Внеклассная работа
-
Этикет вокруг нас 2011
Работа представляет собой разработку классного часа в форме турнира между командами. Обучающиеся получают возможность продемонстрировать свои знания по этикету, применить эти знания в конкретной ситуации, проявить свои творческие способности при выполнении задания, в тоже время проект направлен на приобретение новых знаний, поиск новой информации и преобразование этой информации в новые умения.
-
Классный час "12 апреля — День космонавтики"
2011
Представлено внеклассное мероприятие с презентацией для учеников 3–4-х классов, посвященное Дню космонавтики. Занятие способствует развитию общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития, прививает интерес к познавательной деятельности.
-
Научная организация учащихся "Мир моих профессий, мир моих увлечений" 2011
Открытое занятие НОУ проведено для того, чтобы ученики захотели участвовать в научно-исследовательской работе, разбудить в них желание создавать проекты, читать научно-популярную литературу, чтобы дети как можно больше узнавали нового и умели донести свои знания до слушателей.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству А.П. Чехова 2011
Данная работа представляет собой литературно-художественную композицию, посвящённую творчеству А.П. Чехова. Сценарий включает в себя биографические сведения, специфику и художественные особенности творческой деятельности писателя, а также мини-сценки прозаических и драматургических произведений. Этот материал может быть использован при подготовке презентаций и литературных вечеров!
-
Утренник "Прощание с Азбукой". 1-й класс 2011
Внеклассное мероприятие в 1-м классе – традиционный праздник для учащихся и их родителей. Стихи, песни, инсценированная сказка.
-
Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников в общеобразовательном учреждении
2011
На занятии детям рассказывают, какой вред здоровью могут принести курение, алкоголь и наркотики, показывают негативные примеры употребления данных веществ и преимущества здорового образа и стиля жизни, демонстрируют убедительные факты.
-
Путешествие по океану Знаний
2011
Мероприятие проводится в виде путешествия в мир знаний, в котором учащиеся (матросы) под руководством капитана совместными усилиями преодолевают препятствия, выполняя различные задания (угадать название и автора сказки, решить ребус, спеть песню).
-
Классный час "Дорогой мой Волгоград" 2011
Целью классного часа является воспитание у обучающихся чувства гордости и любви к родному городу; формирование образа города, перспективного для их будущей жизни; развитие познавательной активности; расширение краеведческого кругозора школьников.
-
Маршрут выходного дня 2011
Урок помогает привить учащимся основы безопасного поведения, умение ориентироваться в среде обитания, вырабатывать экологическую культуру, любовь к туризму и краеведению.
-
Организация воспитательной работы в начальной школе 2011
Каждый ребёнок – это индивидуальность, поэтому, прежде всего, надо стремиться к тому, чтобы деятельность и для детей, и для взрослых была интересной, радостной, значимой, т.е. необходимой, целесообразной. Это обеспечивает учителю и детям комфорт, радость творчества, познания и самопознания, способствует совершенствованию личности.
-
Поэтический вечер ко Дню матери". 4-й класс 2011
Музыкально-поэтическая композиция, посвящённая матери. Цель мероприятия: показать роль матери в жизни каждого человека, в семье, в обществе.
-
Вечер встречи выпускников 2011
Сценарий вечера встречи выпускников.
-
Курить и спиртное пить – здоровью вредить 2011
В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Как его сохранить? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже – особенностью характера? Чтобы предостеречь детей от вредных привычек – курить и пить спиртные напитки, автор представляет свой сценарий.
-
Урок-огонек "Новый год и Рождество" на немецком языке 2011
Сценарий способствует формированию интереса и уважения к культуре немецкоговорящих стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Осеннее веселье 2011
В ходе мероприятия ребята получают навыки работы над образом, учатся сочинять небольшие отрывки, строфы, импровизировать в конкретном образе. Учатся искусству перевоплощения с помощью участия в создании костюмов из подручного материала. Это способствует межвозрастному общению, обмену организаторскими знаниями, умениями, навыками между участниками. Развиваются навыки делового и неформального общения как в малых группах, так и в коллективе в целом.
-
Весенний променад 2011
Любое общешкольное мероприятие должно способствовать межвозрастному общению детей. Основными задачами этого мероприятия стали: формирование навыков взаимодействия в игровом пространстве; воспитание ответственного отношения к выполнению отведенной роли; развитие навыков общения в группе, опыта публичных выступлений перед различной аудиторией.
