Иностранные языки
-
"Let's Try to Be Polite". Урок английского языка в 5-м классе. 2009
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная, групповая, парная). Функциональный аспект овладения языком выражается в умении употреблять фразы речевого этикета в ситуациях неформального общения.
-
"Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности) 2005
Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.
-
"Live-giving water of the Baikal" ("Живительная вода Байкала") 2007
Все мы знаем, насколько актуально встает вопрос о защите окружающей среды. Злободневна эта проблема и для нашего сибирского региона. При изучении темы "Nothing is Forever" на одном уроке мы с учащимися беседуем о знаменитом озере, жемчужине нашего края, говорим о живительной воде Байкала. Конспект этого урока предлагается вашему вниманию. Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru 7-й класс.
-
«Les élans et les hommes» ("Лоси и люди") (6-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся 6-го класса с одним из уникальных заповедных мест в окрестностях Костромы – заказником Сумароковская лосиная ферма – в форме заочного путешествия и посвящен изучению природных богатств нашей родины и обсуждению и осмыслению учащимися экологических вопросов, а также предлагает интересную тему для общения, путешествия, отдыха.
-
Learn proverbs and idioms 2010
В данной работе приведены пословицы и идиомы, наиболее часто употребляемые в обиходе и в литературных произведениях, изучаемых в школе. Работа дает возможность познакомить учащихся с понятием «идиома», а также с пословицами в русском и английском языках.
-
Learning english (изучение английского языка) 2014
Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков обобщения изученного по УМК В.П. Кузовлева и других «Английский язык», развивает систему обучения, предполагает коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.
-
Learning English Doesn't Have to Hurt 2014
Внеклассная работа по иностранному языку предполагает подготовку тематических викторин, конкурсов, олимпиад и вечеров на английском языке. Систематическая, целенаправленная деятельность расширяет кругозор учащихся, повышает их заинтересованность в изучении предмета, совершенствует коммуникативные навыки, развивает творческие способности детей, воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки, учебные, трудовые навыки.
-
Learning more about London 2011
Обобщающий урок служит формированию лексической базы по теме «Лондон», обучению устной речи, аудированию, письму, развитию лингвистической догадки, повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Learning more about London 2010
Достопримечательности Лондона - тема, представляющая собой наибольший интерес для учащихся 6-го класса. На уроке, который оснащен красочной презентацией и включает коммуникативные задания, актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся.
-
Learning to write compositions 2008
Изложение мыслей в письменном виде часто вызывает значительные затруднения. Чтобы обучить детей писать творческие нестандартные работы, нужна достаточно долгая и кропотливая работа. Хочу предложить вашему вниманию подборку упражнений, направленных на развитие навыка написания сочинений, составленных от "простого к сложному". Данные задания могут использоваться для проведения уроков у детей совершенно с различным уровнем языка, но, на мой взгляд, особенно продуктивно в старшей школе (10–11-е классы).
-
Leisure Cеntre (Центр отдыха). 9-й класс 2012
Цель урока: повторение Present Simple при обсуждении с учащимися любимых мест отдыха; повторение Second Conditional, обсуждая с учениками, что они хотели бы улучшить в тех местах отдыха, которые любят посещать.
-
Leisure Time, Leisure Activities. Завершающий урок по теме "Досуг" 2010
Урок построен на базе учебника 'Laser FCE'. Урок завершает учебную тему "Досуг". Обобщает материал по изученной теме, развивает речевые умения говорения и письма (a formal transactional letter).
-
Les curiosités de Paris: l'Arc de Triomphe, les Champs Elysées. Достопримечательности Парижа: Триумфальная арка, Елисейские поля» 2015
Цель урока: познакомить учеников с достопримечательностями Парижа.
-
Les homonymes est la cause de l'orthographe difficile de la langue française 2010
В статье представлены разработки грамматических упражнений и рекомендаций, которые позволят учащимся в письменной речи различать слова и формы, совпадающие в произношении.
-
Les villes de France (Города Франции) 2011
Материал урока отобран с учетом возрастных особенностей и в соответствии с учебной программой. Урок логично построен, коммуникативно направлен (используется ситуативность, учитывается уровень обученности и эмоциональность группы). Широко представлена страноведческая информация и лингвострановедческие соответствия.
