Иностранные языки
-
Технологическая карта урока на тему "Чтение в моей жизни" 2016
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе (учебник: «EnglishVII» под редакцией О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой М.: Просвещение, 2014.) ставящего целью повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Чтение в моей жизни»; совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования, грамматики и устной речи.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Мое домашнее животное". 5-й класс 2014
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы «Мое домашнее животное» на базе аутентичного текста (текст “Der kluge Hund”). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом, выход на монологическое высказывание.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Покупки в магазине" 2020
Цели урока: обучение учащихся вести беседу об одежде с употреблением личных местоимений в винительном падеже и форм множественного числа существительных.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе 2009
Практические задачи занятия : вспомнить имена некоторых немецких персонажей из учебника 2-го класса и охарактеризовать их, используя известные РО и прилагательные. Повторить лексику по теме «Семья». Учить рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4, а также словосочетания типа „Gitarre spielen“. Учить воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Наши немецкие друзья вчера много рисовали. (Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt) 2022
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.
-
Технологическая карта урока немецкого языка в 4-м классе коррекционной школы для детей с ЗПР "Свободное время: в цирке" 2025
В ГБОУ Уфимская КШ № 120 обучаются и воспитываются дети с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, необходимые для обеспечения коррекции их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности. Работая с такими детьми необходимо и важно учитывать их физиологические и психические особенности. Добиться положительных результатов в обучении детей с ЗПР немецкому языку можно, сместив акцент с практического владения языком на общее развитие детей.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс 2016
Материал урока способствует развитию умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки; развивает внимание и познавательную активность, способствует ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы. Осуществляются межпредметные связи с историей, географией, русским языком.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Учеба доставляет удовольствие». 2-й класс 2014
Цель урока: повторить тему «Школа»; развивать устную речь, технику чтения, орфографические умения по теме; систематизировать грамматические знания учащихся: спряжение глагола haben и сильных глаголов, употребление неопределенного артикля в именительном падеже, структура вопросительного предложения, повелительное наклонение глаголов.
-
Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Orientierung in der Stadt». 7-й класс 2016
Цель занятия: введение лексики: вопросы «Как пройти, проехать?» и ответы на них, отработка грамматики правила (предлоги места) для ориентирования в городе.
-
Технологическая карта урока немецкого языка с применением проектной технологии (коллажирование). Тема урока: «Учебный год. Школьные дни». 6-й класс 2024
Цели урока: активизация речевого материала по теме «Школа. Школьная жизнь» в заданной речевой ситуации для решения коммуникативных задач: высказать пожелание однокласснику к новому учебному году;высказывать мнения о начале учебного года, о моментах школьной жизни; совершенствование навыка чтения повествовательного текста (мини-тексты), осуществляя понимание прочитанного при помощи словарного запаса, языковой догадки, сносок и соблюдая фонетическое и интонационное оформление речи; совершенствование произносительного навыка речи; развитие навыка монологической речи при решении коммуникативных задач; развитие навыка письменной речи (оформление собственного мнения в письменной форме).
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации ЗУН по теме "Мир Уолта Диснея" 2012
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, развивает и совершенствует навыки поискового чтения и лексико-грамматического оформления монологического высказывания по пройденной теме (учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. “English IV”, М.: Просвещение, 2010). Использование видео стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 5-м классе (по сингапурской методике) 2020
В ходе урока формируются грамматические навыки (закрепляется употребление модальных глаголы must, may/might для выражения уверенности). Вырабатывается алгоритм по использованию модальных глаголов must, may/might для лучшего усвоения материала. Изучаются варианты речевого высказывания с использованием модальных глаголов must, may/might.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 9-м классе "Иллюзии" 2020
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. Отработка описания картин с иллюзиями. Учащиеся составляют план урока, и работа строится согласно плану. Домашнее задание дифференцированно. Используются игровые приемы для закрепление лексики.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС второго поколения. Тема урока: "Life in Hogwarts (Жизнь в Хогвардс)" 2018
Цель урока: развивать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываясь о значении слов из контекста; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации; актуализировать умения воспринимать информацию с помощью видеосюжетов; закреплять времена Present Simple, Past Simple.
