Иностранные языки
-
"Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008
Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.
-
Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку 2005
В работе приведен один из эффективных приёмов развития творческих способностей учащихся при обучении иностранным языкам – использование и создание художественных переводов стихотворений и рифмовок.
-
Художественный текст – основное средство обучения английскому языку как второму иностранному в школе 2021
Целью написания работы «Художественный текст – основное средство обучения английскому языку как второму иностранному в школе» было поделиться личным опытом работы по обучению второму иностранному языку старших школьников профильных лингвистических групп. Главная трудность, с которой нам пришлось столкнуться – отсутствие грамотного полноценного с точки зрения рабочей программы и удовлетворяющего всем требованиям ФГОС нового поколения методического пособия. Однако способ решения был найден. Процесс обучения решено было выстраивать через планомерную работу с аутентичным художественным текстом. Ведь именно текст является основной единицей обучения иностранному языку. А при грамотном подходе к работе с ним открываются поистине безграничные образовательные возможности, как для обучающихся, так и для педагога!
-
Художественный фильм "War and peace" 2011
Видеофильм предназначен для учащихся 9–11-х классов, желающих приобрести навык понимания аутентичного материала на примере просмотра художественного фильма на английском языке в рамках элективного или обязательного образования. Преимуществами данного курса являются богатство аутентичного материала, занимательный сюжет, познавательные и воспитательные ценности, высокая мотивация, межпредметная связь с литературой.
-
Хэллоуин 2009
Это мероприятие для учащихся 8-го класса - костюмированный спектакль на английском языке по мотивам легенды о происхождении праздника Хэллоуин. Оно содержит традиционные игры и конкурсы Хэллоуина.
-
Хэллоуин, день всех святых 2011
Данный урок является итоговым в первой четверти. На протяжении двух-трех уроков перед проведением праздника, дети знакомились с традициями проведения данного праздника с легендой, согласно которой Хэллоуин появился. Также ученики разучивали слова, стихотворения и песню к празднику. Праздник также включает знания детьми традиций и обычаев англоговорящих людей, что в совокупности со знанием лексики и грамматики дает общее представление об изучаемом языке.
-
Хэллоуин. 4-й класс 2011
Внеклассное мероприятие для 4 класса «Хэллоуин» знакомит ребят с историей этого праздника и позволяет окунуться в его веселую атмосферу, принять участие в забавных конкурсах и играх, примерить разные маски и костюмы.
-
Цвета осени (Autumn Colors) 2014
Цель праздника: развитие творческой инициативы младших школьников. Ребята с помощью учителя английского языка сочиняют сценарий, придумывают конкурсы, готовят с учениками 3–4-х классов выступления: стихи, песни, сценки на английском языке, танцы, осенние поделки. Все выступления представляются в виде подарков зрителям, каждый класс выходит на сцену и показывает свою программу.
-
Цвета. 5-й класс 2011
В статье представлена разработка урока по теме «Цвета» для 5-го класса (1-й год обучения) по технологии индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО). Структура урока соответствует основной психологической закономерности организации обучения: пониманию, усвоению и применению. За основу взят материал учебника Н.Н. Деревянко “New Millennium English” .
-
Цветочный этикет и цветочные символы 2014
Урок представлен в виде этапов, соответствующих новым образовательным стандартам. Каждый этап имеет собственные универсальные учебные действия. Урок проводится по теме «Путешествия» («Звездный английский»), но может быть использован для работы и по другим учебным пособиям в темах «Цветочный этикет и цветочные символы».
-
Цветы – символы Франции 2017
Настоящая работа посвящена исследованию одного из символов Франции, самому известному цветку – лилии, а также ряду других творений природы. Францию невозможно представить без цветов. Туристы со всего мира приезжают сюда посмотреть не только на достопримечательности, но и на традиционные цветы Франции.
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка 2018
В отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина. В статье раскрывается значение термина "стратегия", кратко характеризуется сама технология. Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа на основе модели Т.О.Т.Е. В качестве примеров индивидуальных познавательных стратегий приведены стратегии пересказа текста, выполнения теста и другие.
-
Ценностное отношение к своему здоровью как нравственная категория 2011
Урок гармонично входит в систему работы школы здоровья, где все учебные предметы развивают правильное отношение учащихся к своему здоровью. Способствует развитию навыков монологического и диалогического говорения, расширяет словарный запас.
-
Цепочка уроков по теме: "Зимние праздники"(французский язык) 2005
Материал данной цепочки уроков позволяет совершенствовать умения и навыки практического владения французским языком по всем видам речевой деятельности, а также приобщает детей как к культуре другого народа, так и к осознанию культуры своей страны, создает такие условия, при которых изучаемый материал приобретает для детей личностный смысл.
-
Цикл бинарных занятий по электротехническим дисциплинам и английскому языку 2012
Материал занятия может применяться как при изучении конкретных тем, так и для расширения общего кругозора студентов, повышения их технической грамотности и стимулирования изучения иностранного языка для формирования в итоге конкурентноспособного специалиста.
