Внеклассная работа
-
"Запахло мартом и весною". Сценарий праздничного вечера, посвященного 8 Марта 2011
Цель урока: поздравить мам, бабушек и одноклассниц с праздником 8 Марта; развивать сообразительность, умение творить, способность сопереживать; воспитание уважительного отношения к мамам, бабушкам, одноклассницам.
-
"Заповедное дело" (факультативный курс для 10—11-х классов) 2008
Одной из функций ООПТ является просвещение народа в деле охраны природы. И это невозможно без привлечения школы. Поэтому возникла необходимость создания школьной программы, касающейся не просто охраны природы и рационального природопользования, а именно раскрывающей значение ООПТ. Программа дополняет курс экологии краеведения. Курс рассчитан на 51 час.
-
"Заполни досуг школьника" 2010
В статье представлен пример проведения внеклассной работы в школе с применением мероприятий со здоровьесберегающим содержанием.
-
Занятия в изобразительной студии по теме "Изготовление муляжей фруктов и овощей в технике "папье-маше"" 2013
Занятия формируют представления о декоративно-прикладном искусстве – папье-маше, знакомят с историей и техникой выполнения изделий из папье-маше.
-
Занятия в подготовительной группе детского сада или в ГПД общеобразовательной школы "От кареты до ракеты" 2005
Данный урок - занятие в подготовительной группе детского сада или в группе продленного дня для детей 6- 7 лет. Занятие проводится в виде "путешествия во времени" на различных видах транспорта. В качестве картинок, указанных в тексте, можно использовать мультимедийное изображение.
-
Занятия дополнительного домашнего образования по разделу "Основы этикета и МЛО" 2012
Урок знакомит учащихся с истоками письменности, правилами письма, прививает интерес к эпистолярному жанру, развивает умение писать различные виды письма, мышление учащихся и навыки самостоятельной работы, воспитывает речевой этикет.
-
Занятия кружка "Веселая математика". 2-й класс 2014
В статье изложен сценарий занятия математического кружка. Занятие проходит в форме соревнования трёх (можно более групп). Количество участников каждой группы 4–5 человек. Соревнование состоит из трёх раундов. Для наглядности и удобства решения задачи проиллюстрированы на слайдах презентации. Презентация выполнена в МИМИО-блокноте. Это даёт возможность двигать рисунки, создавать нужные детали, в ходе решения.
-
Занятия кружка "Правила дорожного движения" по теме "Азбука дороги" 2013
Занятие формирует и развивает целостное восприятие дорожной среды, воспитывает дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Занятия кружка "Уроки Айболита" 2007
Предлагается занятие кружка "Уроки Айболита", посвященное гигиене и чистоте.
-
Занятия кружка по теме: "Tea Tradition in the UK" и урок-игра по теме: "Соединенное Королевство и Соединенные Штаты" 2003
Данная работа представляет собой заключительный урок по теме " Страны и континенты ". Это урок - игра. Он проходит в виде КВН. Cоревнуются команды: команда представителей Великобритании и команда представителей Соединенных Штатов Америки.
-
Занятия по внеклассной работе в Петропавловском детском доме на тему "Профессия — дизайнер" 2008
Целью занятия является содействие профессиональной ориентации воспитанников через формирование интереса к деятельности дизайнера. Для получения и систематизации знаний по профессии "Дизайнер" в ходе занятия используются практические задания: разбор иллюстраций по оформлению ландшафта и интерьера, составление эскизов по оформлению клумбы и квартиры.
-
Занятия по ПДД "Каждый должен знать правила движения". 5–6-е классы 2020
Цели и задачи мероприятия: воспитание безопасного поведения на дорогах; развитие памяти, мышления (во время игр и чтения стихов), воспитание коллективизма, умения сопереживать; популяризация правил дорожного движения.
-
Занятия по развитию творческих способностей в 1-м классе 2009
Содержание предлагаемого занятия позволяет учителю решать несколько задач: предложить учащимся задания, развивающие внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Переключение с одного вида деятельности на другой поддерживают работоспособность учащихся на оптимальном уровне.
-
Занятия по социальной реабилитации детей. Тема: "Мир красоты" 2012
Занятия «Мир красоты» предназначены для воспитанниц социально-реабилитационного центра 12–16 лет. Цель: формирование эстетического вкуса и потребности духовной культуры.
-
Занятия факультатива "История искусств" по теме "Греческая классика. Афины" 2012
Основной задачей факультатива является приобщение детей к искусству, развитие художественно-творческих способностей, пробуждение эмоционально-нравственных переживаний. Основная цель занятия – стремление воздействовать на детей, пробуждая в них лучшее и доброе через знакомство с прекрасным.
-
Занятость детей и подростков в период летних каникул 2008
В данной статье рассказывается, как можно организовать занятость детей и подростков в период летних каникул.
