Играем в лото. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English” (в 2х частях), изд-во ООО Дрофа, 2014.

Оснащение: документ-камера, экран, презентация "Цвета" (Приложение 2), компьютер, цветные карандаши, фломастеры, ножницы (2 пары)

к1 – раздаточный материал (разрезанные карточки с картинками на клейкой бумаге. Приложение 1),
к2 – 2 карточки формата А4 (на них приклеить разукрашенные карточки),
к3 – 2 карточки формата А4 на плотной бумаге – игровое поле,
к4 – лишние карточки

Тип урока – интегрированный

Тема – Играем в лото

Цели:

  • Образовательная: повторение пройденной лексики, звуков, букв, структуры «я вижу».
  • Воспитательная: воспитывать у учащихся инициативность в высказывании, формировать умение работать в группах.
  • Развивающая: развитие познавательной деятельности учащихся, развивать способность самостоятельно принимать решение на основе полученного опыта, развивать творческое мышление

1. Организационный момент

Делимся на две команды.

2. Разминка

How are you? What’s your name? Where are you from?

3. Постановка целей

Карточки на доске под лампой (к2). Что будем делать на уроке? Повторим пройденные слова и поиграем в лото (на доске lotto), Зачем нам квадратные скобки? Зачем транскрипция? А карточки для игры мы с вами сделаем сами.         

4. Работа с карточками к2 и к1. (работа в группе)

Отбор необходимых картинок (три лишние),

5. Повторение цветов (black red green blue yellow white brown orange pink). Цвета на экране (Приложение 2)

6. Разукрашивание и приклеивание (работа в группе)

Использовать при разукрашивании не более двух цветов.

7. Повторение структуры I can see a … Лист под лампу.

8. Повторение звуков и написание транскрипции к словам на карточках

Предложить проверить другой команде. Лист под лампу.

  1. Разрезать карточки.
  2. Разминка на буквы (гласная – на корточки, согласная – подпрыгнули и руки вверх)

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

9. Игра (Приложение 1)

Кто расскажет правила игры?  Раздаю поля к3 (поменяв их местами).
Выбираю карточку, называю слово, команда, у которой это слово должна поднять руку. Кладу карточку под лампу и команда называет цветное слово хором, например a black cat, получает ее, накрывает ячейку. Игра продолжается до первого полного закрытия карточки. Победители награждаются.

10. Самоанализ

Закрыли глаза и улыбнулись те, кто доволен своей сегодняшней работой на уроке.

11. Подведение итогов

Что узнали?

12. Домашнее задание