Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик"

Разделы: Иностранные языки


Учебное пособие: Учебник английского языка для учащихся 2-х классов школ с углублённым изучением английского языка

Цели урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в команде, стимулирование интереса к истории и культуре Великобритании  и к изучению английского языка.
  • Образовательные: отработка грамматических навыков
  • Развивающие:  развитие лексико-грамматических навыков, развитие навыков чтения, развитие умения осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Обучающие: систематизировать знания по грамматике, продолжить формирование лексико-грамматических навыков.

Тип урока: урок-игра

Оборудование: интерактивная доска или компьютер (ноутбук) и проектор (колонки)

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Учитель: Good morning, children! Glad to see you. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по настоящему английскому замку. Но наше путешествие будет необычным. Нам потребуется знание английской грамматики. Прежде чем мы начнём путешествие нам необходимо немного к нему подготовиться. Те, кто хотят путешествовать по замку должны быть очень вежливыми. Небольшой стишок нам очень поможет.

2. Речевая зарядка

Ученикам выдаётся текст стихотворения. Ученики работают в группах по три человека. 

Учитель: Let’s read the poem together. Now read in groups.                                                                             

1. Hello! How are you?
2. – I’m fine. And you?
1. – I’m shine. And you?
3. – I’m not so bad, thank you.
2. – And I’m glad to see you, too.  

Мы уже сделали первый шаг, который приближает нас к замку. Haше путешествие грамматическое, и нам надо вспомнить, что мы уже знаем из грамматики английского языка.

3. Фонетическая зарядка

Один из самых важных глаголов в английском язык, конечно, глагол to be. Let’s tell the poem with to be.

I am Helen. You are Bob.
She is my Granny. He is John.
We are friends. And they are, too.
It is funny school for you.

4. Основной этап. Игра

Чтобы нам было веселее, мы будем не просто путешествовать по замку, а соревноваться. Для этого мы разделимся на две команды и выберем капитанов.

Ученики делятся на две команды, по очереди вытягивая цветные жетончики  2–х цветов. Ученики занимают места в своих командах. Кому попадает жетончик с буквой С (captain) становится капитаном команды.

5. Заключительный этап урока

Учитель: Поздравляем наших победителей! И спасибо всем участникам игры. Мы с вами повторили некоторые грамматические правила. Скажите, знание каких правил понадобилось нам в путешествии?

Ученики перечисляют правила, знание которых помогло им в путешествии. (Глагол to be; Present Simple; множественное число существительных)

Учитель: Ребята, что вам понравилось в замке больше всего? Хотели бы вы посетить этот замок? Почему да или нет?

Ученики дают ответы на вопросы.

Учитель: Thank you for your work. You are clever and active. If you like our lesson put you card in the box. I wish you good luck. The lesson is over.  Good-bye.