Предмет: математика. Класс 6.
Учебник: «Математика 6 класс», Н.Б.Истомина, Смоленск, Ассоциация XXI век, 2015 г.
Тип урока: Урок систематизации и обобщение знаний и умений.
Цели урока:
- Образовательная: повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме «Применение понятий прямо пропорциональной и обратно пропорциональной зависимости при решении задач», «Пропорция».
- Развивающая: продолжить работу по формированию навыков решения задач, способствовать формированию навыков самостоятельной работы.
- Воспитательная: воспитание интереса к предмету умение сотрудничать, воспитание чувства ответственности самостоятельности и правильной самооценки
Образовательная среда урока: Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточныйматериал.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок.
Регулятивными УУД:
- Знают основные понятия (отношения, пропорции, члены пропорции,свойства пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости)
- Формируют вопросы по теме.
- Преобразовывают практическую задачу в учебно-познавательную.
- Определяют какая зависимость (прямая, обратная, нет зависимости).
Познавательными УУД:
- под руководством учителя и самостоятельно собирать и выделять информацию, существенную для решения задач расширение кругозора при решении старинных и практических задач.
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения;
- стремиться к сотрудничеству;
- уметь слушать собеседника;
- адекватно оценивать себя и партнера
Личностные УУД:
- развитие логического мышления и культуры речи, развитие внимания и аккуратности формировать честность и объективность;
- развитие интереса к истории математики, математическому творчеству и математических способностей.
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
Уметь в процессе реальной ситуации использовать понятия отношения ,процента, прямой и обратной зависимости.
|
Понимать, адекватно употреблять в речи. |
Регулятивные |
Самостоятельно ставят новые задачи.
|
Самостоятельное действие заданному алгоритму
|
Познавательные |
Закрепляют навыки и умения применение алгоритма при решении задач на прямую и обратную пропорциональность обобщают и углубляют значения по теме «Пропорция» |
Самостоятельное действие учащихся по применению математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач |
Коммуникативные |
Умение работать в группах умение слушать и вступать в диалогах ,воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению ,развивать культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе |
Совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Личностные |
Формировать аккуратность в вычислениях в оформлении требовательное отношение к себе |