Иностранные языки
-
Игра по чтению для подготовки к ОГЭ "Three Writers – Three Answers"
2017
Простая игра с использованием презентации PowerPoint, построенная на текстах открытого банка ФИПИ о писателях англо-говорящих стран позволяет лучше подготовиться к выполнению заданий по чтению на ОГЭ, разнообразить виды деятельности на уроке, повторить биографии М.Твена, Л.Кэрролла и Р.Киплинга.
-
Игра Jeopardy для повторения лексики и грамматики по теме «Путешествие» (к учебнику Gateway B1+ Unit 2 Travelogue)
2022
Цель: использование возможностей презентации в формате Power Point для организации повторения изученного в игровой форме.
-
Игра-викторина "Достопримечательности Лондона"
2023
Урок направлен на повторение и актуализацию языкового и лингвострановедческого материала. Правила проведения викторины. Группа делится на две команды, которые поочередно выбирают вопросы на поле. При нажатии курсором на выбранное поле (не на ленточку!) высвечивается вопрос. У команды есть несколько секунд на обдумывание. Если команда не отвечают, право ответа переходит их соперникам. В некоторых вопросах есть подсказка-картинка, которая высвечивается при клике по рамке на слайде.
-
Игра-викторина "Жизнь и творчество Шекспира" 2011
Задания викторины развивают кругозор учащихся по культуроведению Англии, формируют лингвосоциокультурное мышление и расширяют словарный запас. Способствуют развитию навыков говорения и ораторского мастерства.
-
Игра-викторина "Крестики–Нолики" по английскому языку 2009
Мероприятие предназначено для контроля усвоения материала по теме «Великобритания». Его можно использовать как на уроке, так и внеурочное время.
-
Игра-викторина "По англо-говорящим странам" 2007
Предлагаемые материалы могут быть использованы на заключительном уроке по изучению англоговорящих стран в 11-м классе или в качестве внеклассного мероприятия при проведении недели английского языка.
-
Игра-викторина "Путешествие по Америке" 2013
Целью игры-викторины является обобщение страноведческого материала по теме "Америка"; воспитание культуры поведения и общения в командной деятельности; формирование устойчивой мотивации в добывании знаний.
-
Игра-викторина "Слабое звено. Англоязычные страны". 10-й класс 2014
Игра-викторина позволяет развить лингвострановедческую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Данную викторину рекомендуется проводить в рамках недели английского языка для обобщения и расширения знаний учащихся 10-х классов по истории и культуре англоязычных стран.
-
Игра-викторина "Я + компьютер + English" 2005
Разработка игры-викторины "Я + компьютер + Enqlish" подготовлена для учащихся, знающих азы компьютерной грамоты. Игра способствует активизации лексического материала учащихся.
-
Игра-викторина "Christmas Time"
2017
Игра-викторина “Christmas Time” создана для проведения внеклассного мероприятия, однако отдельные её разделы можно использовать на уроке английского языка. Учащиеся смогут совершенствовать речевые умения в увлекательной игровой форме; разнообразие способов подачи материала, наглядность и интерактивность презентации PowerPoint помогут повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Игра-викторина "Do you know the Urals?" 2018
Игра-викторина сделана по типу телевизионной передачи “Своя игра”. Работа служит для проверки уже имеющихся знаний, либо более глубоком знакомстве учащихся со своей малой родиной Уралом. Широкий круг тем, затронутый в презентации, формирует достаточно полный образ Урала, а также воспитывает чувство гордости и патриотизма. Использовать разработку можно в старших классах общеобразовательной школы, либо начальных курсах СПО на предметных неделях, в преддверии знаменательных дат.
-
Игра-викторина "Merry Christmas!" 2010
Игра-викторина научит с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур, поможет сформировать мотивацию к изучению английского языка, будет способствовать воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи. Викторина поможет расширить словарный запас учащихся за счет ознакомления с лексикой по теме «Рождество».
-
Игра-викторина "The United Kingdom quiz" 2012
Игра-викторина предназначена для учащихся 9-х классов, которые в полном объеме изучили страноведение страны изучаемого языка. Она направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике; обобщение изученного материала по теме «Великобритания».