-
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Good health is above wealth". 8-й класс
2018
Технологическая карта урока-мастерской разработана в рамках муниципальной интенсивной школы для одаренных детей по английскому языку. Разнообразные формы и методы, тщательно продуманное содержание работы стимулировало обучающихся на совершенствование коммуникативных компетенций в интересном для них контексте. Погрузившись в интенсивную англоязычную среду, школьники решали интеллектуальные задачи, обменивались мнениями в устной и письменной формах, проявляли творческую активность.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку «Путешествие по Германии. Почта из Мюнхена». 4-й класс 2019
Технологическая карта урока по немецкому языку, проведённого в 4-м классе по УМК Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез. Образовательные цели урока: приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; развитие межкультурных представлений. Развивающие: развитие у обучающихся интеллектуальных функций и универсальных учебных умений; укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 8-м классе в соответствии с требованиями ФГОС "Праздники в Германии" 2022
Цель урока: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме по прочитанному материалу.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 9-м классе. Тема урока: «Путешествие по Германии». «Мюнхен и Дрезден. Достопримечательности» 2020
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Путешествие в Германию». С её помощью дети узнают о крупнейших городах страны изучаемого языка, их достопримечательностях, а также расширят свой кругозор в области страноведения.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?) 2020
Цели урока: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Технологическая карта урока по обновленным ФГОС COO на примере УМК Spotlight-10 (для предпрофильного класса «Медицинский класс в московской школе») 2025
Задачи урока: актуализировать лексику по темам: «Части тела», «Еда и Напитки», «Полезные вещества»; расширить словарный запас по теме «Здоровые зубы»; способствовать формированию лексических навыков через работу с линейными и нелинейными текстами и в говорении; активизировать ранее изученные грамматические темы «Модальные глаголы» и «Условные придаточные предложения».
-
Технологическая карта урока по теме "Введение и первичная активизация лексики по теме «Я – личность»" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический материал в ситуациях общения.
-
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" 2016
Урок английского языка в 4-м классе (Автор УМК Биболетова М.З.) представляет собой урок общеметодологической направленности. На уроке идет отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с there is/are; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты». Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение.
-
Технологическая карта урока по теме "Еда". Module 3, All the things I like Unit 5a, He loves jelly 2019
Данная технологическая карта урока посвящена теме «Еда». УМК Spotlight, Module 3, All the things I like/ Unit 5a, He loves jelly.
-
Технологическая карта урока по теме "Игры и свободное время подростка. Городки". 5-й класс 2022
Цель урока: формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту. Задачи урока: активизация лексики по теме, повторение структуры to be (утвердительная, отрицательная и вопросительные формы), повторение степеней сравнения прилагательных, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика.
-
Технологическая карта урока по теме "Интернет: друг или враг?" 2018
Медиа-урок английского языка для 8-го класса разработан как урок общеметодологической направленности с использованием современных подходов к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке показана методика работы с видеофильмом (видеофильм «What is Internet?») (Videourok.net, автор Д.Тарасов). Урок можно использовать для всех УМК при изучении тем «Средства массовой информации», «Современные технологии», «Важные изобретения человечества» и т.д.
-
Технологическая карта урока по теме "Нью Йорк и его достопримечательности". 6-й класс 2019
Урок построен на материале УМК “Rainbow English” под редакцией О.В.Афанасьевой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой заключительный этап работы по изучаемой теме, подготовка к тестированию. На уроке предполагается работа в группах, самооценивание групповой работы при помощи символа урока - яблока (символ Нью Йорка), знакомство с международным проектом "Postcrossing" и написание открыток.
-
Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.
-
Технологическая карта урока по теме "Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме" 2022
Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический и грамматический материал в ситуациях общения.