-
Заочная экскурсия "В гости к пчелам" 2003
Урок-экскурсия для 4 класса знакомит детей с пчелиной семьей, показывает важность и необходимость продуктов пчеловодства, воспитывает любовь к родному краю, бережное и чуткое отношение к природе.
-
Заочная экскурсия "Гудят колокола памяти. Хатынь - кладбище деревень" 2013
Экскурсия представляет заочное знакомство с белорусской деревней, которая стала кладбищем деревень. Вместе с экскурсоводами участники заочной экскурсии проходят по хатынским тропам.
-
Заочная экскурсия в Санкт-Петербург. Внеклассное мероприятие по истории России 2013
Заочная экскурсия в Санкт-Петербург – это внеклассное мероприятие, которое можно провести для учащихся 8–11-х классов к 310-летию Санкт-Петербурга. Цель мероприятия - заочное знакомство с красивейшим городом мира. Наша школа находится в Казахстане, и не каждый ученик может побывать в Санкт-Петербурге, а таким образом, в увлекательном путешествии мы побывали в этом городе. Возможно провести подобное мероприятие с учителем литературы и сравнить великолепный, царственный Петербург и серый, убогий Петербург Достоевского.
-
Заочная экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру 2015
Да заочной экскурсии ученики узнали, с чьим именем связана Лавра, какой жизненный путь проделал этот человек, какое влияние оказывал на окружающих, какое наследие оставил после себя.
-
Заочная экскурсия по памятным местам "Михаил Васильевич Ломоносов: годы учебы в Германии" 2012
Материал может использоваться как на уроках литературы при знакомстве с биографией М.В. Ломоносова, так и на внеклассных мероприятиях, посвященных личности великого русского ученого.
-
Заочное путешествие по пгт. Апастово "Земля предков – колыбель моя" 2012
Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Апастово – край с богатой, интереснейшей историей, в котором живут и трудятся замечательные люди. Край, в котором родились многие известные люди Татарстана. С Апастовским районом связаны имена выдающихся деятелей культуры и науки. В статье предлагается обширный краеведческий материал, который можно использовать в воспитательной работе.
-
Заочное путешествие по пушкинским местам для учащихся начальных и средних классов "Этот удивительный Александр Серггевич…" 2008
Данный урок, относящийся к нестандартным, проводится в форме заочного путешествия по пушкинским местам; является результатом творческой работы группы учителей и предназначен для учащихся 3-4-х и средних классов.
-
Заочное путешествие по Санкт-Петербургу 2011
На занятия приглашаются учащиеся 7–8-х классов. Так как обучение в школе ведется для больных детей и детей-инвалидов с сохранным интеллектом, то посещение музеев, соборов затруднено, и для этого создан специальный курс «Заочное путешествие по городу».
-
Заочное путешествие по Хакасии "Земля судьбы, земля рождения" 2008
Заочное путешествие по Хакасии способствует формированию представления о республике, её географическом положении, красоте природы, уникальных археологических памятниках; знакомит со столицей – Абаканом. Предлагаемый материал снабжен фотографиями, стихотворениями. Может быть использован для проведения классных часов.
-
Заочное путешествие по Эрмитажу 2010
Материалы сценария расширяют знания об истории страны, способствуют воспитанию патриотизма, приобщают учащихся к изучению историко-культурного наследия своего народа. Сценарий может быть использован во внеклассной работе классными руководителями.
-
Заочное тестирование в рамках VII конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2011
В статье раскрывается сущность заочного тестирования в рамках VII конкурса для школьников: этапы, условия прохождения, типы заданий, подведение итогов. Приведены примеры заданий тестов по разным направлениям: биология, география, химия, экология растений, экология животных, воздушная среда, экология и жизнь, гидрохимия.
-
Заочный турнир как форма подготовки младших школьников к предметным олимпиадам 2017
Одной из форм подготовки обучающихся к школьным предметным олимпиадам является заочный турнир "УМка", который проводится во II полугодии 1-го класса. На уроках обучения грамоте ребята знакомятся с разнообразными занимательными заданиями - филвордами, анаграммами, ребусами, головоломками, учатся их понимать и решать. Такая форма работы способствует повышению интереса учащихся к изучению учебных предметов, развитию интеллектуальных способностей, формированию навыков самостоятельной деятельности.
-
Запеченые мясные блюда 2010
Цель урока – формирование устойчивого интереса к профессии «Повар» через развитие творческой активности, фантазии. К подробному плану занятия прилагается документация: методический паспорт учебного проекта, карточка-задание, технологическая карточка и самоанализ урока. Результат урока – кулинарная выставка индивидуальных работ учащихся «Зоопарк», на которой представлены готовые блюда – рулеты картофельные в виде фигурок животных с различными мясными фаршами.
-
Запреты и приметы 2012
Разработка внеклассного мероприятия будет интересна классным руководителям и воспитателям, работающим с коренными малочисленными народами Севера. Беседа способствует формированию знаний детей о приметах и запретах ненецкого народа, воспитанию бережного отношения к людям, животным и окружающей среде, характерным для этого народа.