Математика
-
Урок математики по теме "Процентные расчеты". 5-й класс 2014
Цели урока: продолжить знакомство с процентами, закрепить умения учащихся решать все типы задач на проценты, а именно отработать навыки нахождения процентов от числа, числа по его процентам, а также сколько процентов составляет одно число от другого; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, эрудицию; работать по алгоритму; воспитывать познавательный интерес и прививать навыки взаимоконтроля, взаимопроверки.
-
Рабочая программа по алгебре. 9-й класс 2014
Рабочая программа по алгебре для 9-го класса рассчитана на 36 учебных недель по 2 урока в неделю в классе с очно-заочной (вечерней) формой обучения. Всего 72 урока.
-
План работы кружка "Математический калейдоскоп" 2014
Математический кружок – это самостоятельное объединение учащихся под руководством учителя, в рамках которого проводятся систематические занятия с учащимися во внеурочное время. Внеклассная работа способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение – ибо призвана заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
-
Урок математики по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2014
Урок в 8-м классе призван обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных уравнений.
-
Практико-ориентированный проект «Индивидуализации обучения на уроках математики в вечерней школе» 2014
Стратегическая цель проекта: реализация технологии индивидуализации обучения как средство повышения качества знаний обучающихся по математике в вечерней школе.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Как организовать повторение перед экзаменом 2014
Новшество: организация учебного процесса, планирование учебного материала, постановка задач развития, форма отслеживания динамики успехов. Нарисованы перспективы, предложены средства достижения, разработан индивидуальный план без перегрузки. Тематическое планирование общее, индивидуальное, план собеседований и защиты индивидуальных работ.
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2014
Качество образования, его полнота, думаю - это и есть основная причина модернизации всей системы образования в последние десятилетие. Сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога.
-
Задания для формирования метапредметных результатов 2014
Новый ФГОС второго поколения ориентирует современную школу на формирование УУД. Приоритет заключается в формировании метапредметных компетенций. Эти навыки составляют основу умения учиться. Предлагаются задания для формирования метапредметных результатов по математике для учащихся 5-го класса, по 3 задания с комментарием и решением по таким УУД: регулятивные, познавательные (общеучебные, логические); коммуникативные.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок по программе Н.Я. Виленкина, ориентирован на учащихся 5-х классов с ОВЗ, обучающихся в дистанционном режиме. На уроке осуществляется патриотическое воспитание через использование исторических данных о Великой Отечественной войне при решении задач. Данный урок предполагает как репродуктивную деятельность учащихся, так и частично-поисковую. К конспекту прилагается презентация.
-
Урок занимательной математики с применением новых образовательных технологий. 6-й класс 2014
Урок занимательной математики предназначен для учащихся 6-го класса после изучения темы «Длина окружности», хотя может быть использован на занятиях математического кружка с учащимися 5–7-х классов. Презентация к уроку предполагает использование возможностей интерактивной доски SMART (открытие затемненных ячеек в таблице, перетаскивание геометрических объектов, интерактивные игры).
-
Календарно-тематическое планирование по математике. 6-й класс 2014
В работе предлагается календарно-тематическое планирование по математике в 6-м классе.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения уравнений высших степеней". 11-й класс 2014
Урок спланирован для обучающихся профильного класса, которые знакомы с различными методами решения уравнений высших степеней. Обобщение и классификация методов решения таких уравнений выполняется учащимися и отражается в презентации. В ходе всего урока учащиеся работают над решением десяти уравнений высших степеней.
-
Урок математики по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное" 2014
Урок введения нового знания, в котором представлен алгоритм письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Используемые педагогические технологии: технология игрового обучения, информационно-коммуникационная, технологии развивающего обучения, элементы проблемного обучения.
-
Урок алгебры по теме "Решение задач с помощью систем уравнений". 7-й класс 2014
Урок с элементами интеграции. Цель урока - совершенствование навыков решения текстовых задач на материале из литературных произведений, формирование умения работы в паре.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс 2014
Понятие арифметической прогрессии - один из важных видов последовательностей. В статье дана разработка урока математики в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия". Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности, составлен по учебнику "Алгебра. 9 класс" под ред. С.А. Теляковского.
