Математика
-
Урок в 6-м классе "Параллельные прямые" 2010
Урок объяснения новой темы с применением ИКТ. При построении урока использованы различные методы организации работы учащихся.
-
Урок в 6-м классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2008
Представлен конспект урока в 6-м классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Обобщающий урок представлен в форме дидактической игры. Разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по данной теме. Используются групповые и индивидуальные формы работы.
-
Урок в 6-м классе "Упрощение выражений" 2009
Предлагаю урок по теме "Упрощение выражений" для учащихся 6-го класса, обучающихся в малокомплектной школе, где в одном классе обучаются ребята с разными способностями, с использованием новых технологий.
-
Урок в 6-м классе КРО: "Координатная плоскость" 2006
Работая в классах компенсирующего обучения, учитель сталкивается с проблемой преподавания математики. Перед учителем ставится задача, как сделать обучение доступным, интересным, полезным для учеников; как организовать учебную работу, которая позволила бы проводить коррекцию знаний для достижения обязательной подготовки по предмету. Данная разработка урока включает в себе различные формы работы и игровые моменты, что является важным для поддержания познавательного интереса к изучаемому предмету.
-
Урок в 6-м классе по теме "Взаимно обратные числа" 2013
На уроке вводится понятие взаимно обратных чисел. У учащихся формируются навыки умножения дробей. Дети отрабатывают умение решать уравнения нового типа.
-
Урок в 6-м классе по теме "Деление дробей" 2012
Цели урока: ввести понятие деления обыкновенных дробей; сформулировать правило деления обыкновенных дробей; закрепить основные понятия: "взаимно-обратные числа", "неправильные дроби"; формировать умение пересказывать, выделять главное, задавать вопросы, оценивать, развивать память, мышление, внимание.
-
Урок в 6-м классе по теме "Делимость чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" 2008
Подавляющее большинство людей начинают курить в школьном возрасте, поэтому профилактика курения в школе может помочь многим детям обойти стороной эту форму зависимости.
-
Урок в 6-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение" 2009
Задачи урока: придать практическую направленность решению текстовых и геометрических задач; развивать умение работать в группах, оперировать простейшими логико-математическими понятиями. Представлена мультимедийная разработка урока.
-
Урок в 6-м классе по теме "Масштаб". Автор учебника "Математика 6" Н.Я. Виленкин и др. 2008
Данная тема изучается в III четверти, а на географии в I четверти, поэтому обучающимся она уже знакома. Объяснение нового материала проводится в форме беседы, опираясь на знания обучающихся (было домашнее задание повторить тему "Масштаб" по учебнику географии). При закреплении изученного материала решаются задачи с использованием регионального компонента. На протяжении всего урока используется интерактивное оборудование.
-
Урок в 6-м классе по теме "Нахождение дроби от числа" 2011
Урок направлен на развитие мыслительных способностей, умения работать в группах, способности переходить от частных случаев к обобщениям. Исследовательская работа, предлагаемая в данном уроке, позволяет ребятам самим сформулировать правило нахождение дроби от числа. Постоянная смена видов деятельности позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего урока.
-
Урок в 6-м классе по теме "Пропорции. Решение задач" 2010
Предлагаемый урок проводится в конце изучения темы «Отношения. Пропорции». После него предполагается урок-консультация для подготовки к контрольной работе и сама контрольная работа. Материал данного урока очень важен для систематизации и обобщения полученных знаний, умений. Он позволяет вычленить основополагающие моменты, на которые следует обратить внимание при изучении темы.
-
Урок в 6-м классе по теме "Решение уравнений" 2010
Использование компьютерной техники и информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, наличию обратной связи, расширению наглядности. Информационные технологии раскрывают материал так, как это невозможно сделать при помощи традиционных технологий.
-
Урок в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" 2009
Данный урок — обобщающий, проводится перед контрольной работой. К уроку прилагается презентация.
-
Урок в 6-м классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2012
Это третий урок по теме, на котором отрабатываются и закрепляются навыки приведения дробей к общему знаменателю.
