Шаблоны планов-конспектов уроков для групповой и индивидуальной форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Разделы: Математика


В данной работе приведены шаблоны планов-конспектов для пяти типов уроков:

  1. Изучения и первичного закрепления новых знаний;
  2. Закрепления знаний;
  3. Проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся;
  4. Обобщения и систематизации знаний;
  5. Комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

В шаблонах необходимо заполнять графы, таблицы и страницы основных этапов. Образовательный аспект триединой задачи для каждого урока будет свой, а развивающий и воспитательный аспекты указаны примерно. Иногда в ходе урока они могут изменяться и / или дополняться. Для таких случаев в шаблоне предусмотрена возможность корректировки и дополнения информации при помощи таблицы «Подведения итогов урока», где можно в соответствующих графах записать все изменения и дополнения.

Все этапы урока кроме «Подведения итогов» заполняются учителем при подготовке к уроку. Таблица «Подведение итогов» заполняется в конце урока. Таблица «Анализ домашнего задания» заполняется после проверки тетрадей с домашним заданием. Таблица «Анализ контрольной работы» заполняется после проверки выполненной контрольной работы.

С помощью Таблицы «Подведение итогов» удобно проводить анализ урока и максимально эффективно готовиться к следующему уроку.

Шаблоны для индивидуальной формы обучения:

Шаблоны для групповой формы обучения:

Список литературы:

  1. Туева А.Е. «Система работы учителя по типологии урока (для начинающего учителя)». «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011 год.
  2. Гаврилова Н.Ф. «Поурочные разработки по геометрии 7 класс». Москва «ВАКО» 2009 год.
  3. Гаврилова Н.Ф. «Поурочные разработки по геометрии 8 класс». Москва «ВАКО» 2010 год.
  4. Рурукин А.Н. «Поурочные разработки по алгебре 8 класс». Москва «ВАКО» 2008 год.
  5. Попова Л.П. «Поурочные разработки по математике 5 класс». Москва «ВАКО» 2009 год.