-
Игра-викторина “A Trip to Australia” с активными методами обучения
2014
Урок завершает изучение темы «Австралия», проводится в форме игры-викторины с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме. На уроке применяются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровом действе, интерактивности, групповой форме работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
-
Игра-викторина для учащихся 2–5-х классов по теме: "Christmas Eve" 2006
Урок-викторина для учащихся 2–5-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный. Урок знакомит учащихся с традициями Англии и Америки на примере празднования Рождества, заинтересовывает учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Игра-викторина на английским языке для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлен сценарий урока в игровой форме. Цели занятия: расширение знаний учащихся по английскому языку; развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, тренировка фонетических умений и навыков; укрепление дружеских отношений в классе.
-
Игра-викторина по английскому языку для учащихся 9–10-х классов “What do you know about William Shakespeare?” 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; формирование у обучающихся интереса и позитивного отношения к иностранным языкам, истории, духовному наследию, традициям иноязычных стран.
-
Игра-викторина по страноведению
2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Игра-викторина по страноведению в 6-м классе (на материале английского языка) 2005
Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей, разных национальностей, поскольку "игры национальны и, в то же время, интернациональны, межнациональны, общечеловечны". Игру отличают следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности (поле творчества); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, (эмоциональное напряжение); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
-
Игра-квест "Праздники бывают разные" с использованием QR-code технологий 2017
Использование ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, создает условия для формирования и развития языковых навыков учащихся. Обучающиеся оказываются в среде, понятной и доступной подросткам в повседневной жизни, что повышает интерес к изучению предмета. Одна из нетрадиционных форм проведения урока – урок-квест с использованием QR-code технологий - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются ресурсы Интернет.
-
Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English" 2009
Нетрадиционные уроки способствуют развитию творческих способностей учащихся, умению работать в команде, развитию познавательного интереса, высокой мотивации учащихся; дают ребенку возможность проверить свои силы и знания в нестандартной ситуации, а учителю оценить умения и навыки учащихся.
-
Игра-конкурс "Путешествие в страну English Land" 2011
Данный сценарий – мой авторский вариант игры, который является нетрадиционным уроком закрепления и контроля пройденного фонетического, лексического и грамматического материала по английскому языку учащимися начальной школы. Подобные образовательные игры формируют мотивацию изучения иностранного языка, развивая коммуникативную и информационную компетенции учащегося.
-
Игра-конкурс "Слабое звено" по курсу страноведения на уроке французского языка в старших классах 2007
Целью данного конкурса является поддержание интереса учащихся к изучению языка и расширению знаний в области культуры, искусства, географии и истории Франции. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры были изменены в целях устранения негативного отношения участников друг к другу. В каждом раунде нас покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. "Самое сильное звено" является победителем конкурса.
-
Игра-конкурс "Счастливый случай" 2008
Игра-конкурс "Счастливый случай" рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы. Она дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических навыков по темам "Семья", "Мои друзья", "Визитная карточка"; грамматических навыков употребления пяти видо-временных форм глагола, а также умений учащихся в разных аспектах устной речи, чтении и аудировании.
-
Игра-конкурс "Умники и Умницы" на уроке французского языка в младших классах 2006
Предлагаемый конкурс используется как средство закрепления пройденных лексических единиц и грамматических навыков. Он ценен тем, что у детей снимается напряжение, развивается языковая догадка, формируется мышление. В результате урок превращается в эмоциональное и в увлекательное иноязычное общение.
-
Игра-конкурс «Своя игра» по теме «Австралия» 2023
Предлагается презентация на английском языке в форме игры-конкурса "Своя игра" по теме "Австралия". Имеет цель активизировать и расширить знания истории, культуры страны. Подходит в качестве обобщающего урока или мероприятия для недели английского языка.
-
Игра-конкурс для детей 10–11 лет с использованием ИКТ "Animals Around Us" 2011
Задачи занятия: обобщение и оценка уровня усвоения воспитанниками изученного материала по теме "Животные"; создание условий для активизации речевых и коммуникативных способностей детей.
-
Игра-путешествие "В поисках клада" 2010
Разработка данного мероприятия позволит в интересной увлекательной форме провести урок или внеклассное мероприятие с целью повторения и обобщения изученного материала.
-
Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010
Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.
-
Игра-путешествие "Времена года" в 4-м классе по английскому языку 2009
Дети в начальных классах очень любят играть, поэтому я стараюсь провести уроки в игровой форме. Мы прошли тему "Времена года" и мне хотелось как-то необычно провести завершающий урок по этой теме, то есть проверить, как дети усвоили всю лексику, какие праздники, связанные с временами года, им запомнились, какие особенные праздники есть у англичан, американцев. Мы также затронули пройденные темы: "Семья", "Числительные", "Фрукты и овощи", "Школьные предметы".