Иностранные языки
-
Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014
Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.
-
Урок французского языка по теме "Au magasin". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения вести диалог по речевой теме «В магазине».
-
Урок французского языка по теме "Les organisation humanitaries le monde contemporain" 2012
Урок знакомит с гуманитарными организациями Франции на основе презентаций, созданных учащимися, с политикой Франции, расширяет кругозор учащихся и образовательную компетентность, воспитывает толерантное отношение к бездомным, нищим, эмигрантам, беженцам.
-
Урок французского языка по теме "Parler français? – Bien sûr!" 2014
Урок «Parler français ? – Bien sûr !» («Говорить ли по-французски? – Конечно!») адресован как начинающим изучать французский язык с целью формирования положительной мотивации в выборе французского языка как иностранного, так и учащимся средней и завершающей ступеней обучения на этапе рефлексии над социокультурной значимостью изучения французского языка в условиях поликультурности и мультилингвизма мира.
-
Урок французского языка по теме "Plus haut, plus vite, plus fort". 8-й класс 2012
Урок развивает у учащихся умение находить в тексте необходимую информацию, составлять короткое резюме на основе прочитанного и расширяет кругозор. Используются ИКТ-технологии, повышаются компьютерная грамотность, мотивация, совершенствуются навыки самостоятельного обучения.
-
Урок французского языка по теме “Времена года” (Les saisons) 2017
Урок сопровождается презентацией и может быть проведен на начальном этапе обучения французскому языку, например, в 5-м классе. В задачи урока входит ознакомление учащихся с лексикой по теме в процессе работы с текстом, составления словаря в виде ассоциограмм и активизация лексики при работе с презентацией, составление микродиалогов. Работа должна завершиться созданием рассказа о любимом времени года.
-
Урок французского языка по теме «Великие писатели Франции». 6-й класс 2014
Урок французского языка с углубленным изучением предмета сопровождается презентацией с краткой аннотацией о писателях. Цель презентации: научить воспитанниц на основе фактов биографии составлять рассказ по правилам грамматики. На уроке, кроме основного учебника, использован сборник упражнений.
-
Урок французского языка по теме «Учеба в школе» в аспекте требований ФГОС. 3-й класс
2013
Цель урок: формирование коммуникативной компетенции учащихся и создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях средствами новых информационных технологий по теме.
-
Урок французского языка по теме «Faire le ménage». 7-й класс 2015
Урок французского языка закрепляет речевые умения и навыки по тем. Цель урока: отрабатывать лексику; закрепить и систематизировать языковой материал в упражнениях.
-
Урок французского языка по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez?». 8-й класс («Круглый стол») 2014
Тема урока – подготовка и проведение "круглого стола". Форма урока подходит для развития и поддержания интереса к изучению предмета, реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. Учащиеся учатся формулировать и выражать свои мысли на иностранном языке. Подача материала в виде презентации стимулирует заинтересованность учеников, а владение учителем современными ИКТ ‒ повышает его статус в глазах учеников.
-
Урок французского языка по теме: "Казань – столица Татарстана". 8-й класс 2005
Задача обучения французскому языку в средней школе состоит в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения, как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры, подготовить личность к толерантному восприятию чужой культуры, то есть признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей. Данный урок посвящен Казани, имеющей тысячелетнюю историю. Целью урока является обучение французскому языку как средству межкультурного общения. Сам урок основан на двух пособиях - французском " Junior" и татарстанском "Моя Родина - Татарстан".
-
Урок французского языка по теме: "Наркотик… скажи ему нет!" 2009
Урок домашнего чтения по теме «Наркотик... скажи ему нет! » предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью чтения текста с полным пониманием и извлечения нужной информации для передачи его содержания.
-
Урок французского языка по теме: "Описание внешности и одежды человека" 2005
Целью урока французского языка было: научить школьников 12-13 лет, изучающих язык, как второй иностранный, первый год, описывать персонажей песни "Belle". Урок предполагал тренинг формирования комплексных навыков коммуникативной компетенции с элементами проектной методики и арт-терапии, а именно: чтения, аудирования, письма и монологического высказывания, а также приобщения детей к французской культуре. Урок был представлен на республиканском семинаре "Современные подходы в обучении иностранным языкам" для слушателей курсов Хакасского Республиканского Института Повышения Квалификации.
-
Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006
Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.
-
Урок французского языка по теме: "Я гуляю по Парижу". 9-й класс 2005
Предлагаемые мною ниже учебные материалы проведения урока в девятом классе я применила при изучении темы "Я гуляю по Парижу" с целью обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Подготовка и проведение данного урока вызывает большую заинтересованность учащихся, поскольку они стараются употреблять в устной речи все изученные слова. Учащиеся самостоятельно проводят поиск дополнительной литературы, справочников, серьезно относятся к подготовке страноведческого материала, подбору фотографий. Вся эта работа вызывает и прививает любовь и уважение к стране изучаемого языка, культуре и традициям Франции и французского народа. Урок проводится так, чтобы каждый ученик смог реализовать свои возможности. Форма урока - деловая игра - способствует этому.
