Лариса Владимировна Григорьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Школа проектирования 2010
Школа проектирования - это путь к мастерству, опыт познания основ педагогического проектирования, это шаг в будущее. В работе описывается программа предмета математический дизайн, являющейся результатом многолетней проектной работы педагога.
-
Проект "лаборатория проектирования" знакомит с принципами и устройством такой образовательной среды, которая создает возможность строить механизм развития образовательного субъекта (педагогов, учащихся и всего образовательного учреждения в целом). Математический дизайн как образно-геометризированное моделирование систем, процессов представляет собой одно из направлений системы дисциплин по основам дизайна, таких как: компьютерная графика, дизайн одежды и аксессуаров (классы информационно-технологического профиля).
-
Образовательный дизайн и образовательные технологии 2007
соавторы: Боброва Людмила Андреевна, Куликова Татьяна МихайловнаЦенность проекта "Круг времени" - в пропаганде знаний о Родном крае и в практических рекомендациях по концептуальному проектированию одежды с учетом эстетической специфики предметно-пространственной среды, что является находкой в методическом плане. Данная работа - представление проекта модели взаимодействия трех предметов, как одного из способов изменения качества образования за счет интеграции в проектной деятельности: педагогического проектирования, проектирования учащимися, социального проектирования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческий проект: "Пишем учебник по математическому дизайну"
Исследовательская работа, созданная коллективом авторов, рассказывающая о математических методах в художественном проектировании и о том, как пользуясь математическим дизайном, можно создавать красивые, необычные портреты того, чего в природе не существует.
-
Творческий проект: "Пишем учебник по математическому дизайну"
Работа, включающая в себя следующие темы (составляют содержание главы "Принципы создания нового", будущего учебника по математическому дизайну): "Некоторые советы начинающим дизайнерам", "Нелепость как возможность получения нового взгляда", "Работа по созданию алгоритма получения нового".
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Представлены следующие темы работ (составляют содержание главы "Абстрактно-графический образ – как качество некоторого объекта", будущего учебника по математическому дизайну): "Законы восприятия геометрических фигур и создание нового объекта, которого не существует в реальном мире" и "Поиск взаимодействия формы и содержания".
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Художник создает «портрет» реального мира, а дизайнер закладывает в графической работе смысл идеи, которую развивает и фиксирует на бумаге «символами» – часто геометрическими фигурами. Представлена работа "Абстрактно-графический образ как качество некоторого объекта", которая является частью будущего учебника по математическому дизайну, составленного автором.
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Авторы рассказывают о том, что абстрактные красочные композиции, созданные художественно-математическими средствами, могут быть носителями определенной информации и о том, как этого добиваются будущие дизайнеры.
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Идея создания виртуального театра как дальнейшего эксперимента разработана коллективом авторов и является результатом исследовательской работы по математическому дизайну. Это оригинальный подход и наиболее эффективное средство обучения будущих дизайнеров управлению определенными ситуациями через создание специального сценария компьютерными и художественно-математическими средствами.
-
Пишем учебник по математическому дизайну
Авторы работ представляют свою точку зрения о математическом моделировании в различных сферах дизайнерской деятельности.