Ход мероприятия
1. Организационный момент
Учитель: Good morning, dear friends. I'm glad to see you. Traditionally let’s smile to your friends.
Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Традиционно давайте улыбнемся друг другу и весеннему солнышку! (обучающиеся улыбаются своим соседям по парте, произнося фразы: Nice to meet you. I’ glad to see you.) Аnd now let`s sing! (а теперь давайте споём песню «Привет. Как дела?»)
Песня “Hello! How are you?” (дети инсценируют песню, хлопая в ладоши)
На данном этапе используется активный метод обучения «Приветствие». Его цель: создать позитивную атмосферу в классе, настроить детей на общение на английском языке. C помощью данного метода формируются социальная и коммуникативная компетенции.
2. Целеполагание
Today we will play a game «Wh – competition». Let’s revise what Wh is. (ответы детей).
You are right. Our tasks will connect with the special questions. First of all let’s divide into 2 teams. The teams will compete to each other. I will give you stars for the right answer. The team which gets more stars will be the winner. The jury will be….
Сегодня мы поиграем в игру «Соревнование Wh». Давайте вспомним, что же такое Wh. Вы правы. Наше соревнование будет связано с вопросительными словами и специальными вопросами. Для начала, разделимся на 2 команды. За каждое правильно выполненное задание будут выдаваться звёздочки. Команда, набравшая большее количество звёзд, станет победителем. Оценивать вашу работу будет жюри…..
3. Основная часть
Let’s begin our competition with the Warming Up. Начнём наше соревнование c разминки.
Warm Up: Match the words and their translation.
Задание разминки – соотнесите вопросительные слова и их значения.
Who |
какого цвета |
What |
как |
Where |
когда |
How |
сколько |
How many |
почему |
Why |
кто |
When |
где, куда |
What colour |
что |
(Представители команд по очереди подходят к доске и соединяют слова).
Молодцы, ребята.
To do the first task you must find the envelope under one of the table. The red envelope is for the first team, the blue is for the second. Let’s begin!
Чтобы выполнить первое задание, вам нужно его найти под одним из столов. Красный конверт с заданием для первой команды, а синий – для второй. Начали!
The 1 task: Put the special words into the questions.
Первое задание – вставьте вопросительные слова в вопросы.
1. … is your name?
2. … do you live?
3. … old are you?
4. … is your birthday?
5. … many pets have you got?
Thank you. The first team did the task faster. I’ll give you the star.
Спасибо. Первая команда сделала задание быстрее, поэтому первая звезда – вам.
Next task you can find on the door. Red paper is for the first team, blue-for the second. Let’s begin.
Следующее задание вы можете найти на двери с обратной стороны. Красный лист – для первой команды, а синий – для второй.
The 2 task: Make special questions
Второе задание – составьте специальные вопросы
(Каждой группе предлагаются карточки со словами, из которых нужно составить вопросы)
is, pupil, the ,Who, best, in, form, your? | (Who is the best pupil in your form?) |
have, How many, you, got, kittens? |
(How many kittens have you got?) |
season, favourite, is What, your? |
(What is your favorite season?) |
you, to, school, When, do, go? |
(When do you go to school?) |
do, live, you, Where? |
(Where do you live?) |
the elephant, colour, is, What? |
(What colour is the elephant?) |
Well done. The jury will check your work. Жюри проверит ваши работы.
The winner of this competition is the second team. They did it right and faster. The star is for you.
Победителем в этом конкурсе становится вторая команда. Они составили предложения быстрее и правильно. Эта звезда ваша.
С помощью этого упражнения формируются коммуникативная, информационная и социальная компетенции. Обучающиеся учатся мыслить выражать свои мысли, развивая таким образом регулятивные и коммуникативные УУД.
Следующее задание вы найдёте на своих столах.
The 3 task: Ask these questions to each other and answer them.
Третье задание - задайте эти вопросы членам другой команды и ответьте на них.
(На столах каждой группы находятся карточки с вопросами, на которые они должны ответить сами и задать их другой команде)
- What is your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- When is your birthday?
- How many people are in your family?
- What is your favourite sport?
- When do you usually get up?
Both teams did it well. Take your stars.
Молодцы! Обе команды справились с данным заданием хорошо. И обе команды заслужили звёзды.
Данное задание направлено на развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
4. Эмоциональная разрядка
I see you are tired. Let’s have a rest. I will give you the answer. And you will name the interrogative word. Let’s start.
Я вижу, что вы устали. Давайте немного отдохнём и поиграем с мячом. Я буду говорить вам ответ, а вы – вопросительное слово к этому ответу.
Используется активный метод обучения «Весёлый круг». Его цель – эмоциональная разрядка, повторение материала и здоровьесбережение обучающихся. Обучающиеся становятся в круг. Учитель стоит в центре круга, по очереди кидает мяч каждому и называет ответ. Обучающиеся возвращают мяч, называя вопросительное слово. Игра сопровождается музыкой.
- in Moscow – Where; - Nick – Who; The book – What; In summer – When; I’ m 9 – How old; two dogs – How many
Следующее задание для капитанов команд.
The 4 task: The captain’s competition.
Captains, speak about yourselves, using these questions. I’ll give you 3 minutes.
Капитаны команд должны рассказать о себе, используя вопросы из предыдущего задания.
(рассказы капитанов команд)
Well done. Both of you get a star.
Молодцы. Рассказали правильно и бегло. Возьмите ваши звёзды.
И, наконец, последнее задание. Вы его найдёте под одним из ваших стулов. Оно самое трудное. Вам даны ответы на вопросы. Ваша задача – составить вопросы к этим ответам. Это задание будет оцениваться двумя звёздами. Удачи!
The last task: Write questions to the following answers.
1. ___________________________________ (Where do you live?)
I live in London.
2. ___________________________________ (How old are you?)
I’m 10
3. ___________________________________ (When is your birthday?)
My birthday is in autumn.
4. ___________________________________ (How many sisters have you got?)
I have 2 sisters.
5. ___________________________________ (How are you?)
I’m fine, thanks.
5. Подведение итогов. Рефлексия
I would like the jury to tell us the score of this game. (Жюри объявляет общий счет игры). Both teams are the winners. You’ve got the same number of stars.
Мне бы хотелось, чтобы жюри объявило результаты игры. Победителями являются обе команды. У вас одинаковое количество звёзд.
Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I hope you will improve your English knowledge. Thank you!
And now express your attitude to the lesson and give your self-assessment.
Обе команды сделали всё, чтобы быть лучшими. Все вы действительно очень умные и талантливые. Спасибо.
А теперь я прошу вас выразить ваше отношение к нашему занятию и оценить свою работу.
Заполнение итоговой таблицы самооценки
Никита |
|
Вика |
|
Ваня |
|
Кирилл |
|
Настя |
|
… |
|
- Я хорошо запомнил вопросительные слова, смог сделать упражнение, активно работал в команде, задавал вопросы.
- Хорошо запомнил вопросительные слова, в упражнении допустил лишь 1-2 ошибки, помогал команде составлять вопросы.
- Не очень хорошо запомнил вопросительные слова, не активно работал в команде.
Our meeting is over. Good luck.
Наше мероприятие окончено. Всем удачи.