Цикл уроков по теме "Travelling and Transport"

Разделы: Иностранные языки, Информатика, ОБЖ


Цель: Развить умение выражать собственные идеи по заданной теме посредством английского языка.

Задачи:

  • Освоить лексические единицы и грамматические структуры по теме.
  • Развивать навыки творческого и критического мышления в условиях работы с большим объёмом информации.
  • Спланировать путешествие и нарисовать маршрутный лист.
  • Презентовать полученную информацию на английском языке.

Уроки разработаны на основе темы “Travelling and Transport” УМК “English IV” Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Подготовительный этап к уроку предполагает самостоятельную исследовательскую работу учащихся. Для этого они получают подробную инструкцию. Для оформления полученных данных учащимся предлагаются следующие формы: буклет, доклад, презентация, выступление.

Инструкция для учащихся

I. Найти как можно больше информации по вопросу. Для этого использовать:

  1. беседу с людьми:
    • которые работают на различных видах транспорта
    • которые занимаются туристическим бизнесом
    • которые путешествуют.
  2. литературу на русском и английском языках.
  3. видеофильмы.

II. Зафиксировать интересные идеи, пометки, рисунки.

III. Продумать внешний вид и содержание сообщения.

Задание к уроку I. “What means of transport can we use for travelling?”

  1. Перечислите виды транспорта и переведите их на английский язык.
  2. Подберите изображения видов транспорта.
  3. Прочитайте текст и выберите названия видов транспорта с предлогами.
  4. Используйте названия видов транспорта в предложениях типа: I can travel to Moscow by…
  5. Составьте дома кроссворд.

Задание к уроку II. “Safe journey-what is it?”

  1. Найдите информацию о безопасности движения.
  2. Разделите информацию на части в зависимости от вида транспорта.
  3. Систематизируйте данные и переведите на английский язык.

Задание к уроку III. “Different means of transport: pros and cons.”

  1. Выберите 1 из видов транспорта.
  2. Определите его преимущества.
  3. Определите его недостатки.
  4. Проиллюстрируйте полученные данные.

Задание к уроку IV. “We are going from Kushva to Yorkshire according to the safest route”.

  1. Найдите карту Евразии.
  2. Определите местонахождение города Кушва и города Йоркшир.
  3. Выясните, какими видами транспорта туда можно добраться.
  4. Выберите самые безопасные.
  5. Изобразите ваш безопасный маршрут на карте.
  6. Напишите ваш маршрут на английском языке.

По окончании работы учащиеся предоставили отчет о проделанной работе в виде буклета (Приложение 1)и в виде отчета (Приложение 2).