Внеклассная работа
-
"Дорожные смешарики" - проект остановки 2012
Наш проект - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретает опыт жизненного созидательного успеха. Проект "Дорожные смешарики" – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
-
"Древо жизни народа". Разработка внеклассного мероприятия по литературе. 5-й класс 2009
Представленная разработка позволяет не только обобщить в игровой форме известные сведения о фольклоре, но и значительно расширить их. В ходе мероприятия ученики смогут восхититься изделиями народных промыслов родного края, проверить себя в различных конкурсах, научить друзей народным играм, проверить свои артистические способности.
-
"Другие по живому следу пройдут твой путь за пядью пядь…" Вечер памяти В.И. Даля 2012
Мероприятие знакомит учащихся с неизвестными фактами биографии В.И. Даля. Прививает любовь к русскому языку, интерес к истории языка, развивает и обогащает речь и лексику средствами словарей.
-
"Дружба – это я и ты" 2011
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов. Способствует развитию дружеских отношений между детьми, сплочению коллектива в классе. Воспитывает у детей чувство любви и сопереживания животным.
-
"Дружба и братство дороже богатства" 2008
Данное внеклассное мероприятие направлено на развитие и формирование таких качеств, как доброта, дружба. Цель: воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.
-
"Дружба начинается с улыбки". Игра-путешествие 2013
Цель урока - познакомить детей с правилами, законами дружбы; научить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радости и печали друзей; способствовать формированию у детей чувства коллективизма.
-
"Дружба утверждает в человеке добро, гуманность, вселяет силу духа" 2010
Занятие проводится в рамках программы "Саморазвитие личности" (5-й кадетский класс), специфика которой носит социально-психологическую направленность и способствует гармоничному развитию личности школьника через реализацию всех своих потенциалов и формирование чувства социальной ответственности.
-
Дорожная сказочка 2008
Музыкально-литературная сказка по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В игровой программе могут участвовать дети дошкольного и младшего школьного возраста. Они исполняют роли сказочных героев: Лешего, Водяного, Кикиморы, Чертёнка, Бабы-Яги и других. В сценарии используется современная музыка. Постановка заняла призовое место в городском конкурсе игровых программ по ПДД.
-
Дорожные приключения 2003
Необычная форма подачи материала позволяет привлечь внимание к изучаемой теме. Наиболее привлекательна для любого возраста - игра. Предложенная игра по правилам дорожного движения может быть проведена как в настольном варианте, так и как командное соревнование. Продолжить разговор о поведении на улице можно с помощью героев басен И.А. Крылова.
-
Дорожные приключения Бабы-Яги 2009
Общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования являются основными звеньями системы обучения и воспитания младших школьников, где они могут и должны получить необходимые знания, умения, навыки и привычки безопасного и правопослушного поведения на улицах, дорогах и на транспорте.
-
Дорожный алфавит 2008
Представленная разработка позволяет в занимательной форме показать важность изучения правил дорожного движения. Надеюсь, что данный материал будет востребован педагогами, руководителями отрядов ЮИД и начинающими классными руководителями. Может быть использована с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Дорожный марафон 2011
Внеклассное мероприятие, обучающее правильному поведению на дорогах, дает возможность учащимся самореализовать себя как личность в ходе путешествия. Мероприятие формирует у учеников потребность в соблюдении правил дорожного движения, развивает творческие способности. Цель: пропагандировать безопасное поведение на улице для сохранения жизни и здоровья.
-
Достойный труд - достойная жизнь 2018
Цели урока: сформировать представление о понятии «достойный труд» и его связи с уровнем и качеством жизни.
-
Достопримечательности Красноярска 2023
Презентация подготовлена на английском языке. В ней идет речь о достопримечательностях г. Красноярска.
-
Достопримечательности села Балтаси. Уголок России — Балтаси 2003
Nowadays when Russia and living in Russia became popular among foreigners, teenagers have to show the knowledge of their national history, famous places, traditions, national music and dance. At present we can observe lots of examples of intolerant behaviour among teenagers. To overcome this inability they should be taught how to be tolerant and reconciled despite different points of views, values, likes and dislikes.
