Тип урока: комбинированный
|
Цель: формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.
|
Предмет: немецкий язык; класс: 3.
УМК: Бим И.Л. Изд: М. Просвещение 2021.
|
Задачи:
образовательная - читать текст с пропусками, заменяя картинки изученными лексическими единицами; задавать вопросы и отвечать на них по теме «Классная комната»;
- воспитательная - воспитывать бережное отношение к имуществу школы; воспитывать уважение друг к другу;
- развивающая - развивать мышление, смысловую догадку, умения самостоятельно понимать текст;
- практическая - способствовать осуществлению общения на немецком языке среди одноклассников.
|
Планируемые результаты:
а) личностные:
формирование уважительного отношения к мнению другого человека;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;
- закрепление лексического запаса;
- самосовершенствование в области «Иностранный язык».
б) метапредметные:
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
в) предметные результаты:
чтение текста с полным пониманием, умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение и умение принять мнение другого человека.
|
Используемые ресурсы: презентация, учебник, тетрадь, доска, словарь, ручка.
|
Формы контроля: устный и письменный контроль.
|
Домашнее задание: стр.13 упр.7 а, б (составить монолог или диалог по картинкам).
|