Математика
-
"Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…" 2013
Внеклассное мероприятие может быть проведено на математической неделе. Проверяет уровень знаний учащихся по темам «Уравнения с одной переменной», «Линейные уравнения с двумя переменными», «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена». Проводится в форме соревнования между командами класса. Состоит из разминки и 4 конкурсов.
-
"Что такое подобные слагаемые?" 6-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление о понятии «подобные слагаемые», развивать коммуникативные навыки учащихся.
-
"Что? Где? Почему?" Математическая игра для 7–8-х классов 2010
Игра состоит из 7 раундов: 1-й раунд «Блиц-опрос», во 2–6-м раунде знатокам предлагаются вопросы из сектора, выпавшего на игровом столе, 7-й раунд «Супер-блиц».
-
"Шифры и математика". 7–8-е классы 2013
Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.
-
Что изучает алгебра. 7-й класс
2012
Цели урока: формирование целостного представления об изучаемом предмете; закрепление умений и навыков при решении уравнений, построении графиков, упрощении выражений; расширение кругозора учащихся.
-
Что мы знаем о параллельности 2011
Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.
-
Что мы знаем о функции? 2011
Учебная задача: создать на уроке условия для обобщения и систематизации учениками имеющихся у них знаний по теме "Числовые функции", а также для открытия учениками новых фактов по данной теме на основе имеющихся знаний.
-
Что необходимо учитывать при решении задач по теории вероятностей 2013
Статья анализирует основные моменты теории вероятностей, которые необходимо учитывать при решении задач.
-
Что такое линейная функция? 2024
Что такое линейная функция? Первое знакомство с этой функцией на уроке алгебры в 7-м классе в соответствии с ФГОС ОО. Презентация к части урока. Соблюдение современных требований к уроку. Применение цифровых ресурсов. Разноуровневый подход к обучению. Работа в группах. Связь с жизнью и другими предметами.
-
Что такое окружность? 6-й класс
2011
Цель урока: познакомить учащихся с темой «Окружностью», научить строить окружность. Разработка урока включает в себя практическую работу, историческую справку, решение задач, работу с использованием учебника.
-
Что такое симметрия 2025
Работа представлена в формате видеоролика.
-
Что такое функция 2011
В статье представлены задания по теме "Что такое функция".
-
Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс
2011
Самые простые наблюдения подчас приводят к очень важным выводам. Ход истории показал, что выводы из наблюдений за различными процессами сыграли фундаментальную роль в развитии науки и техники.Тема «Функция» в школьной программе обширна и многогранна в своих приложениях. Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Она вплотную связана с решением уравнений, неравенств, текстовых задач и др.
-
Чтобы учить, нужно учиться 2011
Научить ребенка быть успешным может только успешный и способный к развитию учитель, тот, кто не только учит, но и постоянно учится сам.
-
Шаблон Теоретической памятки по геометрии. 8-й класс 2025
Представлена памятка по геометрии для 8-го класса.
-
Шаблоны планов-конспектов уроков для групповой и индивидуальной форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 2010
Шаблоны планов-конспектов разных типов уроков помогут начинающему учителю легко составить план-конспект нужного ему урока, минимизировать время на оформление плана и сосредоточить все внимание на разработке основного этапа урока. Шаблоны разрабатывались для уроков математики, но они вполне могут быть применимы и для подготовки уроков по другим предметам.
-
Шар 2010
Автор работы обобщает знания учащихся о шаре и сфере, их элементах; отрабатывает умения решать текстовые задачи; формирует навык решения уравнений; развивает умение самостоятельно мыслить, делать выводы.
-
Шифрование и математика 2008
Входящий в программу раздел «Диофантовы уравнения» способствует формированию умений учащихся решать уравнения и системы с целыми коэффициентами, имеющие число неизвестных, превосходящее число уравнений. Все объяснение проводится на примерах, решаются задачи с разнообразными сюжетами, что подчеркивает широту применения рассматриваемых методов. Эти уравнения часто встречаются на олимпиадных заданиях, поэтому выработанные навыки решения уравнений помогут учащимся при участии на олимпиадах.
