Цель: Развить умение выражать собственные идеи по заданной теме посредством английского языка.
Задачи:
- Освоить лексические единицы и грамматические структуры по теме.
- Развивать навыки творческого и критического мышления в условиях работы с большим объёмом информации.
- Спланировать путешествие и нарисовать маршрутный лист.
- Презентовать полученную информацию на английском языке.
Уроки разработаны на основе темы “Travelling and Transport” УМК “English IV” Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Подготовительный этап к уроку предполагает самостоятельную исследовательскую работу учащихся. Для этого они получают подробную инструкцию. Для оформления полученных данных учащимся предлагаются следующие формы: буклет, доклад, презентация, выступление.
Инструкция для учащихся
I. Найти как можно больше информации по вопросу. Для этого использовать:
- беседу с людьми:
- которые работают на различных видах транспорта
- которые занимаются туристическим бизнесом
- которые путешествуют.
- литературу на русском и английском языках.
- видеофильмы.
II. Зафиксировать интересные идеи, пометки, рисунки.
III. Продумать внешний вид и содержание сообщения.
Задание к уроку I. “What means of transport can we use for travelling?”
- Перечислите виды транспорта и переведите их на английский язык.
- Подберите изображения видов транспорта.
- Прочитайте текст и выберите названия видов транспорта с предлогами.
- Используйте названия видов транспорта в предложениях типа: I can travel to Moscow by…
- Составьте дома кроссворд.
Задание к уроку II. “Safe journey-what is it?”
- Найдите информацию о безопасности движения.
- Разделите информацию на части в зависимости от вида транспорта.
- Систематизируйте данные и переведите на английский язык.
Задание к уроку III. “Different means of transport: pros and cons.”
- Выберите 1 из видов транспорта.
- Определите его преимущества.
- Определите его недостатки.
- Проиллюстрируйте полученные данные.
Задание к уроку IV. “We are going from Kushva to Yorkshire according to the safest route”.
- Найдите карту Евразии.
- Определите местонахождение города Кушва и города Йоркшир.
- Выясните, какими видами транспорта туда можно добраться.
- Выберите самые безопасные.
- Изобразите ваш безопасный маршрут на карте.
- Напишите ваш маршрут на английском языке.
По окончании работы учащиеся предоставили отчет о проделанной работе в виде буклета (Приложение 1)и в виде отчета (Приложение 2).