Математика
-
Открытый урок алгебры с ИКТ по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012
Цель урока: отработка способов решения квадратных уравнений; формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.
-
Открытый урок в 10-м классе "Текстовые задачи на вклады" 2020
Урок направлен на систематизацию знаний о проценте, ознакомление учащихся с текстовыми задачами на вклады. Рассматриваются приемы решения текстовых задач на вклады.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2011
Урок закрепление темы состоит из нескольких уравнений, которые предлагаются решать способами понижения степени и приведения к алгебраическому виду с добавлением элементов сложности, что способствует выработке умений самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
-
Открытый урок в 11-м классе по алгебре и началам анализа на тему "Исследование функции" 2010
Представлена разработка урока по алгебре и началам анализа в 11-м классе по теме "Исследование функций". Для урока требуются компьютеры и подключение к Internet.
-
Открытый урок в 5-м классе "Путешествие в страну Высказывания" 2007
Данный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков из серии уроков темы "Логика" по программе "Школа-2100". Этот раздел включён в обязательное изучение. Форма проведения - путешествие по теме "Высказывания".
-
Открытый урок в 5-м классе по математике на тему: "Сложение и вычитание натуральных чисел" 2007
В материале представлена разработка открытого урока по математике. В занимательной форме систематизируются и обобщаются знания учащихся по изученной теме.
-
Открытый урок в 5-м классе по математике с использованием деятельностного метода ("Школа-2000") 2009
Данная работа имеет своей целью показать один из вариантов построения урока открытия нового знания с использованием методики деятельностного подхода в обучении учащихся по программе "Школа-2000".
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Деление с остатком" 2012
Урок формирует навыки деления с остатком и умения решать задачи с использованием действий деления с остатком, активизирует познавательную деятельность, развивает смекалку, логическое мышление, сообразительность, коллективную ответственность. Большое внимание уделяется практическим задачам и логическому мышлению.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Площадь"
2012
У учащихся формируется понятие площади фигур, понятие равных фигур и изучение их свойств, совершенствуются вычислительные и графические навыки. Выводится формула площади прямоугольника и квадрата.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Распределительное свойство умножения" 2010
На данном уроке изучается распределительное свойство умножения, показывается его применение для упрощения выражений (раскрытие скобок и вынесение общего множителя за скобки).
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
2012
Открытый урок в форме сказки создает интерес, повышает активность каждого учащегося, совершенствует умения и навыки работы с десятичными дробями, развивает умение решать задачи, математическую речь и логическое мышление.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Сравнение дробей" 2007
Предлагается открытый урок в 5-м класе по теме "Сравнение дробей".
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
2018
Цели урока: закрепить навыки кадет делить и умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих десятичные дроби.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Упрощение выражений" 2010
Предлагаемый урок - урок обобщения и закрепления по теме "Упрощение выражений" в 5-м классе. Для повышения мотивации к изучению материала урока учителем были использованы сказочные персонажи, которые способствовали активизации мыслительной деятельности учащихся в течение всего урока.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Путешествие в сказку "Десятичные дроби" 2007
Предложенная форма урока-путешествия призвана актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Десятичные дроби". Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета, составления формулы для решения задачи, решение уравнения, выполнение самостоятельной работы. Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением". Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Считаю, что применение компьютерной техники на уроках в 5-х классах позволяет сделать урок привлекательным, современным и очень интересным.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Решение задач на части" с применением деятельностного метода по программе "Школа 2000" 2006
Данный урок – урок открытия новых знаний. На уроке рассматривается решение трех основных задач на части: нахождение одной величины через другую, нахождение двух величин через их сумму, нахождение двух величин через их разность, вырабатывается алгоритм решения таких задач. Акцентируется важность таких задач на практике. Поддерживается настроение успеха.
-
Открытый урок в 5-м классе, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. "Действия с десятичными дробями" 2010
Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «десятичные дроби»; закрепить умения учащихся выполнять арифметические действия с десятичными дробями; развивать логическое мышление; воспитывать учащихся патриотами России и своей малой родины г. Бирска Республики Башкортостан.
-
Открытый урок в 6 классе по теме «Вычитание. Представление разности в виде суммы». 2020
Урок призван формировать навыки вычитания чисел с разными знаками, умения применять их при решении задач, примеров. В ходе выполнения заданий тренировать память, мозг, воспитывать волевые качества.
-
Открытый урок в 6-м классе "Дробные выражения" 2009
Основная цель урока: проверить уровень знаний и умений учащихся по данной теме и подготовиться к контрольной работе. Для проверки выполнения заданий на уроке используются ТСО (кодоскоп), можно применить мультимедийную установку, если оснащен кабинет. Решения двух заданий показаны различными способами.
-
Открытый урок в 6-м классе "Совместные действия с дробями" 2008
Урок алгебры в 6-м классе закрепляет у учащихся навыки выполнения основных действий над дробями.
-
Открытый урок в 6-м классе "Умножение дробей" 2010
На уроке создается ситуация для воспроизведения величины на основе построения.
-
Открытый урок в 6-м классе "Умножение и деление обыкновенных дробей" (по мотивам сказки «Колобок») 2023
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах умножения и деления обыкновенных дробей; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Взаимно обратные числа" 2021
Цель урока: изучить понятие взаимно обратных чисел, используя проблемно поисковую ситуацию.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Делители и кратные" 2012
В ходе урока школьники повторяют основные понятия, определения и правила главы «Делимость натуральных чисел», выполняют практические задания и упражнения.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Сложенние и вычитание дробей с разными знаменателями" с региональным компонентом 2007
В статье представлен урок, посвященный юбилею г. Комсомольска-на-Амуре. На этом уроке ребята не только закрепляют ЗУНы по сложению и вычитанию дробей, но и узнают много новых фактов из истории своего города, своей школы.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме «Вычитание рациональных чисел» 2022
Цель урока: вывести правило вычитания рациональных чисел. Технология критического мышления – интеллектуальная разминка, технология проблемного обучения – постановка проблемы, выдвижение гипотезы и разрешение проблемы, здоровьесберегающие технологии – смена деятельности, положительный эмоциональный настрой, физкультминутка, технология сотрудничества – работа в малых группах.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Действие с десятичными дробями" 2005
Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности, чувства коллективизма.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" 2007
Повторительно-обобщающий урок в 6-м классе по теме "Обыкновенные дроби" проводится в игровой форме. Каждый учащийся имеет возможность проверить свои знания по теме и получить несколько оценок. Применяются самопроверка и взаимопроверка, разноуровневые задания, игры.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Решение задач с помощью уравнений" 2005
В увлекательной форме, ученикам представлены задачи, решаемые с помощью уравнений. На уроке ребята попадают в "Цирк", "общаются" с клоуном и фокусником, которые в свою очередь предлагают им не только решить задачи, но и по заданному решению восстановить условие задачи, по заданному условию и ответу восстановить решение задачи.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Сложение двух отрицательных чисел" 2004
Урок усвоения новых знаний, который я давала для молодых специалистов учителей-математиков школ г. Нерюнгри. Целью такого урока является добиться глубокого и сознательного усвоения учащимися правила сложения отрицательных чисел, повторить действия над обыкновенными и десятичными дробями, воспитывать логическое мышление, тренировать зрительную память учащихся.