Внеклассная работа
-
Игра-путешествие "Восхождение на гору Спортивная" 2011
На уроке перед детьми поставлены следующие задачи: привитие любви к спорту; формирование стремления вести здоровый образ жизни; воспитание чувства товарищества, долга, ответственности; развитие интеллектуальных способностей учащихся.
-
Die Vogel sind unsere Freunde 2011
Предлагаемый материал может быть использован как на уроках во время речевой зарядки, так и во внеурочное время. Цель занятия: совершенствование умения говорения, воспитание заботливого отношения к птицам. На урок приглашаются ученики параллельных и старших классов.
-
Занятие по эстетике "Искусство составления букетов" 2011
Занятие по искусству составления букетов включено в авторскую программу уроков эстетики для учащихся гимназических начальных классов и знакомит младших школьников с историей букета, с основными правилами его составления, видами букетов, воспитывает у детей эстетический вкус, любовь к природе.
-
Классный час-беседа "Осетины" 2011
Формирование основ толерантного поведения является одной из задач воспитательной работы в школе. Классный час-беседа "Осетины" направлен на достижение следующих целей: познакомить учащихся с одним из представителей народов Кавказа, рассказать об известных представителях этого народа, прославивших нашу страну в различных сферах деятельности, создать положительный образ людей, которых относят к "лицам кавказской национальности".
-
Плакаты Великой Отечественной войны 2011
Классный час направлен на реализацию следующих целей: содействовать формированию чувства патриотизма, познакомить учащихся с искусством плаката, познакомить учащихся со страницами истории Великой Отечественной войны, находящимися вне пределов школьного курса истории, подготовить классы к участию в конкурсе плакатов "Вставай, страна огромная!".
-
Карьера и доходы 2011
В наше время очень важно получить хорошее образование, но это не единственный способ повышения своей будущей зарплаты. Данное внеклассное занятие поможет правильно выстроить свою профессиональную карьеру.
-
Технология работы над проектом "История Олимпийских игр. Олимпиада-2000" 2011
План реализации проекта, который имеет двухэтапный характер. Первый этап: викторина «История Олимпийских игр» и «Что мы знаем об Австралии», стране, где проходила Олимпиада-2000. Второй этап: выход на конференцию «За круглым столом», встреча участников Олимпиады-2000 с учащимися школы. В статье представлен план проведения нетрадиционного интегрированного урока «Олимпийские игры. Олимпиада-2000», который может быть использован также для проведения внеклассного мероприятия.
-
Поэзия как фактор формирования патриотического самосознания детей младшего школьного возраста 2011
Раздел «Помнить о войне – значит думать о мире» из поэтического альбома представляет собой подбор авторских стихотворных произведений, влияющих на формирование патриотического самосознания детей младшего школьного возраста. Все произведения ранее печатались в газетах: «Аргументы неделi», «Н-К Вести», «Сельская новь». Стихотворение «Наследие» имеет мультимедийное приложение. Поэтические произведения могут применяться в урочной и внеурочной деятельности.
-
Они могут исчезнуть 2011
Цель мероприятия заключается в том, чтобы представить учащимся яркие, запоминающиеся "портреты" редких и находящихся под угрозой исчезновения живых существ; рассмотреть причины сокращения численности этих живых существ, необходимые меры их охраны.
-
Учусь общаться 2011
Занятие направлено на понимание учащимися важности установления уважительных отношений при взаимодействии друг с другом. В нем используются разнообразные формы и методы взаимодействия учителя с аудиторией. Все игры, упражнения подобраны с учетом возрастных и личностных особенностей детей. Продолжительность занятия 40 минут, количество участников занятия 20–25 человек.
-
Права ребенка в новом веке 2011
Автор знакомит учащихся с основным законом – Конституцией России. Дает представления о правах ребенка. Объясняет детям, что означает понятие "право", где отражены права. Формирует представления о правах и обязанностях школьника.
-
Праздник осени 2011
Урок помогает воспитывать у каждого ребенка активное отношение к окружающей действительности, датет возможность реализовывать творческие способности детям.
-
По дорогам сказок 2011
Статья может способствовать повышению интереса учащихся к поэзии и выразительному чтению художественных произведений; дать возможность учащимся публично выступить с чтением наизусть стихотворений, литературных композиций.
-
Оригами 2011
Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребёнка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. Второй год на занятиях в группе продленного дня дети занимаются изготовлением моделей оригами.
-
Праздник Букваря 2011
Праздник составлен в виде театральной сказки, где дети отправляются в волшебную страну выручать заколдованные Бабой-ягой буквы.
