Предмет |
математика |
||||||||||||||||||||||
Базовый учебник |
А.Г.Мерзляк; Б.В.Полонский; М.С.Якир; И.ц «Вентана-Граф» 2019 |
||||||||||||||||||||||
Класс |
7 |
||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок постановки учебной задачи. |
||||||||||||||||||||||
Задачи |
Обеспечить усвоение знаний о правилах выполнения операции умножения многочлена на многочлен; формировать умение осуществлять умножение многочлена на многочлен. |
||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты |
|||||||||||||||||||||||
Предметные: научатся выполнять умножение многочленов. |
Метапредметные:
|
Личностные: Оценивают свою учебную деятельность; приобретают мотивацию к процессу образования. |
|||||||||||||||||||||
Организационная структура урока |
|||||||||||||||||||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности ученика |
Формируемые способы деятельности |
||||||||||||||||||||
1.Организационный момент |
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Создание в классе атмосферы психологического комфорта.
|
Настраиваются на учебную деятельность. Концентрируют внимание на работу на уроке. |
Формирование навыков самоорганизации |
||||||||||||||||||||
2. Актуализация опорных знаний и жизненного опыта. Постановка учебной деятельности |
Предлагает учащимся определить, какие операции им знакомы и они умеют их выполнять, а какие еще нет.
|
Заполняют таблицу.
|
Развитие навыков целеполагания |
||||||||||||||||||||
3. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока |
Сообщает тему урока.
|
Записывают в тетрадь тему урока.
|
Умение принимать и сохранить учебную деятельность . |
||||||||||||||||||||
4. Мотивирование к учебное деятельности |
Способствуют обсуждению мотивационных вопросов:
|
Отвечают на вопросы. |
Умение выражать свои мысли. |
||||||||||||||||||||
5. Создание ситуации затруднения. Работа над темой урока |
Организует обсуждение проблемного вопроса:
Совместно с учителем выполняет задания. 1. Упростите выражение (3х-4)(2х+3)-(х-2)(х+5) 2. Представьте в виде многочлена: (а+2)(а+5)(а+3) |
Принимают участие в обсуждении проблемного вопроса.
Анализируют решение, предложенное учителем.
Делают записи в тетради с решением. |
Умение выражать свои мысли. |
||||||||||||||||||||
6. Закрепление изученного материала |
Предлагает учащимся представить себя в роли учителя и провести фрагмент урока «Как выполнить умножение многочлена на многочлен» |
Проводят перед классом фрагменты урока. Определяем лучшего «учителя» |
Осуществляем актуализации полученных на уроке знаний и умений. |
||||||||||||||||||||
7.Решение
|
1. Выполните умножение
2. упростите выражение
3. решите уравнение
|
Выполняют задания |
Умение самостоятельно принимать решение. |
||||||||||||||||||||
8. Подведение итогов урока.
|
Организует подведение итогов урока обучающимися.
|
Подводят итоги работы на уроке. |
Умение отслеживать цель учебной деятельности. |
||||||||||||||||||||
9. Домашнее задание |
Помогает учащимся выбрать задания из учебника. |
Записывают домашнее задание. |
Формирование навыков самоорганизации. |
Урок в 7-м классе "Умножение многочлена на многочлен"
Разделы: Математика
Класс: 7
Ключевые слова: Умножение многочлена на многочлен