Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Дойти до Победы". Конкурс эрудитов для 5–8-х классов 2009

    Автор: Останкова Наталья Геннадьевна

    Данный классный час был проведён в школьном музее во внеурочное время, в рамках торжественных мероприятий, посвящённых Дню Победы. В конкурсе участвуют 4 команды. В игре нужно набрать 1500 вёрст. Использован краеведческий материал. Компьютерная презентация позволяет сделать мероприятие более наглядным.

  • «Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019

    Автор: Кузнецова Ирина Александровна

    В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.

    домашнее задание, интернет-сервисы, Learningapps, домашняя работа онлайн

  • Доклад "Моя родословная" 2020

    Автор: Корнилова Лилиана Львовна

    В данной работе я хочу рассказать о родословной моей семьи. Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род. Ценными помощниками в этой работе стали для меня, и мои бабушки и дедушки, которые с интересом занимались и занимаются изучением нашей родословной. Цель работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.

    семья, родственники

  • Доклад "На чем строится самоуправление" по теме "Классное руководство и внеклассная работа" 2008

    Авторы: Гарифуллина Гульсина Магдановна, Талибуллина Гульнара Нафисовна

    Старшеклассники с 8-го по 11-й класс, психологи и педагоги видят наиболее существенную особенность старшего школьного возраста в особой внутренней позиции старшеклассника, подошедшего в силу нравственного, гражданского, политического созревания вплотную к непосредственному решению проблемы самоопределения, к выбору своего места в жизни.

  • Доклад "Полевая практика – условие развития природоведческих познаний учащихся" 2009

    Автор: Федотова Виктория Витальевна

    Младший школьник – это ребенок-«почемучка». Высокая познавательная активность, любознательность, заинтересованность ребенка в ознакомлении с природой – это бесценный дар, которым нужно умело пользоваться для развития его мышления, расширения природоведческого кругозора, экологической культуры. Комплексная полевая практика – форма обучения школьников на природе.

  • Доклад "Развитие личностных способностей учащихся младшего школьного возраста через коллективные творческие игры в образовательных учреждениях полного дня" 2009

    Автор: Тюмина Ольга Александровна

    В младшем школьном возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности детям необходима различная коллективная деятельность в игровой форме. Внеклассная работа в прогимназии ведётся с учётом возраста детей, их психологических и индивидуальных особенностей. Система воспитательной работы в классе строится на основе единства учебно-воспитательного процесса.

  • Доклад «Использование системно-деятельностного подхода на занятиях для развития творческих способностей учащихся» 2021

    Автор: Чурсина Юлия Владимировна

    Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.


  • Доклад «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся» 2023

    Авторы: Улизко Наталия Анатольевна, Симонов Сергей Иванович, Улизко Николай Сергеевич

    В статье представлена теоретическая информация по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся как в общеобразовательной школе, так и в организациях дополнительного образования. Материал будет полезен педагогам и методистам, организующим научно-исследовательскую деятельность образовательном учреждении.

  • Доклад для учащихся "В ожидании Рождества" 2009

    Автор: Беликова Елена Николаевна

    Материал, представленный в данной статье, может быть использован во внеклассной работе с учащимися, например, при подготовке Рождественских чтений, ставших традиционными во многих российских школах. Как нужно вести себя по отношению к ближним? Чему мы учимся у святых? Какой дар мы можем принести к празднику Рождества? В докладе содержатся ответы на поставленные вопросы. Материал проиллюстрирован компьютерной презентацией.

  • Доклад на тему «Кружковая работа. Праздники» 2020

    Автор: Сивцова Наталья Владимировна

    Во внеурочной работе применяются разнообразные формы организации деятельности учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательных задач их можно подразделить на общие, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания, и специальные, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач. Одной из универсальных форм организации внеурочной деятельности является кружок.

  • Доклад на тему «Танец и дыхание» 2012

    Автор: Максимова Евгения Леонидовна

    Правильное дыхание – основа любого танца. Особенно, если это танец с хорошей физической нагрузкой. Кислород необходим нашим клеткам. Затруднения при поступлении его в организм приводят к негативным последствиям. Статья рассказывает, как научится управлять своим дыханием и значительно облегчить нагрузку.

