Иностранные языки
-
Урок в 5-м классе "Washington" 2012
Урок построен на тематической лексике с такими качествами знаний, как полнота, обобщенность, системность, оперативность, гибкость.
-
Урок в 5-м классе по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2009
Урок продолжает тему "Выходной день", совершенствует лексический, грамматический материал, изучаемый во втором юните, развивает аудитивные навыки.
-
Урок в 5-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3" 2009
Автор знакомит учащихся с историей и традициями страны изучаемого языка. На уроке использованы дополнительные тексты для чтения.
-
Урок в 5-м классе по теме "Летние каникулы" 2008
Урок английского языка в 5-м классе по учебнику «Enjoy English – 3», тема «Летние каникулы». Урок создает условия для формирования навыков изучающего и просмотрового чтения и использования полученной информации при написании личного письма.
-
Урок в 5-м классе по теме "Модальные глаголы" 2009
В данной статье предложена презентация по теме «Модальные глаголы» для 5-го класса по учебнику И.Л. Бим. Цель урока – углубить и расширить знания учащихся по теме, обобщить и систематизировать материал по указанной теме; совершенствовать умения и навыки практического владения языком в монологической, диалогической формах, по аудированию, чтению, письму.
-
Урок в 5-м классе по теме "Правила поведения в школе" 2012
Материал состоит из методического конспекта урока и мультимедийных презентаций, выполненных в PowerPoint. Цель урока: совершенствование навыка диалогической речи по теме "Школьная жизнь" в пределах 6–8 фраз на материале ранее изученных грамматических структур и лексического материала; расширение словарного запаса учащихся.
-
Урок в 5-м классе по теме "Что мы носим?"
2012
Данный урок был проведен по УМК И.Н. Верешагиной и др. “English” для 3-го класса по теме “Одежда”. В ходе урока отрабатываются такие грамматические явления, как притяжательный падеж существительных, простое будущее время глагола, степени сравнения прилагательных. В качестве дополнительного материала использованы некоторые упражнения и компьютерные игры из УМК “Let’s Go”.
-
Урок в 6-м классе "Любишь ли ты праздники?" 2011
Цель урока – активизация лексического материала по теме «Британские праздники». У учащихся формируются навыки говорения и чтения; развивается интерес и уважение к стране изучаемого языка.
-
Урок в 6-м классе "Проблемы здоровья" к УМК В.П. Кузовлева 2012
Урок может использоваться при работе в цикле уроков по теме "Здоровье" к учебнику 6-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, а также при работе по данной теме и способствует обобщению и закреплению лексического и грамматического материала и развитию коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок в 6-м классе "Составление сообщения по теме "Хобби" 2010
Данный урок проводился с целью обобщения и закрепления знаний учащихся по теме хобби. Уровень подготовки учащихся – средний, удовлетворительный. В ходе урока повышается мотивация учащихся к изучению английского языка. Составленное сообщение поможет учащимся высказываться в разных ситуациях общения.
-
Урок в 6-м классе по теме "Америка" 2022
Представлен урок английского языка в 6-м классе по теме "Америка".
-
Урок в 6-м классе по теме "Еда" 2010
На уроке активизируется лексический материал по теме "Еда". Для расширения кругозора учащимся предлагается текст о шоколаде, прочитав который, ребята узнают, откуда был завезен шоколад и как его производят. Составление рецептов приготовления различных блюд привлекает учащихся к активной познавательной деятельности.
-
Урок в 6-м классе по теме "Зима" 2008
Урок по теме «Der Winter», формирование навыков аудирования.
-
Урок в 6-м классе по теме "Немецкие школы. Какие они?" ("Deutsche Schulen. Wie sind sie?") 2009
Урок является заключительным по данной теме. Практические задачи урока: научить беседовать по теме, используя лексику предыдущих уроков; научить воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и кратко передавать содержание прослушанного; совершенствовать навыки чтения с извлечением конкретной информации; научить беседовать по прочитанному.
-
Урок в 6-м классе по теме "Оборот there is/are" 2017
Задачи урока: повторить алгоритм построения предложений с оборотом there is/are; тренировать умение проводить самоконтроль знания алгоритма составления предложений с оборотом there is/are и умения его применять. совершенствовать умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.
