Внеклассная работа
-
Дополнительная образовательная программа "Школа юного лидера" 2010
Проблема воспитания лидера сейчас наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны-лидера. Ориентированный на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка курс занятий сможет помочь ему более полно и объективно осознать свой лидерский потенциал и пути его развития.
-
Дополнительная образовательная программа "Юный ботаник" для обучающихся среднего звена первого года обучения 2012
Программа "Юный ботаник" состоит из трёх разделов, рассчитанных на учащихся начального звена и учащихся среднего звена первого и второго годов обучения. Здесь предлагается раздел программы для обучающихся среднего звена первого года обучения. Структура и содержание программы позволит ребятам начать заниматься в детском объединении в любом возрасте, и, возможно, найти для себя увлечение на всю жизнь.
-
Дополнительная образовательная программа "Ямальские россыпи" 2011
Представлен материал по декоративно-прикладному искусству народов Ямала (ханты, ненцев, селькупов, коми). Программа составлена на основе изготовления изделий из меха, сукна, ткани, бисера с применением орнаментов народов Ямала и обучения технологии плетения, аппликации, вышивки, вязания, шитья. В приложении приведены образцы работ учащихся по разным разделам программы, выполненные в течение трех лет обучения.
-
Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности для начальной школы «Природа, мы твои друзья!» (для обучающихся 7–11 лет) 2014
Актуальность программы заключается в обогащении экологических представлений учащихся, их иллюстрирование запоминающимися примерами на краеведческом материале. Отличительная особенность - практическая значимость: вовлечение младших школьников в поисковую, исследовательскую деятельность; она охватывает различные области знания, сохраняя при этом воспитательную направленность, связанную с развитием основ экологической ответственности.
-
Дополнительная образовательная программа детского объединения "Юный журналист" 2008
Появление персональных компьютеров дает возможность привлечения детей к издательскому делу, изготовлению информационных изданий, содержащих сведения различного характера: и отзывы, и отклики, отражающие школьные события, и интервью с учителями, учениками и гостями, и первые пробы пера, и т.д. Цель программы: сформировать систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.
-
Дополнительная образовательная программа коррекционно-педагогической направленности "Программа по индивидуальной работе с воспитанником "группы риска" 2014
Программа направлена на оказание помощи воспитаннику «группы риска» из состава класса-группы специальной (коррекционной) школы-интерната для его адаптации к конкретным жизненным условиям через осуществление индивидуального подхода. Реализация программы расширяет возможности воспитания и обучения воспитанника и может осуществляться в обычном режиме школы-интерната.
-
Дополнительная образовательная программа научного общества учащихся "Основы цитологии" 2010
Программа помогает расширить и углубить изучение основ цитологии и микробиологии, сформировать у школьников научные представления об общей картине мира, выработать творческое мышление, умения и навыки.
-
Дополнительная образовательная программа по декоративно-прикладному искусству 2013
Программа ориентирована на теоретические и практические требования к построению курса по декоративно-прикладному искусству для детей начальной школы и предлагает педагогу примерные методические разработки занятий с детьми от 7 до 10 лет.
-
Дополнительная образовательная программа по математике. Кружок "Занимательная математика". 6–7-й классы 2013
Занимательная математика принадлежит к числу любимых жанров популярной литературы. Решая нестандартные своеобразные задачи, учащиеся испытывают радость приобщения к творческому мышлению, интуитивно ощущают красоту и величие математики. Занимательная математика в учащихся пробуждает наблюдательность, умение логически мыслить, веру в свои силы и драгоценную способность к восприятию прекрасного.
-
Дополнительная образовательная программа по физике "Юный исследователь" 2012
Поэтому данная программа решает существенную задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять результаты решения проблемы, а также ознакомиться методами работы на начальном этапе исследовательской деятельности.
