Цель урока для учителя:
Обучение:
- Организовать учебную деятельность, направленную на повторение и закрепление ключевых математических тем программы 6 класса, развитие навыков самостоятельного решения задач и повышение уверенности в собственных знаниях.
Развитие:
- Создать условия для развитие логического мышления, внимательности и способности к самостоятельному анализу математических задач, а также укрепление уверенности в своих силах и стремление к достижению результатов
Воспитание:
- Создать условия для формирования у учащихся ответственности за результаты своего труда, стремления к саморазвитию и самоконтролю, а также воспитание позитивного отношения к учебной деятельности и взаимопомощи в группе
Цель урока для учащихся:
- Научиться эффективно использовать свои знания и навыки для успешного выполнения заданий ВПР, повысить степень самостоятельности, уверенности в своих силах и подготовиться к выполнению проверочной работы
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма проведения: квест.
Формы работы учащихся: групповая, фронтальная.
Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Оборудование: ноутбук учителя, интерактивная панель с выходом в сеть Интернет (сайт LearningApps — онлайн-сервис, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний), раздаточный материал для групповой работы, оценочные листы для хозяев столиков.
Таблица 1.
Структура и ход урока
| № | Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
1 |
Организационный момент |
– Здравствуйте, ребята! (Приветствие, стабилизация внимания учащихся). |
Ученики приветствуют учителя |
1 мин. |
2. |
Актуализация знаний |
Для того чтобы ваша работа сегодня была продуктивной, давайте с вами вспомним некоторые правила |
Фронтальная работа, анализ высказываний, формулировка верных правил |
5 мин |
| 3. | Подведение к теме урока | Ребята, перед вами облако слов. Попробуйте угадать тему урока, который мы проведем сегодня. Верно, молодцы! Итак, тема урока «Путь к успеху в ВПР» |
Предположения | 3 мин |
4 |
Постановка цели урока |
- Я предлагаю сформулировать цели нашего урока. - Ребята, предлагаю вам сегодня самостоятельно попробовать свои силы в решении различных заданий из ВПР. |
Высказываются, строят предположения |
3 мин. |
5 |
Инструктаж учащихся |
Перед вами карта нашего квеста. Рекомендую вам распределять задания между всеми членами группы. Обсуждаем тихо, вполголоса, не мешаем другим! |
|
3 мин |
| Реализация деятельности по достижению цели | Выполняют задания, перемещаются по этапам | 25 мин. 5 мин на этап, будильник!!! |
||
9 |
Выступление представителей группы. |
Ребята, как вы считаете, достигли ли мы поставленной цели? |
Ответы учащихся
Собирают картинку на доске |
5 мин |
- Трасса значений (координатная прямая)
- Район визуализации (диаграммы)
- Аллея примеров (примеры)
- Крепость задач (задачи)
- Территория головоломок (логические задачи – утверждения)
Рефлексия