Иностранные языки
-
Урок-игра "Английские и американские виды спорта" 2013
Дополнительный материал к учебнику Кауман К.И. (7-й класс) по теме «Спорт». В форме игры «Пентагон» обобщается материал по английским и американским игровым видам спорта, которые зародились в этих странах и пользуются там большой популярностью.
-
Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010
Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
-
Урок-игра "В гостях у животных" 2011
Цель урока: закрепить знание английского алфавита и лексику по темам «Животные», «Цвета»; сформировать навыки аудирования; развивать творческие способности учащихся.
-
Урок-игра "В лесной школе" 2009
Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Урок-игра "Веселый час" (В.П. Кузовлев "English-2") 2011
Представленный урок английского языка проводится в форме игры по этапам. На уроке осуществляется скрытый контроль знаний, умений и навыков: знаки транскрипции, буквы английского алфавита, глагол to be в Present Simple, две формы глагола like (like, likes) + Ving. Используются пальчиковые куклы из бумаги (смешарики), песенки, сочинённые детьми вместе с учителем, игры “Bingo” и “Letterland“ из учебника.
-
Урок-игра "Гарри Поттер в нашей школе" 2025
Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме «My School»; закрепить полученные знания.
-
Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009
Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).
-
Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик" 2016
Урок-игра предназначен для учащихся на начальной ступени обучения английскому языку и может быть использован на обобщающем уроке или как внеклассное мероприятие. В игре обобщаются темы начального этапа обучения: "Множественное и единственное число", "Глагол to be", "Правописание множественного числа существительных", "Present Simple". Материалы урока позволяют расширить знания по страноведению. Учащиеся смогут узнать об истории замка в городе Ворвик.
-
Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014
Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.
-
Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.
-
Урок-игра "Знаешь ли ты Лондон?" 2017
В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье мы хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это может быть интересно.
-
Урок-игра "Зов джунглей" 2010
Урок-игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Урок-игра "Зов джунглей" 2005
В данной статье представлен итоговый урок английского языка во втором классе. Урок-игра "Зов джунглей" позволяет закрепить употребление в речи учащихся лексики и основных грамматических структур, изученных за год. Дети имеют возможность показать свои знания и творчество (рисунки, костюмы, исполнение песен).
-
Урок-игра "Ирландия" 2005
Урок-игра проводится в рамках изучения темы "Вокруг света". Знакомство со страной осуществляется на базе текста учебника и дополнительного материала; развивает познавательные интересы, знакомит учащихся с новой информацией, способствует развитию языковой компетенции.
-
Урок-игра "Кто хочет быть миллионером" (3-й класс) 2010
Урок-игра разработан для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок является обобщающим уроком по теме "Одежда", а также грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий и Past simple.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011
Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.
-
Урок-игра "Мозговой штурм" 2008
Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.
-
Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016
Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Урок-игра "Остаться в живых" 2014
Цель занятия: обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме "Спорт, путешествия и достопримечательности" и научить использовать их в речи.
-
Урок-игра "Остров сокровиц" по английскому языку для младшего школьного возраста 2009
Представленный в статье урок-игра направлен на активизацию лексического материала и тренировку быстрой реакции на различные типы вопросов. Игровая форма урока повышает интерес к предмету и работоспособность учеников.
-
Урок-игра "Остров сокровищ" по теме "За окнами листопад". 6-й класс 2011
Урок-игра является уроком активизации лексического материала по теме в устной речи. Лексика отрабатывается в различных упражнениях, а также с помощью компьютерных технологий.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007
Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.
-
Урок-игра "Поговорим о животных" ("Let's talk about animals"). 3-й класс 2011
Пример урока-игры для 3-го класса, который способствует развитию таких видов речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Части тела», «Животные»; вспоминают глаголы движения, то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2–3-х классов.
-
Урок-игра "Последний герой" на английском языке 2010
На уроке "Последний герой" (The Last Hero) в игровой форме проводится контроль аудирования, говорения, лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся 6-го класса по первым шести разделам учебника Н.Н. Деревянко "New Millennium English-6" в качестве обобщения пройденного материала.
-
Урок-игра "Рождество – Christmas" 2011
Рождество «Christmas» является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всем мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвященные этому национальному празднику.
-
Урок-игра "Самый, самый английский!" 2012
Урок-игра направлен на формирование у учащихся интереса к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.
-
Урок-игра "Символы Великобритании"
2012
Урок-путешествие предназначен для учащихся начальной школы, изучающих английский язык второй год. Знакомит учащихся с Великобританией, в игровой форме закрепляет лексический материал (United Kingdom, Great Britain, daffodil, Northern Ireland, UNION JACK, London, Edinburg, Cardiff, Belfast, Scotland, Wales, red rose, thistle, shamrock, red hand). Презентация содержит символы и флаги Соединенного королевства.
-
Урок-игра "Систематизация учебного материала в игре на уроках английского языка" 2014
Нетрадиционная форма урока значительно повышает мотивацию изучения предмета. Игровые уроки активизируют повторение ранее усвоенного материала, закрепляют приобретенные учащимися умения и навыки, делают изучение предмета интересным. Коллективные формы деятельности – один из способов сделать урок ярким и запоминающимся.
-
Урок-игра "Сказочная страна" 2009
В ходе урока дети учатся читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрацию, вспоминают о героях детских книг и учатся называть их по-немецки. У детей развиваются умения и навыки участия в групповом общении. Конспект снабжен большим количеством иллюстративного материала.