Урок-игра "В гостях у животных"

Разделы: Иностранные языки


Цели обучения:

  • закрепить лексику по темам «Животные», «Цвета»;
  • формировать навыки аудирования;
  • закрепить знание английского алфавита.

Цели развития:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;
  • развивать мыслительные навыки: логическое и образное мышление;
  • развивать аудитивные навыки учащихся: понимание речи учителя, одноклассников;
  • развивать творческие способности учащихся.

Цели воспитания:

  • воспитывать инициативность и активность;
  • воспитывать этику взаимоотношений.

Цель методическая:

  • создать на мероприятии условия для проявления познавательной активности учеников.

Ход мероприятия

1. Организационный этап урока (приветствие).

Т1: Good morning, dear friends! Сегодня у нас праздник! Мы уже много знаем и многое умеем. Сегодня покажем, чему мы научились за первый год изучения английского языка.

2. Повторение алфавита. Разминка.

a) Т2: Знакомство с английским языком мы начали с изучения букв английского алфавита. Давайте вспомним буквы.

На доске находится зеленая лужайка. Её можно сделать из плотной зеленой ткани или цветной бумаги. На лужайке 26 цветов, сделанных из цветной бумаги. В сердцевине каждого цветка находится определенная буква английского алфавита. Цветы на лужайке расположены не в алфавитном, а в случайном порядке. Учащимся выдаются бабочки, 6 красных и 20 синих. На каждой бабочке написана одна из букв английского алфавита.

Т2: Перед нами зеленая лужайка. Посмотрите, какие красивые цветы распустились на нашей лужайке. Каждый цветок имеет собственное название. Каждая бабочка должна прилететь на свой цветок, но бабочки должны лететь в правильном порядке, по алфавиту.

Дети подходят к лужайке и прикрепляют по очереди бабочку к цветку.

b) Т1: Посмотрите какие красивые бабочки прилетели на нашу полянку: красные и синие. Красных бабочек всего 6, а синих – 20. Скажите почему?

Р1: Красные бабочки – это гласные буквы, их в алфавите 6, а синие бабочки – согласные буквы, их в английском алфавите – 20.

с) T1: Let’s sing ABC – song!

Учителя и ученики поют песню об английском алфавите.

ABC song.

A B C D E F G
H I J K
L M N O P
Q R S and T U V
W and X Y Z
now I know the alphabet.

3. Puzzle.

Т2: А для чего нам нужны буквы?

Р2: Из букв состоят слова.

Т2: Вот сейчас мы и составим из букв слово, а помогут нам картинки – подсказки. Назвав животных по-английски, возьмите из каждого слова, указанную цифрой букву, впишите её в клеточку, и вы прочитаете получившееся слово.

При выполнении этого задания учащиеся работают в парах.

Т1: Какое слово у нас получилось?

Р3: Colour – цвет.

4. Цвета. Повторение названий цветов на основе картинки-раскраски.

Т1: А много ли названий цветов вы знаете? Сейчас мы это узнаем. У каждого из вас есть картинка, которую нужно раскрасить. Каждой цифре соответствует определенный цвет. Используя ключ, раскрасьте ёжика.

1 – grey.
2 – red.
3 – black.
4 – brown.
5 – yellow.
6 – blue.

После выполнения задания учитель вывешивает образец на поляну (большой раскрашенный ёж). Дети сверяют свои картинки с образцом. Тот, кто правильно ответил, прикрепляет своего ёжика на лужайку.

5. Загадки о животных.

Т2: А большой ёжик пришел к нам не с пустыми руками. В его корзинке что-то лежит, давайте, посмотрим. Это грибы и яблоки (учитель достает из корзинки вырезанные из цветной бумаги яблоки и грибы). Да не простые грибы и яблоки, а с загадками. Попробуем их отгадать. Ученики берут из корзины ёжика загадки, зачитывают и дают ответ (выбирают из нескольких картинок нужное животное и прикрепляют на лужайку).

P1:

I am red.
I can run.
I can’t swim.
I am nice. (А fox.)

P2:

I am small.
I can jump.
I am green. (А frog.)

P3:

I am small.
I am colourful.
I can fly. (А bird.)

P4:

I am very small.
I am yellow.
I can’t fly. (А chick.)

P5:

I am big.
I am black, brown or white.
I can run very well. (А horse.)

6. Подведение итогов.

Учащиеся поют песню про животных.

I bought a pretty cat.

I bought a pretty cat.
My cat pleased me
And says ‘Fiddle-I-fee!’

I bought a pretty duck.
My duck pleased me
And says quack, quack!

I bought a pretty goose.
My goose pleased me
And says gaggle, gaggle!

I bought a pretty hen.
My hen pleased me
And says shimmy shack, shimmy shack!

I bought a pretty pig.
My pig pleased me
And says oink, oink!,

I bought a pretty cow.
My cow pleased me
And says moo, moo!

I bought a pretty horse.
My horse pleased me
And says neigh, neigh!

My cat says Fiddle–I–fee!
My duck says quack, quack!
My goose says gaggle, gaggle!
My hen says shimmy shack, shimmy shack!
My pig says oink, oink!
My cow says moo, moo!
My horse says neigh, neigh!