинград - это одна из памятных страниц истории нашего государства. Его судьба неотделима от нашего народа. Героическая оборона города в годы войны стала символом мужества. На примере бессмертного подвига его жителей воспитано не одно поколение наших соотечественников. "Память моя блокадная" - встреча двух поколений. "Дети 40-х и молодость XXI века". Дети 40-х чье детство прошло в суровые годы и молодежь сегодняшнего дня, которая, приклоняясь перед их мужеством, стала инициатором акции, внесшей посильный вклад в создание памятника "Детям войны" в г. Красноярске.
-
Внеклассное мероприятие по истории России "Афганистан – боль в душе моей". 10–11-й классы 2011
Сценарий памятного вечера, посвященного выводу советских войск из Афганистана.
-
Внеклассное мероприятие по истории России "Да, были люди в наше время…" 8-й класс 2012
Мероприятие посвящено героям-участникам Отечественной войны 1812 года. Цель: заинтересовать учащихся, расширять кругозор, закрепить изученный материал на уроке с элементами контроля. К мероприятию создана презентация с портретами императоров, героев войны, цитатами современников.
-
Внеклассное мероприятие по истории России. Интеллектуальная игра "Страницы истории" 2007
Цели мероприятия: повышение интереса учеников к предмету история; расширение и углубление знаний и умений учащихся по предмету; создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях; воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.
-
Внеклассное мероприятие по истории, посвященное Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Викторина "Это нужно живым" 2010
Викторина - это вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Используя данную игровую форму, можно привлечь внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; сформировать интерес к данной теме, желание больше узнать о героях и событиях войны; развить творческие способности детей.
-
Внеклассное мероприятие по истории: игра-путешествие "За страницами учебника истории" 2010
Внеклассное мероприятие позволяет выйти за рамки программного материала, проявить творчество и коммуникативные качества, продемонстрировать умение работать в команде. При проведении мероприятия учитывались полученные на уроках знания, а также проверялось умение быстро найти ответ на поставленный вопрос.