Иностранные языки
-
Игра-путешествие "Welcome to wonderland"
2014
На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.
-
Игра-путешествие в 5-м классе "Learn to be happy" 2010
При проведении игр на уроках английского языка вовлекаются даже наиболее пассивные ребята. На данном уроке совершенствуются умения строить неподготовленные высказывания, употребление лексических единиц по теме "Здоровье", формируются навыки бережного отношения к своему здоровью, желание употреблять в питании продукты, богатые витаминами.
-
Игра-путешествие в мир деревьев, What kind of tree are you 2004
Содействовать наиболее полному удовлетворению познавательных, творческих и духовных потребностей учеников, через знакомство с деревьями как формой растительности и культурой друидов.
-
Игра-соревнование "Кто быстрее?" 2011
Игра помогает детям преодолеть психологический барьер и обрести веру в свои силы. Она посильна всем, даже слабым учащимся, более того: слабо подготовленный ребенок может проявить сообразительность и находчивость, а это не менее важно, чем языковые навыки. Учащиеся в ходе игры тренируют лексические и грамматические навыки. У них развивается интерес к изучению иностранного языка.
-
Игра-соревнование "Let's go shopping" 2014
Игра-соревнование "Let's go shopping!" для учащихся 6-го класса стимулирует познавательную деятельность учащихся, активизирует изученную лексику и речевые образцы по теме "Shopping". Эту игру можно использовать на уроке повторения или в качестве внеклассного мероприятия. Игровая форма обучения на уроках - это возможность для эффективного сотрудничества педагога и учеников.
-
Игра-соревнование "My First Steps in English" 2009
Игра-соревнование предложена детям по окончанию первого года обучения как итоговое мероприятие во 2-3-х классах или 5-м классе (первый год обучения). Можно предложить игру в рамках недели английского языка.
-
Игра-соревнование "The Kingdom of numerals" 2012
Игра-соревнование для учащихся 4-го класса в рамках недели английского языка.
-
Игра-соревнование "Wh-competition" 2020
Данная методическая разработка по английскому языку «Wh-competition» предназначена для обучающихся 3-го класса средних общеобразовательных школ. Представлена в виде игры-соревнования с использованием технологии активных методов обучения, личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий. Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции через организованную игровую деятельность. Планируемые результаты: обучающиеся научатся строить специальные вопросы, использовать их в устной и письменной речи.
-
Играем в лото. 2-й класс 2015
Представлен учебник для 2-го класса по английскому языку: сами делаем карточки для лото и потом играем.
-
Игровая деятельность в изучении иностранного языка 2015
Игровая деятельность эффективна в изучении английского языка, исполняет образовательную и развивающую функции. Дети узнают о культурных ценностях народа страны, язык которой изучают, расширяют кругозор.
-
Игровая деятельность в обучении английскому языку. Игра на тему: "Word Battleship" 2010
Данная игра разработана на основе игры «Морской бой». Учащиеся 4–8-х классов выполняют игровые упражнения, 9-х классов – являются непосредственными организаторами игры и капитанами групп, 11-х – помогают в организации игры.
-
Игровая деятельность для закрепления пройденного материала на уроках английского языка 2020
Значительная роль при обучении иностранным языкам, особенно английскому языку, принадлежит игровой деятельности. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества, такие как трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, а также сохранить и укрепить учебную мотивацию.
-
Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся 2009
Опыт использования на уроках рифмовок, загадок, песен, стихов: они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности, помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических навыков, умений, дают возможность при отборе учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.
-
Игровая деятельность на уроках иностранного языка на начальной ступени обучения 2010
Статья посвящена игровой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе. Автор рассказывает о необходимости использования игры на уроке, так как игра является мощным стимулом к овладению иностранным языком.
-
Игровая программа "Звездный час"
2012
Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.
-
Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс
2014
Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.
