Иностранные языки
-
Урок-игра "Спасатели, вперед!". 2-й класс 2010
Урок может быть использован в качестве урока-повторения во 2-м классе, с целью активизации знаний по темам: "Цвета", "Животные", "Действия", "Числительные".
-
Урок-игра "Сто к одному" 2022
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по введению и первичному закреплению лексических единиц по теме «Телевидение в нашей жизни», развитие у учащихся творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений; совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2015
Внеклассное мероприятие по татарскому языку в 4-м русскоязычном классе активизирует лексику изучаемого раздела, закрепляет пройденные темы, развивает логическое мышление и навыки монологической речи, совершенствует лексические и грамматические навыки, формирует интересе к предмету, повышает интерес к учению.
-
Урок-игра "Умники и умницы" на немецком языке по теме "Германия"
2012
Представлен сценарий урока, который можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия на неделе иностранного языка. Урок закрепляет словарный запас и знания учащихся по теме «Германия».
-
Урок-игра "Цветик-семицветик" 2011
Представлен урок английского языка. Учащиеся повторяют изученные модели предложений, вспоминают знакомые речевые образцы в устной речи. Совершенствуют навыки монологической речи.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" на английском языке для учащихся 5–7-х классов по теме "Школа" 2007
Разработка сценария рассчитана на учащихся 5–7-х классов с целью развития мышления, познавательной активности, воспитания коллективной мыслительной деятельности; показать значение иностранного языка в разных областях знаний.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008
Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.
-
Урок-игра "Экологическая пресс-конференция" по теме "Protection of our environment". 11-й класс 2013
Урок поднимает проблемы защиты окружающей среды. Форма урока: конференция. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда".
-
Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010
Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.
-
Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.
-
Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс 2011
Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
-
Урок-игра "Lucky Chance" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.
-
Урок-игра "Magic animals' Kingdom" 2005
Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности урока. Кроме того игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
Урок-игра "Sports and games" 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.
-
Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009
Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
-
Урок-игра "The magic box". 2-й класс 2022
Цель урока: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке. Особенно важно мотивировать маленьких детей, сразу заинтересовать к языку.
-
Урок-игра "The Wheel of Fortune" 2007
Урок-игра "The Wheel of Fortune" (в русской версии "Поле чудес") можно проводить в 6–7-х классах общеобразовательных школ на уроке английского языка как развлекательное мероприятие в конце учебной четверти (года) или как соревновательный турнир между классами.
-
Урок-игра "Weihnachtsreise" 2011
Урок проводится в форме путешествия по станциям. Учащиеся демонстрируют полученные знания по теме, используя различные виды речевой деятельности. Мультимедийная презентация является дополнительным источником информации по предмету и эффективным средством формирования коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра "What do you know about London?" 2012
Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-игра "Who is the best space explorer" 2009
Данная разработка представляет собой урок – закрепление полученных знаний по теме «Космос» и предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ, работающих по УМК Биболетовой М.З. Использование современных технологий (мультимедийных презентаций) и игровых форм обеспечивает предельную концентрацию внимания и заинтересованность учащихся в течение всего урока.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс
2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
Урок-игра “The ABC Party” (Праздник английского алфавита)
2016
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Урок-игра «Брейн-ринг» по испанскому языку 2025
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке испанского языка, закрепление имеющихся знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации.
-
Урок-игра «Обобщение по теме "Игры и спорт"» ( 5-й класс; УМК "New Millennium") 2009
Урок-игра на спортивную тематику активизирует навыки устной речи, закрепляет тематическую лексику, развивает кругозор и эрудицию.
-
Урок-игра «Путешествие на остров Робинзона» по роману Д.Дефо "Робинзон Крузо". Интегрированный урок по литературе, географии, английскому языку 2024
Основная задача учителя – создать развивающее пространство, творческую атмосферу при изучении произведений литературы. Материалы урока представляют собой разработку интегрированного урока литературы, географии и английского языка, проведённого в форме игры. По географии и английскому языку тема соответствует рабочей программе, по литературе – тема внеклассного чтения по зарубежной литературе. Методические материалы будут интересны как учителям географии, литературы, так и другим специалистам, так как на совместных уроках формируются не только предметные, но и метапредметные компетенции.
-
Урок-игра «Цветик-семицветик»
2015
Цель открытого урока – обмен опытом между учителями. Учителя делятся своими впечатлениями, все должно происходить в доброжелательной обстановке так, чтобы молодые специалисты почувствовали не боль и обиду, что они сделали что-то не так, а опору и понимание и после всех сказанных для них слов, им хотелось бы выразить благодарность за тот опыт и обмен знаниями.
-
Урок-игра «The ABC Playtrain» 2018
Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита, транскрипции, правил чтения и изученной лексики; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.