-
Достояние Республики. Урок-игра. 8–9-й класс 2011
Обобщающий урок-игра по географии с применением информационных технологий. Может быть использован в 8–9-х классах при повторении темы "Природа и хозяйство России".
-
Досуг кадета – дело серьезное 2014
Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в кадетской школе-интернате направлена на укрепление и сохранение здоровья школьников и формирует у кадетов осознание, что здоровье – не только образ жизни, но и ресурс для повседневной деятельности.
-
Досуг, посвящённый здоровому образу жизни, «Здоровье – наш друг!» 2021
Цель мероприятия: пропаганда и популяризация здорового образа жизни.
-
Досуговая программа " Навыки делового общения" 2010
Досуговая программа рассчитана на подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Разрабатывая данную программу, я ставила перед собой цель: помочь воспитанникам овладеть первоначальными навыками ведения делового разговора при трудоустройстве, повысить культуру своей деловой речи. При изучении данного курса воспитанники знакомятся с основными видами оформления деловых бумаг, с особенностями делового стиля.
-
Досуговая программа "Путешествие по стране Каникуляндия" 2010
Цель программы: создание условий в организации досуга детей и подростков в каникулярный период, предусматривает участие учащихся в трех направлениях, созвучным временам года: "Разноцветный листопад" – осень, "Белая метелица" – зима, "Весенняя капель" – весна.
-
Досуговая программа "Чудесные поделки из бумаги" 2011
Программа по обучению детей младшего школьного возраста основам искусства оригами составлена с учётом их возрастных психологических особенностей. Отличительной особенностью данной программы является использование в ходе занятий с детьми дополнительных творческих заданий, целью которых является развитие творческого потенциала воспитанников, обогащение словарного запаса, развитие связной монологической речи, формирование общечеловеческих ценностей.
-
Досуговое мероприятие "Учите правила дорожного движения" 2011
Досуговое мероприятие по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» рекомендовано для работы с детьми 6–9 лет с целью расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах, закрепить представление детей о светофоре. Предназначено учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня.
-
Досье класса для классного руководителя 2024
Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel.
-
Дошкольное воспитание Белгородской области. История и современность 2011
Формирование профессиональной компетентности будущего воспитателя дошкольного учреждения связывается с необходимостью формирования устойчивой мотивации к будущей профессии. Для этого на первом курсе проводится ряд внеклассных мероприятий, на которых первокурсники знакомятся с системой дошкольного образования Белгородской области. Автор представляет самое первое мероприятие, которое готовят и проводят студенты старших курсов для первокурсников.
-
Драматизация в обучении английскому языку 2024
Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают “креативное использование письменной и устной речи на основе художественного произведения”. Разыгрывая роль, ученик не просто начинает говорить языком литературного героя, не просто становится этим героем на несколько минут, драматизированный рассказ оставляет более сильное и длительное впечатление. “Благодаря перевоплощению, драматизация способствует глубокому пониманию литературного отрывка”. А это именно то, к чему мы стремимся, обучая учащихся чтению и говорению на иностранном языке.
-
Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся 2007
Представлен сценарий главы "День рождения Иа" по мотивам сказки Алана Милна "Винни-Пух и все-все-все" на английском языке.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Драматизация сказок "Про маму", "Ревизия хомяка" 2011
Театрализованная деятельность помогает формированию доброжелательных межличностных отношений детей. Через нее активируется словарь, совершенствуется средства выразительности в передаче образов. Авторами инсценированы басни известного поэта Г.Цадасы (отца поэта Р.Гамзатова).
-
Дружба и любовь в творчестве А.С. Пушкина 2012
Литературно- музыкальный вечер, посвященный теме дружбы и любви в творчестве А.С. Пушкина, проводится в 10-м классе школы-интерната V вида после изучения лирики поэта. В сценарии использованы стихотворения А.С. Пушкина и поэтов XX века, а также русские народные песни и музыка Г.Свиридова.
-
Дружбой дорожить умейте 2020
Цель внеклассного занятия для начальной школы – показать ценность и необходимость дружбы, формирование доброжелательных отношений между одноклассниками и развитие нравственной культуры у учеников: умение дружить, беречь дружбу. Показать, что дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, их постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.