-
Урок в 6-м классе по теме "Текстовые задачи, основанные на краеведческом мктериале" 2008
Урок решения текстовых задач в 6-м классе основан на краеведческом материале. Использование мультимедийной презентации, повышает интерес к информационным технологиям. Материалы, представленные в работе выглядят интереснее, красочнее, способствуя осознанному усвоению учебного материала, демонстрируют межпредметные связи.
-
Урок в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел" 2009
Представлен урок объяснения нового материала с контролем знаний по математике в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел"" с использованием учебника Н.Я. Виленкина и др. Большое внимание уделяется развитию грамотной устной математической речи учащихся.
-
Урок в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел" 2010
Урок позволяет проверить степень усвоения учащимися специальных умений и навыков (сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, перевод десятичных дробей в смешанное число и наоборот, сравнение положительных и отрицательных чисел с нулём), повторить понятие «умножение одного числа на другое». Материал урока подается в форме диалога.
-
Урок в 6-м классе по теме "Упрощение выражений с применением законов умножения" 2009
Класс разбит на группы, и основная форма работы – групповая, предполагающая наличие лидера в каждой группе. Этот урок – еще один шаг ребят в алгебру. Определяются операции: приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Деление обыкновенных дробей" 2007
Урок показывает, как можно обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Создать условия для контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений, создать условия для самовыражения учащихся; способствовать повышению мотивации учения. Способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию мышления и речи, внимания и памяти.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Координаты на прямой" 2007
Объяснение нового материала проходит на реальных примерах и жизненных ситуациях. Учащиеся определяют показания термометра, повторяют изученное о линии времени, определяют положение точки на прямой по отношению к заданной точке, развивают умение записывать положительные и отрицательные числа.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Основные задачи на дроби" 2005
Цель данного урока - закрепить умение умножать обыкновенные дроби и смешанные числа, решать задачи на нахождение дроби и процентов от числа, применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Решение задач на нахождение отношений величин" 2005
Каждый урок должен способствовать развитию познавательных интересов или навыков самостоятельного пополнения знаний. Современный урок математики должен быть организованным, в него включаются разнообразные дидактические и технические средства используются все более современные формы интенсификации познавательной деятельности учащихся.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2006
Форма проведения урока - зачет с использованием индивидуальной работы и работы в парах, с применением дифференцированных заданий и элементов игровой технологии.
-
Урок в 6-м классе, посвященный 65-летию Победы «Решение примеров и задач" по теме "Умножение и деление дробей"» 2010
Урок «Решение примеров и задач» по теме «Умножение и деление дробей» – урок обобщения и систематизации знаний с использованием исторического материала, посвященного Великой Отечественной войне. Все задания, которые решаются на протяжении урока, связаны с самыми яркими этапами Великой Отечественной войны.
-
Урок в 6-м классе. Тема: "Действия с положительными и отрицательными числами" 2009
Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с положительными и отрицательными числами; отработать навыки решения задач; развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать познавательную активность учащихся.
-
Урок в 6-м по теме "Многоэтажные дроби" 2010
Урок помогает развить у учащихся навык вычисления дробных выражений.
-
Урок в 7-м классе "Степень с натуральным показателем" 2012
Урок разработан с целью закрепления умений выполнять все действия со степенями; формирования интереса к окружающему миру и бережного отношения к Природе и её обитателям; воспитания любви к своей малой родине; развития коммуникативных навыков и творческих способностей; развития познавательных интересов и расширения кругозора; интегрирования знаний в двух образовательных областях: математике и природе родного края.
-
Урок в 7-м классе "Умножение многочлена на многочлен" 2023
Задачи урока: обеспечить усвоение знаний о правилах выполнения операции умножения многочлена на многочлен; формировать умение осуществлять умножение многочлена на многочлен.
-
Урок в 7-м классе "Формулы сокращенного умножения"
2011
Применение ИКТ позволяет превратить урок в виртуальную экскурсию по городам России. Выполняя различные упражнения по теме урока, ученики не только совершенствуют свои знания в области применения ФСУ, но и совершают увлекательное путешествие по территории Московского Кремля и городам Золотого кольца России.
-
Урок в 7-м классе на тему "Способ сложения" 2007
Предлагается конспект урока математики для 7-го класса. На уроке проверяются умения учащихся решать системы уравнений способами подстановки и графически.