Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).

  • "Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.

  • "Шекспир и его творчество" 2010

    Автор: Шеменкова Жанна Викторовна

    Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.

  • Что англичане считают началом своих свобод. 6-й класс 2011

    Автор: Назарова Елена Александровна

    Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал.

  • Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020

    Автор: Черняева Светлана Владимировна

    Представлена презентация об истории города Калуги.

    английский язык, достопримечательности Калуги, история Калуги

  • Что мы знаем о Великобритании? 2012

    Автор: Шплатова Мария Евгеньевна

    Учащиеся знакомятся с Великобританией; на примерах учатся преобразовывать косвенную речь в прямую.

  • Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011

    Автор: Попова Татьяна Николаевна

    «Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.


  • Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015

    Автор: Баловнева Ирина Юрьевна

    Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?

  • Что такое функциональная грамотность? 2022

    Автор: Чирцева Наталья Владимировна

    Функциональная безграмотность (читательская, математическая, финансовая, цифровая и др.) даже при наличии достаточного уровня образования значительно снижает качество жизни. Она делает человека беспомощным, уязвимым, зависимым от мнения и решений других людей, неспособным к адаптации в быстро меняющемся мире. Не секрет что на рынке труда востребованы те специалисты, которые способны быстро реагировать на любые задачи, осваивать новые знания, умения и применять их в решении возникающих проблем. Это и есть функционально грамотные люди. Если учащийся сумел приобрести такие навыки, он будет легко ориентироваться в современной реальности.

    Функциональная грамотность

  • Что ты знаешь о кинематографе? Английский язык. 11-й класс 2011

    Автор: Мироненко Оксана Владимировна

    Урок английского языка в 11-м классе. Цели урока: закрепление и контроль изученного материала по теме «Кинематограф»; отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения; развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.

  • Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии 2005

    Автор: Фалина Юлия Константиновна

    Обобщающий урок-викторина "Брейн-ринг" рекомендуется проводить в конце учебного года. За 2 недели до урока учащиеся получают следующее задание - повторить изученный материал по истории, географии, политики, образованию, науке и культуре страны.

  • Чувствовать себя как дома 2023

    Автор: Шишкина Ксения Николаевна

    «Школа – второй дом», так с детства говорят ученикам. А дома, как мы знаем, всегда уютно и тепло. Вот и я стараюсь на своих уроках и мероприятиях создавать для учеников хорошую атмосферу, не только образовательную и познавательную, но и, можно сказать, домашнюю, где всегда выслушают, помогут, посмеются и, если надо, поплачут вместе с тобой. Важно, чтобы ребёнку хотелось всегда прийти в школу, где его будут ждать друзья и отзывчивые сотрудники. Все мы работаем над образованием, воспитанием и комфортом учеников и вносим большой вклад в их жизнь. Это огромная ответственность и нам, сотрудникам школы, нужно об этом не забывать.

  • Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009

    Автор: Сафарова Лилия Назировна

    Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.


  • Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006

    Автор: Федорова Валентина Васильевна

    Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.

  • Шаблон описания картинки для подготовки к ВПР по английскому языку в 7-м классе 2022

    Автор: Набиулина Наталия Алексеевна

    Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.

    английский язык, ВПР по английскому языку

  • Шаблон описания фотографии к ВПР по английскому языку. 7-й класс 2022

    Автор: Терехова Лилия Михайловна

    Одно из самых оцениваемых, но при этом и трудных заданий для школьников является устное описание фотографии в пределах определенного временного отрезка. Кроме того, что семиклассники должны в течение полторы минуты составить текст, чтобы он удовлетворял всем требованиям и критериям ВПР, так и рассказать его, уложившись в 2 минуты времени. По опыту предыдущих годов проведения работы, не все ученики способны, даже если имеют хорошие знания и подготовку в области языка, в непростой и нервной ситуации справиться с данным заданием на высокие баллы. Поэтому, необходимо учеников готовить к этой работе, постепенно приучая к устной речи в условиях проверочной работы. Чтобы облегчить учащимся задачу, можно предложить карточки с шаблоном предложений для описания фотографии, чтобы составляя рассказ, семиклассники не тратили много времени на составление предложений, а опирались на данный образец и только дополняли предложения, в соответствии с картинкой. Вам предлагается один из вариантов такого шаблона.

    английский язык

  • Шаги к вашей карьере 2019

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Задачи урока: организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков; тренировать умение проводить самоконтроль; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; развивать речевые умения.

    английский язык, системно-деятельностный подход

  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Авторы: Мартынова Татьяна Владимировна, Мартынова Лидия Владимировна

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.

  • Шекспир: жизнь и творчество 2010

    Автор: Умарова Шахида Заировна

    Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.

  • Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков 2011

    Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна

    Урок английского языка в 10-м классе (2 часа) служит развитию монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формированию социокультурной компетенции учащихся.


  • Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков. Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Money makes the world go round… or does it?" 2007

    Автор: Гуила Наталья Александровна

    "Six thinking hats" method will help us to discuss this problem from different points of view. It is an important and powerful technique. It is used to look at decisions from a number of important perspectives. This tool was created by Edward de Bono. "Six thinking hats" is about improving communication and decision-making in groups. It helps to structure thinking and make it more effective. Suggestions, judgments, criticism, information and emotions are all mixed together. The "Six thinking hats" are different ways of looking at an issue that has to be decided, each "Thinking Hat" is a different style of thinking.

  • Школа — дом, где мы живем 2008

    Автор: Свитлык Светлана Анатольевна

    Я встретилась со своими детьми во 2-м классе, придя обучать их английскому языку. Через 9 лет я выпустила 28 умных, взрослых, талантливых молодых людей. За это время в классе появились свои традиции, ученики привыкли к диалогу со мной, на классных часах мы обсудили массу проблем, устраивали поездки, участвовали в конкурсах, пели, танцевали.

  • Школа — это здорово. 9-й класс 2011

    Автор: Гладышева Ирина Александровна

    Урок повторения и обобщения при изучении темы "Образование" в 9-м классе. Учащиеся повторяют лексику по теме, обобщают материал о системе школьного образования в Великобритании и России, выполняют мини-проект и приходят к выводу, что "школа – это здорово!".

  • Школа и знания. 7-й класс 2011

    Автор: Лукашевич Ирина Болеславовна

    Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.

  • Школа! А как у них?! 2003

    Автор: Рогачева Людмила Васильевна

    Обобщающий урок по немецкому языку в 8-м классе по теме "Школа". Знакомство с некоторыми сведениями о немецкой школе. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

  • Школа. 6-й класс 2010

    Автор: Пестравкина Ольга Георгиевна

    Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.

  • Школа" Вундеркинды" 2011

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.

    schule, wunderkinder


  • Школьная газета как средство лингвокультурологического развития учащегося. Методические рекомендации 2011

    Автор: Флягина Мария Владимировна

    Статья посвящена созданию школьной газеты на иностранном языке. В ней даются практические рекомендации по созданию печатного издания.

  • Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013

    Автор: Коловская Ирина Владимировна

    Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.