Математика
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по ФГОС. Тема урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2025
Цели урока: усвоить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по ФГОС. Тема урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2019
Цели урока: создать для учащихся условия для формирования навыков сложения и вычитания десятичных дробей по алгоритму; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Технологическая карта урока в 6-м классе по теме "Применение понятий прямо пропорциональной и обратно пропорциональной зависимости при решении задач" 2021
Цели урока: повторить,систематизировать и закрепить знания и умения по темам «Применение понятий прямо пропорциональной и обратно пропорциональной зависимости при решении задач», «Пропорция».
-
Технологическая карта урока геометрии в 8-м классе "Теорема Пифагора" 2018
Цели урока: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными приемами при нахождении сторон прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора; показать практическое применение теоремы Пифагора в реальной жизни.
-
Технологическая карта урока геометрии в 9-м классе "Координаты вектора" 2019
На уроке учащиеся научатся решать простейшие задачи методом координат.
-
Технологическая карта урока геометрии по теме "Теорема Пифагора" с элементами исследовательской деятельности. 8-й класс 2019
Цели: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами при нахождении сторон прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора; показать практическое применение теоремы Пифагора в жизни; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
-
Технологическая карта урока математики "Простые и составные числа". 5-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с классификацией чисел и способами их определения; учатся определять вид числа (простое или составное), используя понятие «делитель», таблицу простых чисел, признаки делимости чисел; овладевают навыками устных и письменных вычислений; применяют полученные знания при решении задач.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе по теме "Составная задача" 2024
Цель урока: познакомить с составной задачей, состоящей из простой задачи на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе с ОВЗ. Тема: «Состав числа 10» 2025
Цель урока: знакомство с составом числа 10.
-
Технологическая карта урока математики в 3-м классе "Повторение и закрепление изученного по разделу «Внетабличное деление и умножение»" 2022
Цель урока: закрепить приемы внетабличного умножения и деления, развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать, анализировать и сравнивать предметы, объекты.
-
Технологическая карта урока математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" 2024
Цель урока: закрепление умений учащихся делить на двузначное и трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017
Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2020
Цель урока: ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме "Решение задач на проценты" 2022
Цель урока: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента; закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; систематизируют знания, обобщают и углубляют знания при решении задач по теме «Проценты»; умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
-
Технологическая карта урока математики в 5-х классе "Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями" 2014
Цель урока: изучить правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями.
-
Технологическая карта урока математики в 6-м классе "Эффективный маршрут подготовки к ВПР" 2025
Цель урока: организовать учебную деятельность, направленную на повторение и закрепление ключевых математических тем программы 6-го класса, развитие навыков самостоятельного решения задач и повышение уверенности в собственных знаниях.
-
Технологическая карта урока математики в 6-м классе «Сложение двух отрицательных чисел» 2020
Цель урока: опираясь на имеющиеся знания обучающихся и умения складывать рациональные числа с помощью координатной прямой, «открыть» алгоритм сложения двух отрицательных чисел, позволяющий складывать любые отрицательные числа без использования координатной прямой. В ходе занятия используется проблемно-диалогическая технология, информационно-коммуникационный и иллюстративно-демонстрационный методы.
-
Технологическая карта урока математики в 6-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов 2011
Предлагается урок математики в 6-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов с целью повышения качества усвояемости учебного материала.
-
Технологическая карта урока математики в 7-м классе. Тема: "Умножение одночлена на многочлен" 2012
Урок изучения и первичного закрепления нового. Представлена технологическая карта урока, в которой сформулированы цели, методы обучения, формы организации познавательной деятельности, средства обучения и ход занятия. Имеется дидактический материал к уроку /приложения/. Пять приложений оформлены в виде презентации.
-
Технологическая карта урока математики в деятельностном режиме 2014
В условиях стремительно возрастающего объёма информации, которая используется для практической жизни, человеку необходимо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но главное - уметь ориентироваться в жизни, быть способным ставить перед собой цель, достигать её, уметь адекватно себя оценивать и прогнозировать развитие дальнейших событий. Таким образом, школа должна предоставить учащимся возможность самообучения, саморазвития и самосовершенствования.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе. Тема: "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд" 2019
Цель урока: создать условия для ознакомления со способом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять задачу по данному выражению; способствовать развитию умений обобщать и делать выводы.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2017
Урок направлен на формирование метапредметных умений: строить рассуждения и выбирать аргументации; развивать умения понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы); понимать сущность алгоритмических предписаний; формировать умение работать в группах; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию).
-
Технологическая карта урока математики по теме "Две недели". 2-й класс 2014
Урок во 2-м классе направлен на формирование знаний названий и последовательность чисел от 1 до 100, состава чисел 11, 12, 13, 15,18, 14, названий компонентов сложения и вычитания, умения применять знание таблицы сложения однозначных чисел.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Длина окружности". 6-й класс 2014
Предлагается урок первичного предъявления новых знаний. Цель урока: сформировать представление о длине окружности; познакомить с формулами вычисления длины окружности, экспериментально вывести число π, дать представления о числе π («пи»).
-
Технологическая карта урока математики по теме "Ломаные и многоугольники". 7-й класс 2014
Цели по содержанию: создать условия для формирования понятий "ломаная", "многоугольник" и их элементов; обеспечение возможности каждому учащемуся достичь определенного уровня; развитие умения самостоятельно добывать знания; воспитание культуры общения, воспитание ответственности, воспитание взаимопомощи.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Многоугольники". 5-й класс 2014
Урок "открытия" нового знания разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В основе урока лежит системно-деятельностный подход в обучении. Цель урока: формирование понятия многоугольник.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Периметр многоугольника". 5-й класс 2013
Урок открытия нового знания по теме по учебнику «Математика 5» (авторы: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и другие) с позиций стандартов второго поколения, с применением ИКТ. На уроке используется презентация учителя – задачи для устного счета на этапе актуализации знаний учащихся, применяется работа в парах, в группах.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых" 2025
Вам уже известны правила преобразования сумм и произведений. Теперь вы узнаете правила преобразования выражений, которые записаны с помощью скобок. Используя эти правила, выражение со скобками всегда можно заменить равным ему выражением, не содержащим скобок.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Степень числа". 5-й класс 2017
Цель урока: познакомить учащихся с понятием степени числа, основанием степени, показателем степени, уметь находить значения числовых выражений, содержащих степень.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Таблица умножения на 6" 2014
На уроке показывается, как осуществлялось чередование разных видов деятельности учащихся. Принцип доступности обучения реализовывался через задания, организацию работы по совместно составленному с учащимися плану решения учебных задач. Исследуется связь между изменяющимся множителем и разрядной структурой результата, проводится отработка способа действия (непроизвольное запоминание таблицы детьми).