  • Доклад на тему «Шоколадный парадокс. Как шоколад влияет на здоровье человека» 2015

    Автор: Дектярева Ольга Викторовна

    Результат внеурочной деятельности учащихся 1-го класса по предмету «Организация исследовательской и проектной деятельности» – доклад и презентация на городской НПК «Юные исследователи природы-2014».

  • Доктор занимательных наук 2003

    Автор: Таробкова Наталья Александровна

    Математическое шоу для учащихся 8-11-х классов в форме заседания клуба любителей точных наук насыщено арифметическими фокусами и удивительными опытами, которые захватывают и увлекают всех без исключения, побуждают к активной познавательной деятельности в виде конкурса по оформлению и решению задач из книг Я. И. Перельмана, о жизни и деятельности которого рассказывается в ходе мероприятия.

  • Документально-поэтическая композиция "Войны священные страницы навеки в памяти людской". 11-й класс 2011

    Автор: Карабатова Ольга Николаевна

    Занятие направлено на формирование патриотических чувств у молодежи, воспитание ответственности, уважительного отношения к исторической памяти своего народа к историческому наследию. Оно рассказывает об основных событиях Великой Отечественной войны, о нащих земляках – участниках войны и тружениках тыла.


  • Долгий путь к победе. Литературно-музыкальная композиция, посвященная Великой Отечественной войне 2009

    Автор: Нестерова Нелли Васильевна

    Литературно-музыкальная композиция отражает основные события ВОВ. Используется литературные произведения, музыка, кино-, фотодокументы. Формируется патриотическое самосознание учащихся, гордость за проявленное мужество и подвиги советского народа. Уроки оказывают серьезное эмоциональное воздействие на учеников, содействуют возрастанию их интереса к истории Родины, воспитывают чувство гордости за славное прошлое, активизируют стремление к самостоятельной творческой поисковой работе.

  • Долговременная игра для младших школьников 2009

    Автор: Янюшкина Ольга Михайловна

    Современная жизнь ставит человека в чрезвычайные условия, требует от него решения совершенно новых, неординарных задач. Выход из этих ситуаций невозможен без определенного опыта деятельности по поиску подходов к проблеме, проигрыванию вариантов в уме, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведению анализа результатов, поиску новых подходов и т.д. Таким средством воспитания и формой организации учебно-воспитательной деятельности является игра.

  • Долговременная игра для младших школьников "Ручеёк жизни" 2007

    Автор: Янюшкина Ольга Михайловна

    Основная цель воспитательной программы — пробудить у младших школьников интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру, вывести личность ребёнка в режим саморазвития.

  • Дом из картона и бумаги 2010

    Авторы: Романюк Надежда Николаевна, Зубарева Лариса Викторовна

    В статье предложена пошаговая инструкция для школьников, их родителей, воспитателей, тех, кто хочет сделать поделку своими руками быстро и качественно.

  • Дом экологической моды 2020

    Авторы: Купцова Екатерина Ивановна, Семёнова Маргарита Николаевна, Яковлева Ольга Николаевна

    Представлена презентация, помогающая понять, как нужно организовать пространство вокруг себя, чтобы жить в экологически безопасной среде.

    экологическая мода

  • Дом, в котором мы живем. 6-й класс 2012

    Автор: Данилова Светлана Анатольевна

    Тема «Дом, в котором мы живем» изучается в курсе обществознания в 6-м классе по А.Ф. Никитину. Некоторые элементы урока могут быть использованы при проведении классных часов. В работе раскрывается история возникновения жилища, значение жилища для человека. Разработка урока содержит презентацию, представлены практические задания для обобщения и закрепления материала.