-
Технологическая карта учебного занятия по математике по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2014
Урок помогает создать условия для вывода правила сравнения десятичных дробей, формирования навыка сравнения, выделения главного, обобщения, формирования умения работать в микрогруппах.
-
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии". 9-й класс 2014
Материал способствует формированию навыков индивидуальной и групповой работы, подготовке учащихся к сдаче ГИА в форме ОГЭ, повышению познавательной активности учащихся, воспитанию чувства ответственности, организованности, самостоятельности.
-
Урок элективного курса по математике по теме "Решение заданий ЕГЭ по математике (часть В)". 10-й класс 2014
Урок элективного курса в 10-м классе разработан с целью подготовки к ЕГЭ.
-
Урок-экскурсия по теме "Длина окружности и площадь круга". 9-й класс 2014
Урок-повторение в 9-м классе, в рассматриваемом блоке темы «Подготовка к ГИА», направлен на развитие образного мышления и умения применять полученные знания на практике. Разнообразные виды деятельности в ходе урока с применением ИКТ содействуют его эффективности, активизируют учеников, побуждают их к самостоятельности. Увлекательные нестандартные задачи развивают творческую активность учащихся, что способствует формированию интереса к изучению математики в целом.
-
Подготовка к ГИА. Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Квадратичная функция». 9-й класс 2014
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; повторить определение и основные понятия квадратичной функции; рассмотреть ряд примеров; закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.
-
Бинарный урок в 10-м классе «Изучение конфликтов в обществе с помощью производной» (обществознание - математика) 2014
Цели урока: обучение учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных дисциплин; обобщить и систематизировать знания по теме «Производная», повторить и закрепить навыки вычисления производной, изучить причины появления конфликтов и способы их разрешения; развивать математическую речь и творческие способности при решении задач, учить поиску конструктивных решений для выхода из конфликтных ситуаций.
-
Урок математики по теме "Свойство медианы равнобедренного треугольника". 7-й класс 2014
Это урок изучения нового материала и первичного его закрепления. Учащиеся 7-го класса первый год изучают геометрию и часто сталкиваются с трудностями восприятия теории, в частности, теорем и их доказательств. Поэтому применяется нестандартный метод доказательства одной из самых простых теорем в курсе геометрии. А именно доказательство в стихах. Такой способ доказательства, применение ИКТ на уроке позволяют заинтересовать детей, повысить эффективность урока.
-
Урок математики по теме "Решение задач на составление уравнений". 6-й класс 2014
Предлагаю один из вариантов раскрытия темы в курсе математики шестого класса. В ходе урока используется дополнительный материал, групповая и индивидуальная форма работы. Вся информация оформлена в виде презентации, которая делает материал урока интереснее и упрощает его восприятие.
-
Урок математики по теме "Решение системы линейных уравнений методом Крамера" 2014
Данная работа предназначена для проведения урока для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта для специальностей среднего профессионального образования.
-
Заметки к открытому уроку математики по теме "Решение логарифмических уравнений" 2014
Урок разработан к главе IV, §10, п.39 учебника «Алгебра и начала анализа» авторов А.М. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др.
-
Урок математики по теме "Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии" 2014
Урок призван научить применять теоретические и практические умения и навыки при решении реальных задач, совершенствовать навыки коллективной работы, учить стойкости, собранности, терпимости, развивать познавательный интерес, умения анализировать, выделять главное, сопоставлять факты. Такое занятие предоставляет большие возможности для реализации творческого потенциала как самого учителя, так и его учеников.
-
Конкурс "Ох, уж эта математика!". 5-й класс 2014
Мероприятие направлено на формирование интереса к математике, развитие внимания, сообразительности, находчивости, умение работать в команде. Математические игры объединяют учение и игру, труд и отдых. Они способствуют возникновению личных мотивов учения.
-
Открытый урок математики по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014
Урок в 6-м классе направлен на закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Урок начинается с актуализации опорных знаний, проводится устная работа с классом. Для того чтобы узнать, где возникли отрицательные числа проводится математический диктант. Работа в группах – решение уравнений. Урок заканчивается игрой (математическое лото).
-
Разложение многочлена на множители. 7-й класс 2014
Задачи урока: продолжить формировать умения: раскладывать многочлен на множители, использовать метод разложения на множители при решении уравнений, при сокращении дробей, для быстрого счёта.