Иностранные языки
-
Разработка урока по теме «Патриотизм на примере движения «Бессмертный полк» во Франции» («Бессмертный полк» «Le régiment immortel») 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в 4-х видах речевой деятельности по теме «Histoire héroïque de notre pays. Le régiment immortel».
-
Разработка урока по теме «Профессии» 2016
Цель урока: овладеть новыми лексическими единицами по теме для дальнейшего использования в повседневной жизни.
-
Разработка урока по теме: "Путешествие в Лондон" 2006
Предлагаемый урок разработан по учебнику Кузовлева для 8-го класса. Чаще всего такие уроки проводятся в конце изученной темы для закрепления изученного материала, а также с целью повышения мотивации учащихся. Такой урок в форме видеоэкскурсии позволяет учащимся увидеть и услышать много нового. Помимо этого, между учителем и учащимися идёт обратная связь (то есть учащиеся слушают выступающих и смотрят видеофильм, а затем на основе полученных знаний проводится игра "Звёздный час"). А также многое другие интересные виды работы (песня, стихи).
-
Разработка урока по теме: "Школьное образование в разных странах" 2010
Задачами урока являются: ознакомление с особенностями школьного образования в России и за рубежом; активизация приобретенных навыков в речи, развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме «Школьное образование»; формирование навыков использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Разработка урока по теме: "Present Simple". 2-й класс 2006
Обобщающий урок по теме"Present Simple" (2-й класс) по УМК "English Together" (Longman, Diana Webster and Anne Worrall) направлен на формирование языковых умений и развитие речевых навыков учащихся. Тренировочные упражнения, учебные речевые ситуации, песня создают условия коммуникативной обстановки на уроке. Познавательный интерес стимулирует к творческой активности в индивидуальной, парной, групповой формах работы. Наглядность и доступность материала способствуют мыслительной активности школьников.
-
Разработка урока по теме:"Christmas Presents" — рождественские подарки 2009
Современный мир невозможен без современных технологий, одной из которых является Интернет. Ресурсы Интернета способны превратить любой урок в увлекательное занятие, так как привычные упражнения "в мультимедийном исполнении" приобретают новый статус и разительно отличаются от скучных с точки зрения учащихся упражнений в традиционной форме.
-
Разработка урока по учебно–методическому комплексу В.П. Кузовлева в 6-м классе по теме "Что говорят звезды" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Знаки зодиака и характер человека». Практическая ценность урока – в рациональном использовании упражнений, позволяющих развивать и совершенствовать навыки устной речи в обрамлении увлекательного сюжета, переноса полученных знаний и умений на личность учащегося, повышение мотивации изучения английского языка у подростков.
-
Разработка урока по французскому языку 2007
На уроке учитель формирует произносительные, лексические, грамматические навыки, учит аудированию, говорению, чтению, письму. Страноведческий материал занимает важное место. Использованы технические средства обучения.
-
Разработка урока по французскому языку с использованием проектной методики "Защита окружающей среды" 2010
Исследуемая проблема межпредметного проекта: "Как демократическое общество решает проблемы охраны окружающей среды?"
-
Разработка урока Победы, посвящённого 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2023
Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, увеличит словарный запас, историческую грамотность, гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине в условиях иноязычного общения.
-
Разработка урока с использованием ИКТ "What is a tradition"
2011
Урок разработан по технологиям, используемым в "Voice of America". Воспитывает межличностные отношения, культуру общения. Автор развивает интерес к учению и формированию познавательной активности.
-
Разработка урока с использованием мультимедийных средств по теме “George Washington and Thomas Jefferson” 2011
Урок развивает самостоятельность, способность осуществлять продуктивные речевые действия. У учащихся совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической речи, а также навыки чтения. Ученики работают над аспектами языка: лексика - названия достопримечательностей Вашингтона и связанных с ними лексических единиц, грамматика - косвенная речь. При фронтальном и групповом режимах работы отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Разработка урока с применением компьютерных технологий "Моя вторая родина" (7-й класс) 2009
Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя – добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
-
Разработка урока с применением проектной методики и презентацией по теме "What helps you to enjoy yourselves? Action tilms: pros and cons" 2010
Урок строится на материале учебника В.П. Кузовлева для 10–11-х классов по теме "Фильмы жанра action: за и против".
