Технологическая карта урока математики в 3-м классе "Повторение и закрепление изученного по разделу «Внетабличное деление и умножение»"

Разделы: Математика, Общепедагогические технологии

Класс: 3

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России», внетабличное умножение, внетабличное деление


Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.

Цель: Закрепить приемы внетабличного умножения и деления, развивать вычислительные навыки устные и письменные, познавательную активность, мышление, умение рассуждать, анализировать и сравнивать предметы, объекты.

Задачи:

  • образовательные: закрепить вычислительные навыки и умения решать уравнения, пользуясь правилами нахождения неизвестного делимого, повторить и закрепить способы решения задач изученных видов.
  • воспитательные:
    • воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;
    • создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
  • развивающие:
    • развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;
    • развивать коммуникативные навыки при работе в парах, развивать познавательный интерес;
    • развивать умение объяснять особенности: закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.

Методы и приемы:

  • подводящий диалог;
  • практический метод;
  • словесный метод;
  • диалог;
  • задания.

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;
  • самостоятельная;
  • коллективная;
  • индивидуальная.

Технологии:

  • здоровьесбережения;
  • поэтапного формирования умственных действий;
  • самодиагностики и самокоррекции.

Этапы урока