Данный урок является четвёртым, заключительным, по теме "Дробные выражения".
Цели урока:
1. Проверить уровень знаний и умений учащихся по теме " Дробные выражения "
и подготовиться к контрольной работе.
2. Дальнейшее развитие внимания, памяти, умения выделять главное при чтении условия
задачи.
Развивать умение учащихся применять полученные знания в новых ситуациях
(т.е. использовать такие приёмы мышления, как: анализ, сравнение, конкретизация), так же
умение следовать инструкции.
3. Продолжить воспитание навыка самоконтроля и умения реально оценивать свои
результаты.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время |
I |
Ребята, сегодня у нас на уроке гости, которые хотят посмотреть, как я вас учу и, как вы учитесь. Давайте поприветствуем наших гостей. Здравствуйте, садитесь! |
|
2 мин. |
II |
И так, начнём, как всегда, с устной работы, которая поможет нам на протяжении всего урока, поэтому будьте внимательны ко всем заданиям. 2. Вычислить: 5. Найти число, 1/3 которого равна 15.
6. Как называется такое выражение? |
Ученик говорит, а учитель записывает на доске решение.
|
7 мин. |
III |
Сейчас открываем тетради. Записываем число :19.12. Классная работа. Подготовка к контрольной работе.Д.М. стр. 13,14,15. Работаем сегодня с вами в основном самостоятельно, с последующей проверкой, так что будьте очень внимательны. (устная работа осталась на доске, поэтому в любой момент учащиеся могут посмотреть какой - либо фрагмент правила) Первый № 142 д.
У 3-х учащихся спросить ответ!
Следующий - это № 6 из устной работы. Порядок действия мы уже расставили, а я хочу обратить ваше внимание на различные способы решения, а так же по ходу решения мы с вами узнаем ЖЕЗЛ ЗОНТ МЕЧ Давайте выполним действия и посмотрим, кто был прав в выборе предмета: Следующий № 152. Проверяем. Все так решили? |
Классная работа. 19.12. Подготовка к контрольной работе.
№ 142 д.
№ 6. II способ:
№ 152. I способ: II способ: Все уч. - 1 - ? 1) 45% = 0,45 Ответ: 700 учащихся в школе. |
5 мин.
+
7 мин.
+
7 мин.
+ |
|
IV |
Прямо сели. Ручки положили. Немного отдохнём. Три - четыре! Встанем! |
|
2 мин.
|
|
V |
Как итог урока мы решим задачу, вклю-чающую в себя весь материал, который мы уже повторили сегодня. |
10мин |
||
|
Разбираем решение, составляем схему : А теперь записываем в тетрадях. Проверяем, если верно ставим " + ". А сейчас, каждый сам подводит итог своей работы, считаем количество " + ". У кого 4 + - " 5 " Так как завтра контрольная работа, поэтому домашнее задание из Д.М.: К – 5 № 1,2,3,4. |
– весь путь.
|
+ |
Замечания:
1. В классной работе использовался:
– Д.М. – Дидактические материалы по математике 6 класс. А.С. Чесноков и К.И. Нешков.
– Исторический факт из пособия: Математика. 6 класс. Тетрадь 1. Е.Ю. Беленкова и Е.А. Лебединцева.
2. В домашней работе используется:
– Д.М. – Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. А.П. Ершова и В.В. Голобородько.