-
Цикл заключительных уроков по теме "Мы готовимся к поездке в Германию" (8-й класс) 2010
Основная цель урока – активизировать изученный материал по теме, научить планировать поездку в Германию, выбирать место проживания и экскурсионную программу заранее через Интернет, предоставить каждому ученику возможность проявить активность и применить свои знания языка в реальных условиях, что значительно повысит мотивацию в изучении немецкого языка.
-
Цикл уроков немецкого языка по теме "Молодежные субкультуры в Германии". 10–11-й класс 2013
Уроки по актуальной теме развивают навыки речи, анализа текста различных жанров. Знакомяит с молодежными субкультурами и жизнью немецкой молодежи, сопоставляют ценности молодежи двух стран и воспитывают толерантность. Упражнения развивают аналитическое мышление и творческий подход к решению поставленной задачи.
-
Цикл уроков по теме "Достопримечательности Лондона" к курсу Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. "Английский язык, 7-й класс" 2010
Цикл уроков разработан с целью ознакомления со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Комплект может быть использован на уроках английского языка или элективных курсах в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка.
-
Цикл уроков по теме "Travelling and Transport" 2005
Цикл уроков по теме "TRAVELLING and TRAnsport" является эффективной формой работы с лексикой по теме и грамматическими структурами, т.к. вызывает у учащихся потребность использовать их в ходе самостоятельной работе над заданиями.
-
Цикл электронных уроков "Мечта может изменить мир" (немецкий язык) 2009
Цикл уроков разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 10-й класс», рассчитан на пять уроков, в которых присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение. Цель уроков - познакомить учащихся с различными аспектами культурного развития человечества: историей существования, гибели и открытия Трои Генрихом Шлиманом, вкладом Шлимана в историческую и археологическую науку.
-
Цикловое планирование по английскому языку к УМК "Happy English.ru" (И.Кауфман). 9-й класс 2008
Представлено цикловое планирование к УМК "Happy English" в 9-м классе.
-
Цифровизация и геймификация на уроках иностранного языка как средства повышения мотивации обучающихся 2022
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий в образовании, что неизбежно приводит к цифровизации современного школьного образования. Появление детей поколения Z, детей, выросших в эпоху Интернета, заставляет по-новому взглянуть на роль игр, в том числе компьютерных, в образовательной деятельности. Вот почему геймификация становится столь актуальной в современной школе.
-
Цифровизация образовательного процесса. От урока до внеклассного мероприятия 2023
В настоящее время наряду с традиционными формами обучения возникла необходимость в новых методах и формах. Использование цифровых инструментов и интернет-технологий стало неотъемлемой частью педагогического процесса.
-
Цифровизация уроков иностранного языка. Технология «Перевернутый класс» 2022
Конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства учителей. В кратчайшие сроки мы должны были определиться IT технологиями, выбрать из огромного количества предлагаемых образовательных платформ и сервисов те, которые бы оптимальным способом помогли учителям продолжить образовательный процесс, но уже в интернет-пространстве. Образовательный сервис Zoom оптимально подходит для учителей «разговорного жанра», каковыми являются учителя иностранного языка.
-
Чарлз Диккенс и его творчество 2016
В статье представлен сценарий урока, посвященного великому английскому писателю Ч.Диккенсу. В течение занятия учащиеся будут совершенствовать речевые навыки, развивать критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается положительное отношение к иноязычной культуре и повышение интереса к изучению английского языка.
-
Чарльз Кингсли - писатель и общественный реформатор викторианской эпохи 2013
В процессе изучения иностранного языка учащиеся знакомятся с различными его аспектами, в том числе, с поэтическим наследием. В статье представлены работы учащихся. Учащиеся 10 и 11-х классов перевели стихотворения двух английских поэтов XIX и XX веков, а учащаяся 10-го класса Анастасия Тарусина отобразила свои впечатления в рисунках.
-
Час веселых состязаний «Do you know English well?» 2010
Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по английскому языку в 8-м классе по УМК New Millennium English. Данное мероприятие можно провести во время предметной декады или при повторении пройденного материала. Мероприятие нацелено на активизацию ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых навыков и знаний.
-
Час поэзии "Die grossen deutschen Dichter" (Великие немецкие поэты) 2007
Особую роль играют внеклассные мероприятия, посвященные великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Гёте, Гейне и Шиллера – пример нравственного подвига. Участие детей в таких мероприятиях способствует раскрепощению и развитию личности школьника, особую роль в постижении образного строя поэтического произведения играет сравнение подлинника с его переводами на родной язык, выполненными русскими поэтами. Полезно и интересно также сравнение переводов одного и того же стихотворения, принадлежащих разным авторам.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Частые заблуждения об учителях-носителях английского языка 2020
Частые заблуждения об учителях-носителях английского языка. Учитель-носитель языка – мечта любого человека, который изучает английский язык. Казалось бы, изучение языка с человеком, который его знает с рождения – сплошные преимущества: идеальная практика языка, возможность погрузиться в языковую среду, погружение в особенности языка и т.д.