-
Шифры и шифровки 2016
Данная разработка посвящена шифрам. Занятие является первым при изучении темы. Основное внимание уделяется простым способам шифрования и отработке некоторых из них. Ребята научатся не только кодировать и раскодировать по ключу, но и узнают о влияние шифров на историю и развитие науки. Они самостоятельно выделяют преимущества и недостатки каждого способа, оценивают их сложность и эффективность. Следующие занятия посвящены практическому применению шифров в современном обществе.
-
Шкалы и координаты 2013
Цель урока: сформировать понятие "шкала", "деление шкалы", "координатный луч". Автор учит определять на шкале единичный отрезок, строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Развивает интерес к предмету с ЭОР.
-
Школа детективов. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями 2008
Игра и испытания - вот что может послужить стимулом для ребят в очередной раз вернуться к действиям с дробями. Математическая составляющая урока поможет учащимся закрепить вычислительные навыки, отработать умение решать задачи с помощью уравнения и выполнять различные операции с десятичными и обыкновенными дробями, а игровая основа позволит взглянуть на окружающий мир, математику и своих одноклассников по-новому.
-
Школа здоровья: эргономические аспекты конструирования урокв математики 2008
В статье рассматриваются эргономические составляющие организации учебного процесса, направленные на сбережение физического, физиологического и психо-эмоционального здоровья школьников, в частности, на уроках математики.
-
Школа магии и волшебства Хогвартс 2025
Для того чтобы никто из учеников не задавал знакомый всем учителям математики вопрос: “А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодиться!”, необходимо проводить мероприятия, во время которых дети бы узнали таланты и способности друг друга, подумали над вопросами и ответами, расширили свои знания, в общем – провели время с пользой. А если в гости придёт всеми любимый герой – Гарри Потер и пригласит посетить школу магии и волшебства Хогвартс, то равнодушных останется мало…
-
Школа проектирования 2010
Школа проектирования - это путь к мастерству, опыт познания основ педагогического проектирования, это шаг в будущее. В работе описывается программа предмета математический дизайн, являющейся результатом многолетней проектной работы педагога.
-
Школа ремонта. Мероприятие для учеников 9-х классов 2022
Цель занятия: развитие умения обучающихся применять изученные знания в повседневной жизни при совершении ремонта.
-
Школа саморазвития как система активизации самостоятельной познавательной деятельности в обучении математике 2007
Одно из ведущих качеств личности – самостоятельность. Оно выражается в умении ставить перед собой определённые цели и добиваться их достижения собственными силами. Залогом успешной учёбы школьников является самостоятельная познавательная деятельность. Это стало основой моего педагогического труда. Свою школу я назвала школой саморазвития.
-
Школьная лекция как форма изучения теоретического материала крупными блоками в профильных классах 2011
Приведены примеры школьных лекций по темам: «Показательная функция», «Показательные уравнения и неравенства», «Методы решения показательных уравнений и неравенств, систем». Освещены: значение лекции, ее обязательные элементы, результаты изложения материала.
-
Школьные экологические проблемы на уроке математики 2009
Экологический компонент в математике можно рассматривать при решении задач с экологической тематикой. Представленный урок дает возможность учащимся вникнуть в экологическую проблему. Урок с презентацией, что наглядно помогает детям в решении поставленных задач.
-
Школьный математический конкурс "Лучший скородум" 2007
Этот конкурс стал в нашей школе традиционным. Февраль уже называют месяцем математических терзаний. И хотя этот конкурс – лишь для учащихся 5–7-х классов, в нем задействована и заинтересована масса людей. Год от года задачи усложняются (в этой статье предложен самый первый вариант конкурса). Но неизменными остаются математический азарт и жажда решения задач.
-
Школьный математический марафон 2007
Школьный математический марафон проводится в рамках недели математики и информатики для учащихся 4-11 классов по трём математическим циклам: математика, информатика и логика.