Валентина Евгеньевна Агафонова

Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреж-дение Ордынского района Новосибирской области - Вагайцевская средняя общеобразовательная школа имени Н.Н. Медведева, с. Вагайцево
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Сборник тестов "Итоговое повторение в 5-м классе" 2011

    Сборник предназначен для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 5-м классе. Каждый год учащиеся нашей школы писали традиционную годовую контрольную работу. Я решила изменить форму проведения промежуточной аттестации. Контрольную работу проводила по модели, которая готовит учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме.

  • "Знаете ли вы своего ребенка?" 2010

    Родительское собрание в 5-м классе способствует формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми.

  • Решение логарифмических уравнений 2009

    Основная цель современной школы - создать систему обучения, которая мотивирует образовательные потребности каждого ученика, обеспечивает и при этом учитывает индивидуальные возможности. Одной из технологий, позволяющих решить эти задачи, является модульное обучение. В модуль входят: план действий с указанием конкретных целей; банк информации; методическое руководство по достижению указанных целей. Вашему вниманию представлен урок по модульной технологии.

  • Классный час "В мире профессий" 2008

    Ранняя юность – единственная пора социально-узаконенного, общественно необходимого выбора растущим человеком своего собственного будущего. Ведущий вид деятельности обучающихся данного возраста – учебно-профессиональный. Данный классный час направлен на оказание помощи старшеклассникам в выборе будущей профессии.

  • Родительское собрание "Гармония общения - залог психического здоровья ребенка" 2007

    Воспитание - это старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношения между ними. Домашнее воспитание - это задача с тремя неизвестными. А.С. Макаренко писал: "Школа не может и не должна пассивно выжидать улучшения семейного воспитания, она должна организовывать и направлять воспитательную деятельность родителей". Данное собрание проводится совместно с детьми. В процессе личностного, неформального, эмоционально-положительного общения родителей и детей, вместе обсуждая и решая проблемы межличностного взаимоотношения, выходим на новый уровень понимания друг друга.

  • Модульный урок по теме: "Решение неравенств с одной переменной" 2006

    Сущность модульного обучения состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Цели: закрепить решение неравенств с одной переменной, научиться решать системы неравенств с одной переменной, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность, бережное отношение к труду товарища, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.

  • Внеклассное мероприятие по математике: "И прекрасна и сильна математики страна" 2004

    Внеклассное мероприятие по математике, цели которого развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, развивать познавательную активность учащихся; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к математике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Привелегии числу 7

    В работе рассказывается о числе 7: где оно встречается в жизни, в мифологии, в литературе, в математике; что означает число 7 в нумерологии, какую роль оно играет в жизни человека.

  • Старинные единицы мер

    В предлагаемом автором проекте предпринята попытка дать характеристику наиболее распространенным единицам измерения и проследить историю их возникновения. В работе представлены также пословицы и поговорки русского народа, касающиеся единиц измерения.