-
Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Социальная поддержка воспитанников детского дома-школы" 2014
Программа направлена на обеспечение социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в детском доме-школе, и формирование готовности воспитанников к самостоятельному жизнеустройству и трудоустройству после выпуска из детского дома-школы. Возраст обучаемых: 16–18 лет, 9-е выпускные классы государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
-
Дополнительная образовательная программа эколого-валеологического воспитания младших школьников "Расту здоровым" 2010
Программа учит быть здоровым душой и телом. Учащиеся стремятся творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. У детей формируются позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширяются знания и навыки по гигиенической культуре.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Алгоритмы решения олимпиадных задач» 2024
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности стартового уровня, рассчитана на 72 часа в течении 1 года, реализуется на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 11–12 лет. Особое внимание в программе уделяется вопросам естественных наук, развитию умений логически мыслить, делать выводы, обобщению.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Геоинформатика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа в течении 1 года, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 12–13 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на использование проектной деятельности.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 11–12 лет и содержит материал занимательного и практического характера, позволяющий познакомиться со многими интересными вопросами естественных наук, выходящими за рамки школьной программы.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логичная математика» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 45 часов в течение 1 года, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 9–11 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на комплексное развитие ребенка с помощью развивающих игр, заданий на логику и пространственное мышление.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская художественного слова» 2022
Программа составлена для обучающихся от 8 до 9 лет. Цель программы: обучение основам искусства художественного чтения.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Методы и алгоритмы решения олимпиадных задач» 2024
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа в течении 1 года для обучающихся 11–12 лет. Особое внимание в программе уделяется развитию умения логически мыслить, делать выводы, различным методам и алгоритмам решения задач, созданию условий для повышения мотивации к обучению математике.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир лепки» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности стартового уровня, рассчитанная на 60 часов, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 9–12 лет. В программе закладываются основы лепки пластилиновой картины, формируются представления о различных видах лепки, создаются условия для развития интереса и устойчивой мотивации к данному виду творчества.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наставники «Орлят России»» (социально-педагогическое направление) для обучающихся 10-го класса 2024
Программа предназначена для учащихся 16–18 лет, разработана с учётом возрастных особенностей детей старшего школьного возраста, учитывает высокий уровень их познавательной активности и желание проявлять себя в рамках наставничества по программе «Орлята России». Программа учитывает необходимость обучения практической деятельности, которая становится актуальна для школьников в данном возрасте.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Управление БАС» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа, для обучающихся 12–17 лет, в которой объединены конструирование и программирование, что способствует интегрированию преподавания технологии, информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 144 часа в течении 2-х лет для обучающихся 14–16 лет. Основной акцент делается на формировании умений анализировать данные, делать умозаключения, систематизировать и структурировать информацию, прогнозировать вариативность результата.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физические основы робототехники» 2025
В статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности стартового уровня, рассчитанная на 45 часов в течение 1 года для обучающихся 11–13 лет. Основной акцент в освоении данной программы делается на вовлечение детей в техническое творчество, воспитание инженерной культуры, выявление и продвижение перспективных инженерно-технических кадров.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко» 2021
Представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко».
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Smartexp. Умные эксперименты» 2022
Представленная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Smartexp. Умные эксперименты» имеет естественнонаучную направленность. Предназначена для приобретения навыков работы с оборудованием непрерывного конвергентного образования, на выполнение и оформление учебных проектных и исследовательских работ. Освоение данной программы способствует расширению возможностей учащихся для участия в профильных олимпиадах и конкурсах различных уровней.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир дизайна» (профессиональная подготовка к будущей профессии) 2024
Для каждого человека выбор профессии является важным шагом в жизни. В выборе профессии важную роль играет педагог, особенно педагог дополнительного образования. Посещая объединения в Центрах творчества, подросток имеет возможность попробовать себя в разных направлениях деятельности. Программа «Мир дизайна» создана для учащихся 14–15 лет с целью профессиональной ориентации, срок реализации программы один год. За это время учащийся сможет ознакомиться и попробовать себя в практической работе по нескольким направлениям дизайна, получить представление о профессии дизайнер.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая художественная программа «Театр и дети» 2022
Программа обучения театральному искусству со школьного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Робототехника" 2016
Представленная программа может быть использована в работе объединений технической направленности для вовлечения детей и молодежи в техническое творчество, воспитание инженерной культуры и получения реального опыта построения высокотехнологичных устройств.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность» 2015
Программа может быть использована в работе объединений технической направленности, развивает познавательный интерес, исследовательскую компетентность учащихся в освоении методов научного познания и учебно-исследовательской деятельности.
-
Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности "Лыжные гонки в условиях Крайнего Севера" 2017
Дополнительная общеобразовательная программа «Лыжные гонки в условиях Крайнего Севера» имеет физкультурно-спортивную направленность, является специализированной, актуальной для реализации в условиях северного региона, учитывает основные задачи развития образования в регионе.