-
Lesen macht klug. Работа с текстом 2011
Цели и задачи урока: активизировать основные навыки и умения в чтении; учить читать тексты, используя различные стратегии чтения; учить выделять главную мысль текста; учить составлять план и отвечать на вопросы; привлечь внимание учеников к проблемам экологии.
-
Lesson on the topic: "Food" 2010
Обобщающий урок по теме «Еда» в 3-м классе проходит в игровой форме. Песни являются средством более прочного усвоения, договорки расширяют лексический запас. Скороговорки – прекрасный способ поработать над произношением. Дети на уроке с удовольствием сравнивают английскую и русскую кухни.
-
Lessons with Prepositions 2009
Предлоги - одна из самых трудных тем в английской грамматике. Изучение предлогов предполагает трудоемкий процесс их запоминания, поскольку использование предлогов во многих случаях, в отличие, например, от временных структур, не поддается логическим вычислениям. Ни один учебник английского языка не может охватить все случаи их употребления. В данной работе предлагаются задания для закрепления дополнительного блока предлогов в некоторых конкретных ситуациях.
-
Lessons with Prepositions 2 2009
Представленная автором статья является продолжением статьи, представленной на фестивале "Открытый урок" в 2008–2009 учебном году. В ней предлагается ряд упражнений для изучения и закрепления следующего блока выражений с предлогами. Используется в качестве дополнительного материала на уроках или факультативных занятиях в старших классах.
-
Let me introduce myself 2011
Урок состоит из фонетической зарядки – повторения правил чтения и упражнения по произношению, базового текста с тематическим словарем и упражнениями на проверку понимания и навыков извлечения информации, устными и дискуссионными упражнениями на закрепление материала. Урок рассчитан на учащихся старших классов средних учебных заведений, абитуриентов, студентов средних специальных учебных заведений.
-
Let's compare animals 2011
Открытое занятие по английскому языку на закрепление лексики по теме, систематизацию знания названий месяцев. На уроке учащиеся знакомятся со сравнительной степенью прилагательных, а также идет расширение кругозора детей – знакомство с серыми китами. Урок способствует воспитанию вежливости, дружелюбия и отзывчивости.
-
Let's go to the park! 2010
Урок проводится на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (на базе УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной для 2-го класса). В игровой форме учащиеся закрепляют лексику по теме «Парк», а также знакомятся с правилом чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.
-
Let's have fun – урок английского языка в младших классах 2019
Цель урока: обобщение лексического и грамматического материала по теме.
-
Let's have fun (Spotlight 10) 2023
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Let's have fun".
-
Let's learn to read maps 2011
Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.
-
Let's Play and Have a Talk (урок английского языка в группе детей дошкольного возраста) 2003
Предлагаю описание урока в группе дошкольников по теме "Wild and Domestic Animals". Урок состоит из 2-х частей. 1-я --"Wild Animals"-- разработана в форме сюжета, центральной частью которого является поход в зоопарк. 2-я - "Domestic Animals" -- представлена серией разнообразных игр на данную тему. Основная задача урока - дать возможность маленьким детям применить знания в реальных жизненных ситуациях, тем самым поддержать их интерес к познанию языка.
-
Let`s get acguanted with the British Royal Famili 2011
Урок ориентирован на УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5-й класс, школ с углубленным изучением английского языка. Урок позволяет расширить знания учащихся о Британской королевской семье. Ученики активизируют учебные умения и навыки. Использование пректора, элементов драматизации нацелено на повышение познавательного интереса и мотивации учеников в изучении английского языка.
-
Life with Coca-Cola (Жизнь с Coca-Cola). Урок английского языка в 10-м классе 2019
Урок направлен на формирование грамматических навыков, развитие речевых умений, поддержание внимания учащихся, активизацию познавательного интереса, развитие мотивации к дальнейшему общению на английском языке.
-
Listening at English lessons 2011
На уроке учащиеся учатся понимать иноязычную речь на слух. На уроке невозможно формировать лишь один речевой или языковой навык. Работая с аудиотекстами, мы одновременно развиваем лексические, грамматические, фонетические навыки. Данная статья содержит подборку упражнений, направленных на развитие навыков аудирования.
-
Living in a big city 2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.