-
Вечер встречи выпускников 2011
Выпускники соревнуются в сообразительности, вспоминают школьную программу по разным предметам, получая за правильные ответы не отметки, а сладкие призы. Они играют и веселятся, вспоминая беззаботное детство. А для того чтобы эти встречи проходили веселее, интереснее, проводятся различные конкурсы, викторины, игры, показываются номера художественной самодеятельности.
-
Выступление агитбригады "Здоровье нации в опасности" 2011
Проблема вредных привычек у школьников стоит особо остро. Они наиболее сильно подвержены влиянию друзей и улицы, негативному, отрицательному влиянию со стороны взрослых. Профилактика здорового образа жизни у детей – это то, чем постоянно должны заниматься педагоги школы. Привлекать школьников к организации и проведению различных мероприятий, посвященных здоровому образу жизни и жестко критикующих курение, алкоголь, наркотики.
-
"Беду отводи до удара, искру туши до пожара" 2011
Во время мероприятия дети учатся правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта, предотвращать возгорание бытовых приборов. У детей формируются навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре), а также уверенность в своих силах во время спасательных действий на пожаре или при его тушении.
-
Юбилей школы 2011
Юбилей школы – это всегда большое, радостное и в то же время хлопотное событие. Автор представляет сценарий юбилея школы, которой исполнилось 40 лет.
-
Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России" 2011
Обучающая программа написана в стиле первоначального знакомства детей с профессией актера. Обучающиеся получают навыки по основам сценической речи и движения, овладевают знаниями по составлению сценарного плана и мини-рецензии, где у детей вырабатывается свой творческий почерк и стиль. В процессе индивидуально-групповой деятельности ребята познают способы создания творческого продукта – игрового фильма, клипа или рекламного ролика.
-
Клубный час "С любовья к России" 2011
Занятие знакомит с отдельными эпизодами истории России, её флагом, гербом и гимном, учит бережному отношению к историческому наследию и традициям народов России, способствует формированию правовой культуры, воспитывает гражданственность, патриотизм, понимание учащимися их личной ответственности за будущее страны.
-
Дороги войны
2011
Работа посвящена 65-летию Победы, является словесной расшифровкой презентации I отдела "Ради жизни на Земле" школьного музея и имеет практическую направленность, т.к. её цель – пополнение музейного фонда наглядно-иллюстративным, фактографическим материалом для проведения внеклассной работы по военно-патриотическому воспитанию.
-
Элементы логики "Анализ и синтез". Факультативное занятие
2011
На занятии обучающиеся знакомятся с основными мыслительными операциями: анализ и синтез; формулируют их определение и назначение. Дети учатся пользоваться умениями, необходимыми для этих операций – находят границу объекта анализа и синтеза, устанавливают точку зрения. Во время занятия широко используются возможности мультимедийного оборудования.
-
Формирование творческой активности в системе внеклассной работы по математике 2011
Для создания мотивации обучения, формирования интереса к предмету зачастую данное на определенное, заранее оговоренное время задание подразумевает активность учащихся во внеклассной деятельности. В отличие от командных соревнований, такая организация, соответствующая принципам индивидуально-личностного обучения, позволяет сравнивать результаты ребёнка с его же достижениями: "завтра лучше, чем вчера", формирует мотив достижения успеха.
-
Внеклассное мероприятие "Марафон–6" 2011
Внеклассное мероприятие направлено на развитие интереса к математике и познавательных способностей учащихся, логического мышления, интуиции и внимания, наблюдательности, сообразительности и культуры коллективного общения, умения работать в команде.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Герои былых времен 2011
Итоговое внеклассное мероприятие служит воспитанию патриотизма и чувства гордости за народы России и её героев. Мероприятие представлено в форме презентации творческих работ учащихся.
-
Технология выездного туризма "Презентация туров по Китаю" 2011
На практических занятиях учащиеся самостоятельно разрабатывают туры по различным странам мира, изучая материалы из различных источников, характеризующих туристические центры и маршруты. Презентации готовятся в сотрудничестве учителей и лицеистов. Лучшие туры представляются на открытых мероприятиях лицея.
-
Внеклассное мероприятие "День учителя"
2011
В сценарий, посвященный дню Учителя включены не только стихи, песни, сценки. Главной "изюминкой" сценария стали презентации.
-
Методическая разработка экспресс-тестирования 2011
Разработка предназначена для учителей биологии и педагогов дополнительного образования, работающих по программам эколого-биологической направленности. В ней рассматривается экспресс-тестирование, которое можно использовать для контроля результатов обучения на уроке и как игровой элемент во внеурочной деятельности.