-
Урок в 6-м классе по теме "On the move" ("В движении") 2024
Представлен урок-закрепление по теме «On the Move». На уроке повторяется лексика по темам: Means of transport, Road safety rules, Traffic signs, Direction; повторение модальных глаголов: can/ can’t; развитие навыков аудирования по теме.
-
Урок в 6-м классе по теме "The Animals' World" 2010
Урок является заключительным и включает в себя закрепление лексического и грамматического материала. На уроке используется презентация, которая позволяет показать действия, происходящие в момент речи, на анимационных картинках. Зрительные образы повышают степень осмысленности учебного материала, позволяют избегать перевода английских слов на русский язык и тем самым содействуют погружению в англоязычную речь.
-
Урок в 6-м классе по теме "The directions of the World" 2009
Цели урока: ознакомление с названиями частей света; развитие лексико-грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
-
Урок в 6-м классе по теме "Wild Animals Which are in Danger of Becoming Extinct" 2011
В статье обобщается лингвострановедческий материал по теме «Исчезающие животные в дикой природе». У учащихся совершенствуются навыки работы с компьютером, интернет-ресурсами при поиске необходимой информации.
-
Урок в 6-м классе, посвященный празднику нечистой силы "Hellowe'en" 2010
Урок помогает совершенствовать навыки аудирования; активизировать навыки владения чтением с различной стратегией; монологической речи и грамматики: действительный и страдательный залог; слова-антонимы; образование множественного числа у имени существительного.
-
Урок в 7-м классе "Лицо города - визитная карточка страны" 2010
Урок расширяет представление учащихся о Москве, её истории. Воспитывает любовь и уважение к прошлому столицы, веру в её будущее.
-
Урок в 7-м классе "Let’s Protect the Nature" 2005
Урок направлен на закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися знаний, навыков и умений. Сопутствующая задача - контроль уровня развития речевых умений. Класс с индивидуальным учебным планом - 6 часов в неделю.
-
Урок в 7-м классе "School friends are for always" 2010
Урок дается по программе, но тема разработана глубже, что дает возможность изучить большее количество лексических единиц. Урок ведется на английском языке, начинается с фонетической зарядки, хорового произношения слов, необходимых при разговорной речи.
-
Урок в 7-м классе в рамках учебной ситуации "В городе" 2009
Данный урок предполагает формирование умения ориентироваться в городе в ситуациях реального общения. Урок проводится по УМК М.З. Биболетовой в рамках учебной ситуации в городе.
-
Урок в 7-м классе общеобразовательной школы (по УМК Кузовлева В.П.) "Мой герой" 2010
Кого мы называем настоящими героями? Необходимо ли для этого совершить героический поступок или просто быть богатым и знаменитым? Какими качествами он обладает? Кто является героем современных подростков? Может ли героем быть обычный человек? Семиклассники размышляют над этими вопросами и создают проект о своём герое.
-
Урок в 7-м классе по теме "Спорт" 2008
Обобщающий урок английского языка способствует активизации рече-мыслительной деятельности учащихся, помогает закрепить лексический материал по теме "Спорт".
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms"
2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006
Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.
-
Урок в 7-м классе по теме: "Экология" 2007
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды очень актуальна. Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся могли обсуждать эту тему не только на русском языке, но и средствами иностранного языка. Данный урок с использованием технологии проектирования способствует совершенствованию речевой компетенции учащихся, как по данной тематике, так и в целом. Кроме того, этот вид работы развивает творческую активность и познавательный интерес.
-
Урок в 7-м лингвистическом классе по теме: "Daily routines and activities which you can do at the moment of speaking" 2006
При структурировании учебного материала, схематизации выявленных в нем структурных отношений, ориентированных на формирование правильных и четко дифференцированных обобщений, получаемые школьниками знания более цельны, требуется меньше времени для усвоения необходимого материала. В рамках данного подхода мной было разработано более сорока схем и таблиц по основным грамматическим темам. Был разработан факультативный курс "Занимательная грамматика", основной целью которого является развитие навыков языковой компетенции через формирование навыков грамматического оформления высказывания.