Виктория Викторовна Беляева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Smartexp. Умные эксперименты» 2022
Представленная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Smartexp. Умные эксперименты» имеет естественнонаучную направленность. Предназначена для приобретения навыков работы с оборудованием непрерывного конвергентного образования, на выполнение и оформление учебных проектных и исследовательских работ. Освоение данной программы способствует расширению возможностей учащихся для участия в профильных олимпиадах и конкурсах различных уровней.
-
Актуальные вопросы конвергентного подхода в преподавании географии в основной школе 2019
Мы не успеваем за новыми терминами, входящими в обиход в образовательной отрасли. Только разобрались с компетенциями - хлоп! - метапредметность. А следом подтянулась и конвергентность. Исполнительные от природы, мы подхватываем новые слова и начинаем лихо использовать, порой не совсем понимая их смысл. Используем, наивно полагая, что осовремениваем профессиональный тезаурус (кстати, тоже слово из новых). Но это вряд ли... Мы только запутываемся сами и запутываем коллег.
-
Данное занятие является примером интегрированного занятия в 7-м классе, которое объединяет в себя математику, географию и накапливает опыт работы с геоинформационными системами. В процессе работы развиваются не только навыки работы с картами в бумажном и электронном виде, но и математические умения, смекалка, формируются познавательная активность.
-
В статье предлагается опробованная методика коррекции знаний учителям географии после различного рода тестирований, состоящая из основных этапов и форм организации работы, предлагаются алгоритмы деятельности при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
-
Уроки с космическими технологиями, Scanex предусматривают индивидуализацию обучения, где программные знания приобретают практическую значимость, приобщая учащихся к современным методам исследования. Основные достоинства использования изображений Земли из космоса в обучении – междисциплинарность, наглядная демонстрация связей между процессами и явлениями и возможность исследовать «собственными руками».
-
В последнее время в обществе произошли серьезные изменения: сейчас нужны выпускники, способные практически решать различного рода проблемы. У многих из них не хватает компетентности в применении полученных знаний. Я предлагаю опробованные мною на уроках географии разнообразные приемы современных технологий личностно ориентированного обучения.