-
Игровая технология в кружковой деятельности в ДОУ при обучении английскому языку 2018
Нет ничего более естественного для ребенка, чем игра. С рождения мы играем с детьми. По мере взросления ребенка, простые игры переходят в более сложные. Ребенок познает мир через игру. Поэтому логично использовать этот естественный процесс и в обучении детей. Игровая технология как никакая другая должна использоваться при обучении детей 5–7 лет.
-
Игровая технология как средство билингвального образования 2010
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам. Акцентируются возможности и преимущества игровой технологии, используемой на занятиях французского языка. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культорологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова.
-
Игровая технология как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2010
Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Развивающее значение игры заложено в ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции – там активность, внимание, воображение, там работает мышление.
-
Игровая технология на уроках французского языка 2005
В данной статье представлены игры, которых я использую на начальном и среднем этапах обучения французскому языку и разработка одного урока нетрадиционного типа урок-экскурсия "Au pays des mots" на игровой основе, который проводился в 4 классе для обобщения и закрепления изученных лексических и грамматических материалов в II четверти. Игра позволяет поддерживать работоспособность каждого в течение урока, снимает утомляемость, восполняет дефицит общения на иностранном языке. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают оттенок эмоциональности их речи, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способом организации и проведения их, материальной оснащенности, количеству участников и т.д. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать лексические, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д.
-
Игровая технология. Версии телевизионных интеллектуальных игр на уроках английского языка 2005
Основной задачей учителя на уроке является активизация деятельности учащихся. Технологии, повышающие активность учеников являются игровые технологии. Они развивают познавательный интерес творческую и мыслительную деятельность так уроки- версии телевизионных интеллектуальных игр очень привлекательны для учащихся т.к. здесь можно показать свое знание языка и общую эрудицию. Учителю они помогают проконтролировать учеников в нестандартных условия в занимательной форме. Организация таких игр требует простейшего оборудования и минимум затрат. Такое обучение полезно и интересно как ученикам, так и учителям.
-
Игровая форма контроля на уроках английского языка в начальной школе 2010
Не секрет, что для учащихся младших классов оценка играет очень важную роль. Проведение контроля в игровой форме, которая очень нравится учащимся, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, таким образом снимается стрессовость ситуации. Дети выполняют не контрольную работу, а играют.
-
Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры"
2014
2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.
-
Игровой метод в обучении иностранному языку 2022
По мнению многих психологов, назначение игры заключается в развитии и самореализации учащихся. Поэтому игры очень прочно и активно вошли в дидактику. Игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и универсальным её инструментом практически во всех сферах общественной жизни. В ней моделируются жизненные ситуации, закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных и творческих функций.
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Игровой практикум для уроков английского языка. Избранное 2003
Использование игровых приемов мотивирует и активизирует учащихся на уроке. Игра создает комфортные условия обучения и благоприятный психологический климат. Игровые формы осуществляют углубление в предмет, расширяют кругозор. Вашему вниманию представляю игры: "О, счастливчик" (5 кл.), "Угадай мелодию" (9-11 кл.), "Праздник веселой инсценировки" (5-11 кл.).
-
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики 2009
Грамматика и ее изучение является краеугольным камнем в овладении любым иностранным языком. Изучение грамматики не должно стать целью при овладении языком, а быть прежде всего средством более полного понимания языка и активизации речи учащихся. Высокие результаты при изучении грамматики дают так называемые элементы игры.
-
Игровой урок по английскому языку по теме "Winnie & his Friends" 2009
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи у учащихся по теме “MEALS”; повторение лексического материала, изученного в разделе “MEALS”.
-
Игровой урок по теме "Let the music begin ", 9-й класс 2013
Статья является разработкой игрового урока по теме «Let the Music begin» к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык – 9-й класс». Целью урока является развитие и совершенствование умений учащихся в видах речевой деятельности. Урок разработан с учетом требований ФГОС и может применяться также как форма для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point
2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.