Евдокия Борисовна Абросимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Математический хоккей. 5–6-й классы 2011
Большой интерес у школьников вызывает проведение состязания под названием "Математический хоккей", которое мы проводим не только во время Декады точных наук, но и в течение года. В статье дано подробное описание правил игры и приведены наборы задач-"шайб" для двух встреч, по образцу которых учитель может составить свои задания по любой теме в нужном классе.
-
Перспективное планирование воспитательной работы в 5-м классе 2010
Ученики пятого класса особенно нуждаются в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, к новым предметам и новым учителям. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов.
-
Модульный урок по теме "Интеграл" 2010
Цели занятия: обобщить и закрепить материал темы урока. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; способствовать развитию умения анализировать; формировать навыки самоорганизации; развивать мышление, внимание, сообразительность, положительную мотивацию к учению.
-
Модульный урок по теме "Целые числа" (6-й класс) 2009
Цели занятия: обобщить и закрепить материал. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень, способствовать развитию умения анализировать, формировать навыки самоорганизации, развивать мышление, внимание, сообразительность, формировать положительную мотивацию к учению. Обеспечить переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Дальневосточные лекарственные растения в математических задачах
Работа содержит 30 карточек. Структура карточки такова: фабула – информация о лекарственных особенностях растения, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик получает набор чисел. Каждому такому числу соответствует определенная буква из данного ниже набора. В завершение работы по карточке необходимо из набора букв сложить слово, которое и является названием растения.