  • Дом, в котором уютно всем 2011

    Автор: Волобуева Елена Леонидовна

    Внеклассное мероприятие посвящено 105-летию образования школы «Дом, в котором мы живем» проходит в форме устного журнала. Учащиеся знакомятся с историей образования школы, с жизнью инициатора-врача К.В. Федяевского. Цель: воспитывать гордость, уважение к традициям школы и старшему поколению, работавшему в стенах школы. Развивать интерес к поиску данных, связанных с рождением села, школы, почетных сельчан, исторических памятников, развивать творческие способности ребят.


  • Дом, дом, открой свою тайну медаль 2018

    Автор: Князева Наталья Петровна

    Шалаш, ветровой заслон, пещера, замок, коттедж, хижина, землянка, иглу, юрта, многоэтажная постройка, изба… Все эти названия означают одно и то же для людей во все времена и эпохи – дом. Это место, которое человека защитит, обогреет, даст покой и отдых. Обучающимся предлагается этнографическая игра на знание традиций удмуртов, касающихся строительства дома, строительных инструментов, функционального предназначения хозяйственных построек.

  • Дом, который построим мы! 2003

    Автор: Денисенко Тамара Геннадьевна

    В основу этого путешествия легла игровая программа Ромашковой Е.И. "Дом, который построим мы". Игровая фабула данной модели основывается на том, чтобы создать дом мечты, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии, понимании, взаимопомощи, терпении, такта, юмора и др.

  • Домашние питомцы на пьедестале 2012

    Автор: Гуреева Наталья Анатольевна

    Внеклассное занятие посвящено необычным памятникам, поставленным в разных странах мира, в том числе в Петербурге, любимым домашним питомцам – собаке и кошке. Занятие расширяет кругозор учащихся о роли животных в жизни человека, прививает любовь к животным, формирует эстетическую культуру, воспитывает гражданскую позицию и патриотические качества личности.

  • Домашний музей? Стоит подумать!!! 2013

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    В статье представлена речь педагога, обращенная к учащимся. Учитель предлагает детям попробовать создать свой собственный домашний музей. Статья также знакомит с основами музейного дела, как и с чего надо начинать собирать коллекции экспонатов.

  • Домашний эксперимент – одно из средств внеурочной деятельности в свете ФГОС 2017

    Автор: Ковальчук Елена Викторовна

    Дети проявляют гораздо больший интерес к изучению трудного для них предмета, если им предоставляется возможность проводить химические опыты дома. Некоторые родители опасаются проводить дома химические опыты из-за их сложности или отсутствия необходимого оборудования и реактивов. Но можно обойтись подручными средствами и теми веществами, которые есть у каждой хозяйки на кухне. Их можно купить в ближайшем хозяйственном магазине или аптеке.

  • Дополнительная образовательная программа "Бисероплетение" 2005

    Автор: Стебунова Светлана Федоровна

    Дополнительная образовательная программа “Бисероплетение”, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами бисероплетения, создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе общеобразовательных школ.

  • Дополнительная образовательная программа "Подарки своими руками" 2013

    Автор: Нестерова Марина Николаевна

    Всё, что человек выполняет своими руками, дарит ему новые впечатления. Ведь ничто не дарит такого чувства удовлетворения, как самостоятельно выполненный подарок, изделие, украшение… Эта работа становится более интересной, если учащиеся имеют возможность поработать не только в традиционных техниках (шитье, вязание, вышивка), но и в нетрадиционных техниках работы с бумагой.


  • Дополнительная образовательная программа "Тайны зеленого леса" 2009

    Автор: Федоровских Альбина Борисовна

    Актуальность программы заключается в том, что ее содержание направлено на воспитание у обучающихся любви и бережного отношения к природе, расширение и углубление знаний в области ботаники, биологии и других естественных наук. Реализация программы способствует формированию экологически грамотной личности с развитым экологическим мировоззрением, мышлением, культурой, с устойчивыми природоохранными умениями и навыками.

  • Дополнительная образовательная программа "Школа будущего" 2011

    Автор: Костенко Наталья Юрьевна

    Цель программы – формирование представлений о выразительных средствах театрального исполнительского искусства как неотъемлемой части мастерства ведущего.