-
Разработка урока с учетом новых образовательных стандартов в начальной школе. Тема урока: "Домашние обязанности" 2013
Урок построен на знание учащимися лексики по ситуации “Домашние обязанности” и простого прошедшего времени. Лексика, закрепленная на данном уроке. Цель урока: систематизация и активизация лексического материала по ситуации “Домашние обязанности”, закрепление грамматического материала Past Simple.
-
Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008
Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.
-
Разработка урока страноведения на тему "Романтическое путешествие по Рейну". 8-й класс 2017
Урок составлен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. В разработке урока приняли участие школьники, которые под руководством учителя подготовили страноведческую презентацию и представили ее. Это дало им возможность расширить свой кругозор, развить такие интеллектуальные функции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, логику и т.д., а также научиться выражать законченную мысль, имеющую коммуникативную направленность.
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.
-
Разработка урока страноведения по теме "Политическая система ФРГ". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он расширяет общий кругозор, страноведческие знания о Германии и различные компетенции подростков. А также развивает языковую догадку, умения чтения и навыки неподготовленной устной речи.
-
Разработка урока факультативного курса "My native city" (Иркутск) для 9-го класса 2010
Цель урока: познакомить учащихся с историей родного города (Иркутска) со дня основания.
-
Разработка урока французского языка (9-й класс) "Петр I - великий реформатор России" 2003
К уроку по теме «Петр I, великий реформатор России» ребятам было предложено найти материал о Петре I, связанный с историей нашего города, вспомнить те места и памятники Санкт-Петербурга, которые они посетили во время экскурсии, прочитать книги Д. Мережковского и А. Толстого о Петре I, провести анкетирование среди одноклассников и учителей с целью выявления их отношения к личности и реформам Петра в России.
-
Разработка урока французского языка в 6-м классе по теме "Charles Perrault est le conteur de francais celebre" 2008
Данный урок разработан с опорой на учебник "L'oiseau bleu-6". На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической речи.
-
Разработка урока французского языка по теме "Я путешествую" 2012
На уроке учащиеся показывают навыки и умения применять лексический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах, уважение к культуре стран изучаемого языка, воспитывается толерантность, развивается устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
-
Разработка урока французского языка по теме "Cinema francais" (Французский кинематограф) 2010
Разработка урока для старших классов средней школы, на котором ученики знакомятся с творчеством К.Винсена, самостоятельно выходят на сайты, указанные учителем, с целью получения дополнительной информации и выполнения конкретных заданий. Урок содержит творческое задание и задание, содержащее информацию, которая актуальна и служит расширению познавательного кругозора.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Внешность" 2005
Данный урок на французском языке по теме "Внешность" рассчитан на 2 часа изучения на 1-м году обучения языку. В данной разработке использованы элементы интенсивной методики, коммуникативные задания, в результате выполнения которых учащиеся смогут применить новые лексические единицы в речи и использовать их при описании внешности человека.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.
-
Разработка урока чтения на английском языке: "Лох-Несское чудовище" 2005
By the end of the of the lesson the students will be able to read the text for the main idea; for specific information by finding the description of a monster and location of Lock Ness; read for detail by recording notes and identifying true/false sentences.
-
Разработка урока № 1: развитие навыков устной речи по теме "Friends" 2008
Предлагаем вашему вниманию конспект урока в 4-м классе, на котором развитие познавательных способностей идет через интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Урок рассчитан для учащихся, которые изучают иностранный язык со 2-го класса 2 часа в неделю.
-
Разработка урока-игры 2011
На уроке идет развитие активности учащихся, обогащение словаря, развитие воображения и креативности. Автор применяет карточки с заданиями, таблицу "времена года". Проводятся игры: "Un chou", "Concours "Arc-en-ciel", "Les jouets", "J' ecoute et je dessine", "Concours des mathemaiciens, Les jeux complementaires, Le jeu le trio". Игры можно использовать на уроках в 5–7-х классах.