-
"Мы против войны" 2011
Урок направлен на воспитание гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Автор рассказывает учащимся о Великой Отечественной войне, воспитывает уважение к пожилым людям. Звучат песни в записи и в исполнении учащихся.
-
История Ревды в ее названиях 2011
На данном уроке закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. В процессе исследовательской деятельности ребята закрепляют навыки работы с краеведческой литературой, работы в группах, укрепляется связь между родителями и детьми.
-
Комплексная краткосрочная программа воспитания детей "Становление личности ребенка" 2011
Цель программы – формирование интеллектуальной, нравственной, созидательной личности, самостоятельно мыслящей и имеющей собственную жизненную позицию, способную строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
-
Сценарии выпускного праздника "Последний звонок" 2011
Выпускной праздник позволяет сделать для учащихся последний школьный день интересным, ярким и незабываемым.
-
"Моя родословная". Как узнать прошое своей семьи 2011
Увлекательное путешествие в прошлое своей семьи, где дети знакомятся с основными понятиями генеалогии, увлеченно создают родословное древо своего рода. Ребенок по-другому смотрит на себя в семье, на семью в рамках общества, и даже класс он теперь будет воспринимать иначе, ведь класс – это тоже семья, наша школьная семья.
-
Обобщающий урок по теме «Европа». 7-й класс 2011
Материал урока представлен в нетрадиционной форме. Ученикам предлагается совершить увлекательное путешествие, поработать в команде, проверить свои знания и почувствовать себя азартным игроком. К уроку разработана презентация с фотографиями достопримечательностей изучаемых стран.
-
Живая память поколений 2011
История любого города тесно связана с событиями Великой Отечественной войны. Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе краеведческого материала, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения, формирует активную жизненную позицию.
-
История возникновения земли Тяжинской (исторический экскурс для воспитанников 11–15 лет) 2011
Разработка представляет собой исторический экскурс к истокам возникновения земли Тяжинской, расширяет кругозор воспитанников, знакомит с историческим прошлым Тяжинского района. Может использоваться в работе классных руководителей и воспитателей.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Звездный час" 2011
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9-х классов, проводится в форме игры. Материал может быть использован на обобщающем уроке «Литература XVIII–XIX веков». Цели занятия: расширить и углубить знания по теме; развивать логику, память, мышление; воспитывать интерес к литературе.
-
Изготовление колоса – символа единства (организация КТД в рамках "Дня добрых дел", посвященного Дню народного единства) 2011
Занятие способствует формированию представления об истории праздника День народного единства, развитию уважения к людям и чувства патриотизма.
-
Конструкторское бюро живой природы 2011
Автор знакомит учащихся с некоторыми достижениями технической науки, использующей особенности строения и жизнедеятельности насекомых для совершенствования существующих аппаратов, приборов и создания новых механизмов и технических систем.
-
КВН-игра "Моя Удмуртия" 2011
Урок направлен на повышение интереса учащихся к истории родного края, воспитание патриотизма, любви к своей малой родине, развитие навыков работы в сотрудничестве, может пригодиться в качестве помощи при разработке мероприятий по краеведению.
-
Поэтические приемы как средство создания образа (на художественном материале астраханских поэтов) 2011
Для малоопытного читателя почти каждое стихотворение таит в себе много загадок. Но если трепетно и проникновенно отнестись к стихотворению, если знать художественные средства выразительности и попытаться найти их в произведении, то эти загадки обернутся сверкающими поэтическими гранями. Эпитет, метафора, анжанбеман придают чрезвычайную выразительность, образность, наглядность, эмоциональность. А что такое анжанбеман? Им мастерски пользовались Ф.И. Тютчев, М.И. Цветаева, Н.А. Мордовина…
-
"Без памяти нет совести?" 2011
Первый урок учебного года «Без памяти нет совести?» посвящается Дмитрию Сергеевичу Лихачеву. На многие вопросы можно найти ответ в 46 письмах Дмитрия Сергеевича. В них жизненный опыт, который автор «пытался обобщить». О том, как нужно воспитываться «в моральном климате памяти», говорит Дмитрий Сергеевич в сороковом письме «О памяти». Так что же такое, по мнению Д.С. Лихачева, память? Совесть?
-
Сценарий концерта, посвященного Дню учителя 2011
Сценарий предназначен для организации концерта, посвященного Дню учителя, в любом образовательном учреждении. Мероприятие является развернутым театрализованным конферансом общего концерта и связывает самые разнообразные музыкальные, поэтические, драматургические выступления в единое действо.