-
Урок французского языка с интернет-ресурсами по теме «Путешествуйте с нами, путешествуйте сами!» 7-й класс 2015
Урок французского языка формирует и развивает коммуникативную компетенцию учащихся, применяет системно-деятельностный подход, завершает тему. Учащиеся готовят к уроку презентации. Урок раскрывает творческий потенциал учащихся, расширяет кругозор, формирует умение оценивать свою работу и одноклассников, высказывать оценочные суждения.
-
Урок французского языка с использованием ИКТ "Праздники во Франции" 2012
Комбинированный урок французского языка в 8-м классе дает учащимся представление о культурных традициях страны изучаемого языка, о схожести культур Франции и России (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица»). Урок служит закреплению знаний по пройденному материалу и введению новых речевых образцов.
-
Урок французского языка с использованием интерактивных информационных технологий 2009
В статье речь идёт об организации обучения устной речи на уроках французского языка с применением интерактивной доски SMART Board и программного пакета SMART Notebook. Автор рассказывает о возможностях интерактивного обучения в работе с лексикой, развитии навыков устной речи, использовании Интернет-ресурсов.
-
Урок французского языка с использованием материала и КТ по теме "Le francais est plus que parfait" 2009
Урок «Французский язык более чем совершенство» помогает учащимся 7-го класса выработать ценностное отношение к языку как части культуры на основе сопоставления его с родным языком, включая школьников в диалог культур; повысить престиж французского языка, увеличить заинтересованность детей в изучении нескольких иностранных языков.
-
Урок французского языка. Тема: "Dans la cuisine" 2012
Урок французского языка способствует расширению активного лексического запаса учащихся, развитию навыков грамматического оформления речи, навыков говорения и аудирования, развитию творческого потенциала учащихся.
-
Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012
Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».
-
Урок чтения "Как понять этих таинственных иностранцев?" (10-й класс) 2010
Данный урок чтения способствует развитию у учащихся интереса к страноведческому материалу. Этот урок является бинарным (иностранный язык + география). Такое интегрирование помогло убедить учащихся в том, что география любой страны определяет многие национальные черты характера её населения.
-
Урок чтения "Early Marriage" по теме "Is It Easy To Be Young?" (11-й класс) 2007
<p>Урок чтения “Early Marriage” по теме “Is It Easy to Be Young” (11 класс) представляет различные виды работы с текстом, даёт возможность учащимся обсудить проблемы будущей семейной жизни.</p>
-
Урок чтения в 6-м классе "London - the Сapital of the UK" 2013
Завершающий урок чтения по теме “London - the Capital of the UK” в 6-м классе по учебнику «Enjoy English 5–6». На уроке используются разные виды чтения. Урок позволяет расширить познания учащихся по теме, развивать умение работать с текстом и заносить данные в таблицу, учит высказываться, используя таблицу и обобщать изученное.
-
Урок чтения в 9-м классе по теме "Компьютеры и Интернет" (немецкий язык) 2007
Практика показывает, что компьютеры, Интернет, новые телекоммуникационные и информационные системы расположены в ближайшей сфере интересов подростков. Поэтому при изучении данной темы я использую дополнительные источники информации. Задания к тексту "Sind Computer die besseren Lehrer?" из немецкого молодёжного журнала "Juma" последовательно выполняются в режиме предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений и создают на уроке содержательную и коммуникативную базу для реального говорения.
-
Урок чтения на французском языке 2010
Методическая разработка по использованию детской французской литературы на уроках. Она помогает работать с обложкой книги. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных способностей обучающихся и их познавательной мотивации.
-
Урок чтения по английскому языку по теме "Порошок, который может изменить школьную жизнь". 5-й класс 2013
Урок учитывает, что учащиеся уже знакомы с некоторыми произведениями известного английского писателя Роальда Дала, смотрели фильмы "Матильда", "Чарли и шоколадная фабрика" и др. Учащиеся знакомятся с новым произведением популярного английского писателя: аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder Роальда Дала). Учителям предлагается применить на уроке презентацию, содержащую информацию по теме.
-
Урок ШК по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой "Enjoy English-3" 2011
Школьный компонент по английскому языку в 3-м классе регулярно проводится для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Групповые занятия способствуют формированию лексико-грамматических навыков, закреплению и совершенствованию коммуникативных, речевых умений учащихся, повторению, обобщению и систематизации полученных ранее знаний по английскому языку. Использование мультимедийных технологий на уроке способствует повышению интереса учащихся.
-
Урок экологии для 7-го класса "Кто может спасти нашу планету?" 2025
Конспект урока английского языка для 7-го класса по теме "Экология". Мы отвечаем на вопрос урока: Кто может спасти нашу планету. Используя изученную лексику, мы выясняем, что немало делаем для улучшения экологической ситуации на планете. Но есть специалисты, которые посвящают всю свою жизнь решению экологических проблем. На уроке учащиеся знакомятся с рядом профессий, связанных с экологией. Урок построен на принципах системно-деятельностного подхода и имеет профориентационную направленность.
-
Урок якутского языка. 1-й класс 2012
Сыала: саха алпаабытын билиьиннэрии, буукубаны дор5оон арааьынан наардааьыны чинэтии; санарар сананы,тургэн толкуйу, ой улэтин сайыннарыы; бэйэ - бэйэ5э комолоох, убаастабыллаах сыьыаны иитии.