Иностранные языки
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы»
2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Урок-дискуссия "Глобальное потепление". 9-й класс 2011
Урок-дискуссия по английскому языку предназначен для использования в 9-м классе. На уроке учащиеся обсуждают проблему глобального потепления, его причины, последствия, в том числе в виде повышения уровня моря; эффект, который глобальное потепление может оказать на людей, живущих в разных регионах нашей планеты.
-
Урок-дискуссия "Подростковые годы - приносят ли они удачу?" 2009
Подростки знакомятся с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодёжи и делятся своими мнениями. У них формируется критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям. В ходе дискуссии приходят к важной мысли: вы молоды и ваша жизнь только начинается.
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: "Театр" (на французском языке) 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока-дискуссии в 11-м классе я применила при изучении темы "Театр" с целью обогатить знания учащихся, активизировать их творческую деятельность. Итогом явилась практическая работа на основе показа видеосюжета из школьного спектакля, где был осуществлен выход приобретенных знаний в практическую речь.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: «Britain — Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?» 2005
Дискуссия по теме: "Britain - Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?" направлена на расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение ими социо-культурных знаний о Великобритании и расширение знаний о России, формирование уважения и интереса к религии, культуре и народу Великобритании, воспитание толерантного отношения к представителям различных религиозных конфессий, поддержания интереса к учению, развитию языковых способностей, творческого мышления и готовности к коммуникации.
-
Урок-дискуссия на английском языке по теме "Зеленый мир вокруг нас", 11-й класс 2008
Формирование экологической культуры и экологической грамотности учащихся происходит в процессе обсуждения проблем окружающей среды на уроке английского языка "The Green world around us", где учащиеся используют современные средства массовой информации (Интернет, радио, телевидение) и свои лексико-грамматические знания. В ходе обсуждений учащиеся приобретают коммуникативные навыки, учатся собирать необходимую информацию, делать выводы и заключения.
-
Урок-дискуссия по английскому языку в 9-м классе по теме "Проблемы подростков в современном обществе" 2010
Данный урок является обобщающим по теме “Relationships”, способствует совершенствованию навыков устной монологической и диалогической речи в ходе обсуждения актуальных проблем подростков в современном обществе и воспитывает толерантное отношение к мнению окружающих.
-
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2009
Урок проведён в 9-м классе с использованием ИКТ. Для решения поставленных задач учителем использованы различные приёмы и методы работы по закреплению учебного материала: игра "Счастливый случай", телемост, тесты, дискуссия, диаграмма, доклады обучающихся. Урок насыщен справочным материалом, который изложен доступно, увлекательно, наглядно и проведён в быстром темпе.
-
Урок-дискуссия по теме "Преступление и наказание" (11-й класс) 2009
Урок–дискуссия по учебнику О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия».
-
Урок-дискуссия по теме "Countries, Cultures and People" 2008
Данный урок расширяет социокультурные знания, лингвистический кругозор учащихся. Развивает творческое мышление, готовность к коммуникации, умение высказывать свое мнение, аргументировать. Формирует у учащихся толерантное отношение и интерес к иноязычной культуре, глубокое осознание своей культуры.
-
Урок-дискуссия по теме "Helicopters: classifications and functions". 11-й класс 2017
Специфическая направленность обучения предусматривает наличие в учебном плане специализированных занятий по темам "Авиация" и "Космос". Урок развивает кругозор учащихся, улучшает их ориентацию в сфере авиации, стимулирует интерес к изучению английского языка и освоению профессии пилота. В ходе урока используется презентация. Материалы и сведения, приведенные в ней, помогут учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок-дискуссия по теме: "Семья-2006" 2007
Дискуссия для старшего этапа обучения является самым продуктивным для обучения общению на иностранном языке. В статье представлен урок-дискуссия, рассчитанный на два урока, для организации полилога на основе текста "Familie 2006: Single, Einzelkind, Hund". Текст дает возможность по-новому взглянуть на проблему и способствует подготовке учащихся к связному высказыванию по теме "Семья".
-
Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent"
2013
Ученики выпускных классов учатся быть независимыми в жизни. На уроке обсуждается как быть независимым в принятии самостоятельных решений, в выборе друзей, в выражении собственного мнения, в отношениях с родителями. Ученики делают вывод – надо верить в себя. На практике осуществляется коммуникативный подход к языку и формируется языковая компетенция.
-
Урок-диспут по теме: "Природа" и "Времена года" для проведения в среднем звене школ с углубленным изучением языка 2007
Урок проводится в среднем звене с углубленным изучением английского языка с целью совершенствования знаний по темам «Природа» и «Времена года». Форма проведения этого урока позволяет развивать говорение в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы. Этому способствует также создание творческой атмосферы в группе.
-
Урок-драматизация 2007
Урок-драматизация показывает положительное влияние драматизаций на процесс обучения, развивает умение согласовывать свои действия с другими учащимися, верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация "Новое расследование Шерлока Холмса" 2013
Данный материал представляет собой сценарий урока - драматизации "Новое расследование Шерлока Холмса", который позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применять его для активизации познавательного процесса, снятия зажатости и скованности, развития умения совместно верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011
Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "Степени сравнения прилагательных. Животные" с применением ИКТ 2007
<p>Урок подготовлен с целью закрепления лексического материала по теме «Животные», применения ранее изученного в новых ситуациях общения и активизации степеней сравнения прилагательных, а также с целью приобщения учеников к работе с современными технологиями. Яркие рисунки, звуки, разные эффекты анимации позволяют учащимся лучше запоминать лексический и грамматический материал.</p>
-
Урок-закрепление лексических единиц по теме "Латинский квартал: французский язык" 2010
Автор совершенствует у учащихся навыки монологической и диалогической речи. Ученики активизируют словесно-логическое мышление, устойчивость внимания, интеллектуальное развитие на основе инициативы и самостоятельности в реализации учебной деятельности. Идет воспитание взаимоподдержки, повышение интереса и мотивации в изучении французского языка.
-
Урок-закрепление по английскому языку по теме: "Великобритания" 2006
В статье предложен оригинальный способ проверки знаний учащихся по лингвострановедению. КВН проводится в 8-м классе в конце изучения темы " Великобритания" с целью контроля лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
-
Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс 2009
На уроке учащиеся рассказывают о временах года на немецком языке, учатся классифицировать полученную информацию, развивают навыки и умения работы с учебником, текстом и словарём.
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.
-
Урок-зачет "East or West, home is best". 8-й класс 2007
Выполнение контрольной, самостоятельной работы, сдача зачета часто вызывают страх, недовольство, а порой и скуку у учащихся. Данный урок-зачет я предлагаю учащимся 8-го класса после изучения географического положения, особенностей, символики Объединенного королевства. Также предлагаю задания, связанные с географией и историей своего города, области. Некоторые задания учащиеся выполняют на уроке, но рефераты они готовят заранее, работая над выбранной темой во время изучения данного раздела.
-
Урок-зачет "Welcome to Australia!". 10-й класс 2006
На уроке учащиеся рассказывают об Австралии, показывая знания пройденной лексики и навыки аудирования.
-
Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012
Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008
Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.
-
Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме "Do you know me?", 8-й класс 2008
Представлена работа "Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме: "Do you know me?", 8-й класс, УМК "New Millennium English 8". Среди многообразия педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика, где широко используется "эго-фактор", предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы.
-
Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов
2011
Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.